Светлана Озерова
Конспект комплексного занятия в старшей группе «Животное не игрушка — не выбрасывай его»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать формированию представлений о том, как человек помогает домашним животным.
Ход занятия:
Жалейте бездомных животных,
Они ведь хотят тоже жить.
В домах, у хозяев добрых,
И дружбой своей дорожить.
Но мы, не смотря на их просьбы,
И жалобный блеск в глазах,
Проходим по улице просто,
Не видя их миленьких лап.
Мне всех их очень жалко,
Но что я могу сделать?
Взять одну собаку-
Уже доброе дело.
Возьмите хотя бы котенка,
Пушистый он, милый и скромный
И жить с вами будет он долго,
Любя за поступок ваш добрый!
Публикация «Конспект комплексного занятия в старшей группе „Животное не игрушка — не выбрасывай его“» размещена в разделах
Вопросы воспитателя: О чем говориться в стихотворении? Кто такие бездомные животные? Как можно помочь животным?
Беседа воспитателя о помощи бездомным животным. Рассказ о приюте для животных, различных видах помощи со стороны людей. Безопасность при оказании помощи.
Игра «Звери на болоте».
Цель:
1. Учить детей быть отзывчивыми к сверстникам, в нужный момент оказывать им помощь.
2. Воспитывать доверие друг к другу, чувство ответственности за другого, дружеское отношение к другим.
3. Продолжать обогащать словарь детей выражениями: словесной вежливости (пожалуйста, спасибо и др.)
Ход игры.
Играют все дети группы. Они - «звери», которые попали в болото. У каждого по три дощечки (три листа бумаги). Выбраться из болота можно только парами и только по дощечкам. У одного из игроков сломались и пошли ко дну две дощечки. Что бы он не утонул, ему надо помочь - это может сделать партнер (его пара). В роли потерпевшего и спасающего должен побывать каждый ребенок. Оцениваются как готовность прийти на помощь, так и предложенные варианты спасения.
Создание плаката "Животное не игрушка-не выбрасывай его"
Сбор помощи для животных.