Лучший педагог года

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Веселое путешествие»

Марина Авдеева
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Веселое путешествие»

Программное содержание.

Продолжать знакомить детей с видами транспорта. Упражнять в различении сигналов светофора, умении действовать в соответствии с ними.

Закреплять правила поведения на улице и в общественном транспорте. Развивать певческие и ритмопластические способности. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Предварительная работа.

Рассматривание сюжетных и предметных картинок по теме. Игры с машинками на макете «Улица города». Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Экскурсия вокруг детского сада «Наблюдение за транспортом». Разучивание стихов и песен об автомобилях.

Материал.

Публикация «Конспект комплексного занятия во второй младшей группе „Веселое путешествие“» размещена в разделах

Автобус, оборудованный из детских стульчиков; руль, макет светофора, пешеходная дорожка (коврик «зебра»); плоскостные картонные рули с изображением различных видов машин (грузовик, такси, газель, пожарная машина, скорая помощь, полицейская, автобус и т. п.)

Ход занятия.

Дети под музыку М. Раухвергера «Автомобиль» заходят в музыкальный зал.

Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие по нашему городу. Скажите, пожалуйста, как вы хотите путешествовать, пешком или на каком-либо транспорте? (ответы детей, обсуждение вариантов)

- Хорошо, договорились, поедем на автобусе.

- Автобус, это какой вид транспорта? (пассажирский)

- Какие виды пассажирского транспорта есть в нашем городе? (ответы детей)

- Какой еще бывает транспорт? (грузовой, специальный, строительный)

-Наверное, все хотят быть водителем, правда? Я предлагаю вам загадку. Кто первый поднимет руку и правильно ответит, тот и будет водителем, согласны?

Загадка: Что за лошадь, вся в полоску, на дороге загорает?

Люди едут и идут, а она – не убегает. (зебра, пешеходный переход)

Воспитатель: Ребята, Павел – водитель нашего автобуса, а мы кто будем? (пассажиры)

- Ребята, а вы знаете, как надо правильно садиться в автобус? (Да)

- Сейчас проверим. Послушайте музыкальный сигнал.

Если вы правильно займете места в автобусе и будете примерными пассажирами, будет звучать вот такой сигнал (образец, а если кто-то нарушит правила, вы услышите вот такой сигнал (образец).

/Игра проводится один или два раза, в зависимости от нарушений правил/

- Чтобы нам веселей ехать, споем нашу любимую песенку.

(«Песенка друзей» С. Михалкова)

- Ну вот, мы и приехали. Остановка «Детский парк».

- Ребята, выходя из автобуса, соблюдайте правила!

- Посмотрите, ребята, чтобы пройти в парк, нам нужно перейти дорогу.

- Как мы перейдем? (по пешеходному переходу, по зебре)

- Что вы видите около зебры? (светофор)

-Для чего он нужен? О чем говорят его сигналы? (ответы детей)

- Вика нам расскажет стихотворение о светофоре, послушайте.

Знаю я предмет один,

У него - три глаза!

Над дорогой он висит,

Строгих слов не говорит,

А глазами лишь моргает,

Но его все понимают! -

К правилам движения

Он просит уважения! /И. Ефремов/

-Ребята, в парке все играют и веселятся. Я предлагаю вам поиграть в игру «Водители и пешеходы».

Правила:

-красный сигнал – тревожная музыка, низкий тон;

- желтый сигнал – музыкальный отрывок в среднем регистре;

- зеленый сигнал – музыкальный отрывок в высоком регистре.

/Дети выполняют действия водителей и пешеходов в соответствии с музыкальными сигналами. Игра проводится 2-3 раза/

Воспитатель хвалит детей, что они правильно переходили дорогу.

- В нашем парке есть авто городок. Мы здесь тоже поиграем.

Каждый из вас будет водителем. Выбирайте свой транспорт.

/дети берут рули с нарисованными на них машинами/

Воспитатель спрашивает у детей, какой вид транспорта они выбрали и напоминает правила игры.

Под музыку все автомобили свободно двигаются по залу. На определенный музыкальный сигнал каждый автомобиль едет в свой гараж.

/Знаки гаражей: грузовой транспорт, специальный, пассажирский, строительный)

Воспитатель: а сейчас, ребята, нас ждет автобус, пора возвращаться в детский сад.

Дети под песню «Автобус» приезжают в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Веселое путешествие по лесу» Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе(3-4 года) «Веселое путешествие по лесу»Гагарина Галина Ивановна Итоговое занятие.

Конспект итогового занятия по математическому развитию и конструированию во второй младшей группе «Веселое путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 120общеразвивающего вида» Конспект итогового интегрированного.

Конспект комплексного занятия с использованием технологии ТРИЗ во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Конспект комплексного занятия с использованием технологий ТРИЗ в младшей группе «Путешествие в волшебный лес». Задачи: Формировать умение.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие к бабушке в деревню»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие к бабушке в деревню» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе на тему: «Путешествие к бабушке в деревню». Воспитатель второй младшей группы.

Конспект НОД по образовательной области во второй младшей группе «Веселое путешествие» Составила: воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №24» г. Чебоксары Никифорова Любовь Николаевна Цель. Формирование.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Веселое путешествие» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе «Веселое.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 города Ельца «Радуга» Конспект развлечения во.

Конспект занятия по ФЭМП у детей второй младшей группы «Веселое путешествие» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 499 комбинированного вида «Гнездышко» города Новосибирска..

Открытое занятие во второй младшей группе по методике Е. Железновой «Веселое путешествие в зоопарк» Задачи: научить применять пальчиковые игры в свободнойигровой деятельности; развивать мелкую моторику пальцев рук;воспитывать интерес к.

Занятие по математике во второй младшей группе «Веселое путешествие» Занятие по математике во второй мл. группе «Веселое путешествие». Цель: закрепление понятий «один», «много». Задачи:развивать зрительное.

Автор публикации:
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Веселое путешествие»
Опубликовано: 8 июня 2019 в 19:42
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД