Дарья Роженцева
Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста группы «Путешествие колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста группы №7
«Путешествие колобка»
Программное содержание: продолжать расширять и обогащать словарный запас детей существительными, глаголами, прилагательными. Развивать эмоциональность и произвольное внимание мелкую моторику, умение или имитировать слова потешки. Способствовать развитию речи как средства общения. Приучать детей внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы сопровождая их игровыми действиями. Учить различать количество предметов: много-один (один-много, предметы по форме, цвету и величине (круглый). Содействовать созданию эмоционально-положительному климату и активности детей.
Публикация «Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста группы „Путешествие колобка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Материал: домик, куклы: дедушка, бабушка, колобок. Муляжи деревьев, платочки, пластилин, ложки, краска для рисования. Игрушки: зайка, волк, медведь, лиса и колобок.
Предварительная работа: чтение сказки «Колобок». Показ настольного театра «Колобок». Рисование округлых форм: солнышка, мячик.
Дети входят в зал, здороваются с гостями, садятся на стульчики.
Воспитатель: Вышло солнце из-за тучки,
Осветило лес дремучий,
На опушке леса дом,
Кто живет в нем?
(воспитатель достает из-за ширмы дедушку)
Дети: Дедушка!
Воспитатель: (достает бабушку) А это кто?
Дети: Бабушка!
Вос-ль: попросил дедушка, бабушку испечь колобка. Испекла бабушка колобок. Ребята посмотрите какой колобок, колобок круглый, желтый. (ответ детей). Потрогайте колобка. (Дети обследуют колобок).
Вос-ль: Вот какой колобок круглый-круглый. Поставила бабушка колобок на окно, а колобок полежал, и убежал. Вот бабка горюет.
Вос-ль: Бабушка не горюй мы сейчас тебе с детками нарисуем много, много колобков, круглых, желтых.
Вос-ль: Приглашает детей рисовать, показали бабушке.
Вос-ль: А мы с вами отправимся искать колобка, который укатился.
Вос-ль: посмотрите вот наш колобок, он с зайчиком повстречался.
Вос-ль: Давайте с вами рассмотрим зайчика. Какой зайчик (маленький, какие ушки (длинные, какой хвостик (маленький).
Заяц: «Колобок, колобок, я тебя съем!»
Вос-ль: Ребятки давайте поможем колобку песенку спеть.
(спели песенку)Песня колобка.
Вос-ль: Ребята посмотрите, зайка наш загрустил. Зайка наверно есть хочет, давайте мы ему морковку подарим.
Опрос детей сколько морковок (одна, какая морковка (красная, маленькая). Подарили зайке.
Восп-ль: а теперь сколько у зайчика морковок (много).
Вос-ль: Ребята, давайте вместе с зайчиком спляшем.
Звучит песня «Заинька поплещи»
Вос-ль: А колобок покатился дальше.
Вос-ль: А кто это прячется за деревом?
Дети: Волк!
Восп-ль: Правильно, волчок серый бочок.
Волк:»Колобок, колобок я тебя съем!
Колобок ему отвечает : Не ешь меня волчок. Ребята помогите мне для волка налепить колбаски? Вы согласны?
(Ответ детей)
Дети: Да!
Дети лепят, входе леки хвалить детей и обращать внимание какие красивые получаются колбаски.
Вос-ль: Ребята сколько колбасок у нас получилось? (много опрос 2-3 детей).
Вос-ль: Пока мы с вами волка угощали наш круглый колобок опять укатился.
Вос-ль: Ой ребята посмотрите на дорожке медведь – сердитый. Хотел съесть нашего колобка.
Вос-ль: Давайте мы Мишку развесели. Посмотрите что у нас в корзинке? (Ложечки) Сейчас мы с ложечками попляшем.
Танец с ложками.
Вос-ль: Мишка тебе понравилось? /
Мишка: Спасибо ребята мне очень понравилось.
Вос-ль А где же колобок? Опять укатился. Вот какой шустрый, сейчас мы его догоним.
Вос-ль: Поедем с вами на поезде, становитесь детки.
П/И «Поезд»
Вос-ль: Приехали, посмотрите а на полянке наш колобок кого повстречал?
Дети: Лису!
Вос-ль: правильно лисичку.
Вос-ль: посмотрите ребята, колобок бегал, бегал от нас и устал. Лег и уснул.
Вос-ль: А лисичка на полянке собирала цветочки. И набрала много-много, но ветерок подул сильный и все цветочки раздул. Лисичка мы тебе поможем с ребятами собрать цветы, но если ты не съешь нашего колобка.
Для сборки цветка взять 2-3 детей.
Собрали цветы по цветам.
Вос-ль: какие молодцы. Давайте мы с вами нашего колобка разбудим пляской хороводной.
Водим хоровод.
Смотрите ребята. Пока мы нашего колобка искали, бабушка испекла много пирожков. Пойдемте в группу чай пить с пирожками.