МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие в страну эмоций» (17 фото)

Юлия Коркина
Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие в страну эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект комплексного занятия

«Путешествие в страну эмоций»

Цель: Познакомить детей с различными проявлениями эмоций;

Задачи: Образовательная :Область познания «Коммуникативная» :закрепление знаний художественных выразительных средств (интонация).Расширять словарь детей эмоциональной лексикой.

Публикация «Конспект комплексного занятия в средней группе „Путешествие в страну эмоций“» размещена в разделах

Воспитательная: Продолжать создавать условия для формирования интегративного качества «Эмоционально отзывчивый» :учить понимать и употреблять в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный,веселый, радостный, грустный, спокойный);побуждать эмоционально откликаться на переживания персонажей. Воспитание навыков позитивного межличностного общения, умения быть терпимым к чувствам и желаниям друг друга.

Развивающая: Область познания «Социализация» :развивать умение использовать для воплощения образа выразительные средства (интонация, мимика, жест); побуждать использовать в играх образные игрушки. Снятие эмоционального напряжения и мышечного напряжения. Развивать воображение.

Оборудование: Аудиозапись-релаксация, заготовки цветов, презентация, ковер-самолет, луна, звезды, птицы, цветочная поляна.

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы отправимся с вами в волшебную страну эмоций. Но отправимся мы с вами не одни, посмотрите у нас гости и они отправятся вместе с нами, давайте поздороваемся с нашими гостями!

Воспитатель: Ребята выходите ко мне давайте сделаем с вами круг!

Вышли дети все в кружок

Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие в страну эмоций»

Встали дети все в кружок

Дети все красивые

Вот такие сильные

Выросли совсем большие,

Стали добрые такие.

Птичка в гости прилетела

И к Насти села,

Будем Настю мы хвалить,

Будем хоровод водить.

Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?

Настенька хорошая, Настенька пригожая,

Ну-ка, Настя, улыбнись!

Ну-ка, Настя поклонись!

Фото «Путешествие в страну эмоций»

Встали дети все в кружок,

Конспект комплексного занятия в средней группе - фото

Дети все красивые,

Вот такие сильные!

Выросли совсем большие!

Стали добрые такие!

Друг на друга поглядим,

Про себя поговорим,

Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?

Все у нас хорошие, Все у нас пригожие!

Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель: Ребята вы готовы к путешествию? На чем туда можно добраться? Не забывайте что страна волшебная! Я предлагаю вам отправиться на ковре-самолете! Согласны? Занимайте места, и в путь! Почему же ковер не взлетает? Мы забыли сказать волшебные слова!

Фото №2 Расширять словарь детей эмоциональной лексикой

Энике- беники,коврик лети

В страну волшебную нас отнеси,

Воспитатель: Ребята держитесь крепче! Посмотрите вокруг что вы видите? Например, я вижу птиц!

Дети: (луну, звезды, облака)

Воспитатель: Наш ковер-самолет пошел на посадку. Скорее говорим волшебные слова!

Эники- беники коврик спустись

В стране волшебной мы появись!

Воспитатель: Итак мы с вами приземлились в стране эмоций, и очутились на полянке «Смешинка» Ребята на этой полянке все улыбаются, веселятся, и смеются!Здесь живет вот такой веселый зайчик! Зайчик предлагает нам с ним поиграть! Давай те поиграем с веселым зайчиком!

Физминутка!

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы, серые клубочки (Руки возле груди)

Прыг-скок, прыг-скок (Прыжки вперед назад)

Встал зайчонок на пенек

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку

Раз! Шагают все на месте

Два! Руками машут вместе!

Три! Присели, дружно встали

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись

Шесть! Все встали снова в ряд

Зашагали как отряд!

Воспитатель: А теперь поиграем с вами в кругу, выходите все в кружок. Игра называется «Ласковое солнышко» Ребята покажите мне свои ладошки, руки в стороны, соедините ваши ладошки друг с другом. Поднимите головы вверх, Закройте глаза и представьте, что солнышко ласкает ваше лицо своими лучиками! Чувствуете тепло от ладошек друг друга? Вам приятно так стоять?

Если мы вместе скажем волшебные слова, то вы почувствуете прикосновение лучиков на ваших лицах!

Фото №3 Публикация Конспект комплексного занятия в средней группе Путешествие в страну эмоций размещена в разделах Конспекты занятий

«Поднимись,поднимись, над нами окажись!

Фото №4 Все конспекты Работа психолога Фото №5 Конспекты занятий Социализация

Воспитатель: Откройте глаза, опустите свои руки. Вот волшебное солнышко и поласкало вас своими лучиками! Какие эмоции вы сейчас испытываете?

Дети: (Весело, смешно, приятно)

Воспитатель: Мне тоже стало очень весело, и мне захотелось посмеяться! (включ. Аудиозапись с детским смехом)

Фото №6 Социально личностное и коммуникативное развитие Средняя группа Эмоции

Как здорово, когда у всеет такое веселое настроение.

Ой кажется не у всех такое настроение? Посмотрите кто это?

Ребята кто это? Какой еж? (сердитый, злой)

Жил да был сердитый еж

Всех пугал иголками

Он не с кем не дружил и сидел под елкою

Так он злился фыр - фыр- фыр

И сердился фыр – фыр - фыр

Он ворчал ш-ш-ш-

И кричал ш – ш - ш

Как ужасно р-р-р

Успокойся милый еж так друзей ты не найдешь!

