Лучший педагог года

Конспект комплексного занятия по художественной литературе и аппликации «В гостях у сказки»

Татьяна Лаврова
Конспект комплексного занятия по художественной литературе и аппликации «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: познакомить детей с новой сказкой, сопровождая рассказ показом на фланелеграфе. Вызвать желание слушать сказку неоднократно. Учить делать аппликацию «Домик для козы с козлятами».

Материал и оборудование: фартук, платок, корзина для бабушки Даши; фланелеграф, картинки из сказок, фигурки для фланелеграфа, альбомные листы, прямоугольники, треугольники (для каждого ребенка); запись мелодии для пляски, игрушка – волк.

Публикация «Конспект комплексного занятия по художественной литературе и аппликации „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Мотивация: пока дети собирают игрушки перед занятием, воспитатель незаметно ставит в уголок корзину с картинками из сказок. Воспитатель быстро одевает фартук и платок, превращается в бабушку Дашу и предлагает детям помочь найти ей корзину.

Ход занятия:

Бабушка Даша: «Я к вам пришла да целую корзину сказок принесла. Хотите послушать сказку? Какую? Я вам буду показывать картинки, а вы мне назовете из какой они сказки. Это какая сказка? (Колобок) Это? (Репка) А вот это? (Курочка Ряба) А здесь кто нарисован? (Волк и козлята) Вы знаете эту сказку? Садитесь поудобнее, я вам сейчас ее расскажу.

Слетелись птицы с моря,

Садились у нас на заборе.

Пели птицы, сказывали птицы

Песни да сказки,

Были да небылицы.

Одну я переняла да вам привезла

Бабушка Даша рассказывает сказку «Волк и коза» - Понравилась вам сказка? Давайте послушаем ее еще раз (Повторное чтение сопровождается показом на фланелеграфе)

Бабушка Даша заканчивает сказку : «Вот и стали козлята жить да поживать»

Коза – хлопота

День-деньской занята :

Ей травы нащипать,

Ей на речку бежать,

Ей козляток стеречь

Малых деток беречь

Бабушка Даша: Козлята обрадовались, что мама-коза пришла, выбежали на полянку и стали плясать. Давайте и мы с вами попляшем.

Дети выходят и танцуют, подпрыгивают как козлята. В это время бабушка Даша готовит столы для аппликации.

Бабушка Даша: Хорошо плясали, совсем как козлятки. А теперь садитесь за столы и попробуйте на листах составить такую же избушку, как у козы с козлятами. Посмотрите как это делаю я. (Дети выполняют аппликацию из прямоугольника и треугольника)

Бабушка Даша и волк рассматривают аппликации детей и хвалят их. Волчок предлагает детям поиграть с ним.

Подвижная игра «Догони нас волчок».

Бабушка Даша и волк: Ой нагостились мы у вас, пора нам домой. Прощаются с ребятами.

Публикации по теме:

Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей младшей группы. октябрь «Репка» Учить составлять целое из двух частей; учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист; продолжать знакомить с желтым.

Занятия по ознакомлению с художественой литературой Тема: Рассказывание якутской народной сказки «Как у горностая кончик хвоста почернел» Программные задачи: Познакомить детей с новой якутской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по художественной литературе и аппликации «В гостях у сказки»
Опубликовано: 3 декабря 2012 в 18:23
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия по художественной литературе и аппликации «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лаврова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД