Галина Паничкина
Конспект кружкового занятия с использованием интерактивной доски в подготовительной к школе группе «Бюро находок»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Ребята, утром мне на электронную почту пришло видеописьмо. Хотите посмотреть, кто его прислал? (включается видеописьмо).
Здравствуйте ребята!
Это я, пес Тишка, из «Бюро находок». Сегодня к нам принесли коробку с потерянными вещами и я никак не могу понять кто их потерял. Дело в том, что дедушка со Степанычем уехали в отпуск, а я отправляюсь на поиски сороки- воровки. Помогите, пожалуйста, найти хозяина этих вещей.
Воспитатель. Ну что, ребята, поможем Тишке? Станем сотрудниками «Бюро находок»?
Стук в дверь- это почтальон принес коробку из «Бюро находок».
Публикация «Конспект кружкового занятия с использованием интерактивной доски в подготовительной к школе группе „Бюро находок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Подготовительная группа
- Темочки
Воспитатель. - На коробке записка: «Коробка откроется, если вы выполните 1 задание».
Работа на интерактивной доске.
1. Игра «Найди лишнюю букву».
А О И Б Е Ы Я Э У Ё Ю
2. Коробка открылась и воспитатель достаёт листок с загадкой
Отгадай, что за вещица, -
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке -
На листах твоей тетрадки.
(Ручка)
- Выберите отгадку из данных предметов. (картинки на доске)
- Для чего нужна ручка?
- Из чего она сделана?
- Из каких частей состоит?
- Сколько букв в этом слове? (5) Назовите их.
- Сколько всего звуков в этом слове? (5)
- Сколько согласных звуков? (3)
- Сколько гласных звуков? (2)
-Сколько слогов в этом слове?
-Какой первый слог? Второй слог?
- Составьте схему слова из кружков (красные, зеленые и синие кружки).
- Проверьте себя (на доске нарисована схема слова).
3. Игра «Составь из букв слово».
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)
- Для чего нужен этот предмет?
- Составьте это слово на доске. Какая первая буква?.
На доске напечатано слово ПЕНАЛ.
Физминутка.
Дети в кругу, воспитатель бросает мяч и называет букву, а дети ловят мяч и называют слово на эту букву.
4. На доске расположены изображения предметов.
- Составьте слово по первым звукам названий данных предметов.
КОТ, РЫБА, АРБУЗ, СТУЛ, КИТ, ИГЛА.
К Р А С К И
- Для чего нужен этот предмет?
5. Последний предмет дети достают из коробки.
- Что это? (линейка с геометрическими фигурами)
- Для чего она нужна?
- Давайте и мы начертим фигуры.
ОРИЕНТИРОВКА НА ЛИСТЕ.
- в правом верхнем углу начертите КВАДРАТ.
- в левом нижнем углу- ТРЕУГОЛЬНИК.
- в левом верхнем углу- КРУГ.
- в правом нижнем углу- ОВАЛ.
- в середине листа начертите – ПРЯМОУГОЛЬНИК.
Подпишите каждую фигуру первой буквой.
Воспитатель: - В коробке больше ничего нет.
- Ребята, скажите, как можно назвать эти предметы одним словом? (Школьные принадлежности, канцелярские товары).
- А кому нужны школьные принадлежности? (ученикам, школьникам).
- Значит кто потерял эти предметы?
- Куда нужно эту коробку отнести? (в школу). А там уж хозяин найдется.
- Ребята, а можно терять школьные принадлежности?
- Как нужно относиться к таким вещам?
- Ну, что, ребята, помогли мы Тишке найти хозяина потерянных вещей? Какое дело мы сделали?
Вы молодцы!