Крепче кулачки сжимай, злость скорее прогоняй

Если очень рассердился на кого-то разозлился,

Ручки сжать, глаза закрыть

И тихонько говорить

Я спокоен, не кричу, и ногами не стучу.

И не буду я сердиться злость совсем не пригодится

Фото №7 Конспекты занятий на тему настроения эмоций Эмоции

(Разжать кулачки подуть на ладошки)

Дружно до пяти считаем, и спокойно отдыхаем

1,2,3,4,5, нужно тихо полежать (включается музыка)

Фото №8 Воспитание навыков позитивного межличностного общения умения быть терпимым к чувствам и желаниям друг друга

Мы спокойно отдыхали и немножко полежали

Но пора уже вставать, крепко кулачки сжимаем

Фото №9 Развивающая Область познания Социализация развивать умение использовать для воплощения образа выразительные средства интонация мимика жест побуждать использовать в играх образные игрушки

Их повыше поднимаем

Потянуться! Улыбнуться! Всем открыть глаза и встать

Воспитатель: Следуем дальше! Кто это? (мишка) Как вы думаете какой мишка?

Дети: грустный, печальный!

Фото №10 Снятие эмоционального напряжения и мышечного напряжения

Мишка грустный сидит на поляне-

Мишка устал мишке хочется к маме!

Дети: Мишка, мишка не грусти -

Лучше с нами пошали

Нас тут много, ты один,

И грустить тебе мы не дадим!

Воспитатель: Ребята, как же нам развеселить мишку?

Дети: Нужно мишки дать сладкого меда!

Воспитатель: Посмотрите ребята наш мишка улыбается!

Воспитатель: Следуем дальше. Ребята смотрите какой красивый цветок на полянке! Какой цветочек, ребята (грустный, печальный) А почему он печальный как вы думаете? (он совсем один у него нет друзей)

Воспитатель: Давайте ему поможем. Сделаем для нашего цветочка друзей? Проходите за столы (клеим улыбки на заготовленные цветы)

Развивать воображение Оборудование Аудиозапись релаксация заготовки цветов презентация ковер самолет луна звезды птицы цветочная поляна Ход ЗАНЯТИЯ Воспитатель Здравствуйте ребята Сегодня мы отправимся с вами в волшебную страну эмоций Встали дети все в кружок Дети все красивые Вот такие сильные Выросли совсем большие Стали добрые такие

Воспитатель: Смотрите кто это, ребята (спокойный кот)

Дети: Наш кот сегодня рано встал и сладко потянулся

В спокойном настроении наверно он проснулся:

Ему спокойно на душе, легко ему шагается,

Ему конечно хорошо хоть он не улыбается.

Нам рядом с котиком быть приятно

Мы любим с ним поговорить

Нам так не хочется обратно из этой сказки уходить!

Воспитатель: Но, увы, ребята нам пора возвращаться. Занимайте места на на нашем ковре-самолете. Попрощаемся с жителями страны эмоций, помашем им рукокой! Скажем волшебные слова

Энике- беники ковер поднимись

Энике-беники в группу вернись!

Рефлексия: Ну а пока мы с вами летим, давайте вспомним эмоции, которые мы испытали во время нашего путешествия. (печаль,грусть, веселье, злость, спокойствие) А покажите мне печаль! Злость! Веселье! Жалко возвращаться из такой замечательной страны. Вспомните кому мы сегодня помогли! (зайчику, мишки, цветочку,ежику) Ну вот мы с вами вернулись из нашего путешествия! Понравилось вам путешествовать? А сейчас ребята мы отправляемся с вами в группу поставим наши цветы на видное место, чтобы у нас в группе было всегда вело, чтобы вы ребята, и вы уважаемые гости всегда только улыбались и радовались!

Публикации по теме:

Занятие в старшей группе «Путешествие в страну эмоций» Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: -Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» «Путешествие в страну здоровья» Цель: создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом;.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну эмоций»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну эмоций» Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему: "Путешествие в страну эмоций" Программное содержание: - закреплять навыки рисования.

Конспект комплексного занятия: «Путешествие в сказочую страну Корнея Чуковского» Цель: развитие интеллектуальных способностей детей. Задачи: 1. Уточнить знания детей о сказках Чуковского. 2. Закрепить понятия узкий.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной старшей подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: Уточнять и систематизировать знания о родной стране, государственной символике. Закреплять порядковый счет в пределах.

Конспект комплексного занятия в средней группе для детей с ЗПР «Путешествие на паровозике» Тема: Путешествие на паровозике Программное содержание: 1. ознакомление с рассказом “Паровозик из Ромашкова”; 2. развитие связной речи;.

Конспект открытого занятия 2 младшая группа. «Путешествие в страну эмоций». Воспитатель: Носкова И. В. Педагог – психолог: Балабина Е. А. Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с эмоциями: радостью,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие в страну эмоций» Воспитатель: Катина Н. В. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная. Цель: •.

Отчёт о проведении комплексного занятия в средней группе «Путешествие в сказочную страну»Отчёт о проведении комплексного занятия в средней группе «Путешествие в сказочную страну» В нашем детском саду каждый год в конце марта проходит день открытых дверей для родителей. Я подготовила и правила комплексное занятия (формирование.

Конспект психологического занятия «Путешествие в страну эмоций» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированнго вида № 17 г. Ставрополя Конспект психологического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие в страну эмоций»
Опубликовано: 11 июля 2015 в 21:24
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие в страну эмоций»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Коркина (УИ 351948) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД