Марина Надеева
Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей младшей группы.
▼ Скачать + Заказать документы
октябрь
«Репка»
Учить составлять целое из двух частей; учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист; продолжать знакомить с желтым цветом; развивать память; учить пересказывать сказки.
«Груши и яблоки в вазе»
Задачи: Учить наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист; продолжать знакомить с зеленым цветом, учить соотносить цвет с его названием; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
«Солнце в тучках»
Публикация «Перспективное планирование кружка „Мастерская чудес“ для детей младшей группы,» размещена в разделах
Учить создавать сюжетную композицию из обрывного по контуру круга и смятых комочков салфеток; учить наклеивать скатанные большие комочки бумаги на картон; закреплять умение понимать и анализировать содержание стихотворения.
«Клен»
Закреплять знания о правилах наклеивания; закреплять знание оранжевого цвета, учить соотносить цвет с его наименованием; закреплять знания о желтом, зеленом, красном цветах; продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения
ноябрь
«Листья из леса»
Показать, что аппликацию можно составлять из засушенных листьев; учить соотносить предмет с его формой; продолжать учить сопровождать слова стихотворения соответствующими тексту движениями; воспитывать отзывчивость и доброту.
«Платок для матрешки»
Продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги треугольной формы; учить составлять узор на треугольном платке, чередуя круги и треугольники; воспитывать отзыв чивость и доброту.
«Одеяльце»
Продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги; учить составлять на квадратном листе бумаги узор из кругов, чередуя их по цвету; учить громко и четко произносить слова песни; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
«Чашка трех медведей»
Учить располагать и наклеивать предметы в определенной последовательности (по размеру); учить пересказывать сказку, опираясь на картинки
декабрь
«Пузырь, соломинка и лапоть»
Учить раскладывать на листе сюжетную композицию; закреплять приемы наклеивания; учить дорисовывать предметы фломастерами, доводя до нужного образа; продолжать учить слушать сказки и понимать их содержание; повторить названия геометрических фигур (круг, овал).
«Падают снежинки»
Познакомить с новым видом аппликации – обрыванием (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на картон); учить понимать и анализировать содержание стихотворения.
«Гирлянды из флажков»
Учить чередовать детали аппликации по цвету; развивать чувство ритма и чувство цвета.
«Маленькая елочка»
Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, треугольник, квадрат, овал); учить аккуратно наклеивать детали изображения; продолжать учить украшать изделие с помощью заготовленных геометрических форм; учить понимать и анализировать содержание стихотворения.
январь
«Поросенок и котенок»
Учить составлять целый предмет из частей, аккуратно наклеивать детали аппликации; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров; учить сопровождать слова песни соответствующими тексту движениями; учить различать диких и домашних животных.
«Заяц»
Учить составлять целый предмет из частей и аккуратно наклеивать их; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров; учить сопровождать слова песни соответствующими тексту движениями; продолжать учить детей выполнять коллективную работу.
«Собери портрет»
Учить составлять целое из частей; продолжать учить ориентироваться в частях тела; развивать внимание.
«Резвится рыбка в аквариуме»
Учить составлять коллективную аппликацию; развивать мелкую моторику пальцев, внимание.
февраль
«Ладошки»
Учить наносить клей на детали и наклеивать ее на лист; сочетать аппликацию с рисованием; учить громко и четко произносить слова потешки, сопровождая их действиями.
«Домик для зайчика и петуха»
Воспитывать отзывчивость и доброту; учить составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать ее.
«Летящие самолеты»
Учить составлять коллективную сюжетную аппликацию; закреплять умение сопровождать движениями слова стихотворения; развивать точность и координацию движений.
«Слон – жонглер»
Учить раскладывать детали в соответствующие им по цвету и по форме контуры и наклеивать их; познакомить с профессией жонглера; упражнять в порядковом счете.
март
«Кто чем питается»
Учить располагать и наклеивать предметы в нужной последовательности.
«Мимоза»
Учить обрывать салфетку, сминать в комочек и наклеивать в нужном месте на листе бумаги.
«Комнатный цветок»
Учить составлять цветок из частей, наносить клей на детали и наклеивать их на лист; развивать восприятие и мышление.
«Ледоход»
Продолжать учить выполнять обрывную аппликацию; учить создавать несложную сюжетную композицию; учить описывать изображенное на картине, познакомить с природным явлением «ледоход».
апрель
«Цыплята»
Продолжать учить составлять коллективную композицию; доводить предмет до нужного образа; учить инсценировать слова песни.
«Лебедь»
Продолжать учить создавать из засушенных листьев задуманный предмет; доводить изделие до нужного образа; учить описывать птицу по предметной картинке; развивать внимание, речь и мышление.
«Тюльпан»
Продолжать учить составлять целое из частей; познакомить с названиями садовых цветов, с частями растений.
«Корзина с пасхальными яйцами»
Продолжать учить составлять коллективную композицию, правильно располагая предметы на листе; упражнять в порядковом счете.
май
«Соберем урожай»
Учить изготавливать материал для занятий по математике; упражнять в порядковом счете; развивать образное мышление при отгадывании загадок.
«Мороженое»
Учить располагать предметы на листе в нужном месте; развивать доброжелательное отношение к окружающим.
«Улитка»
Учить собирать целое из частей и наклеивать детали методом накладной аппликации; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров; развивать мелкую моторику пальцев.
«Жучка»
Продолжать учить составлять коллективную композицию; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров; учить громко и четко произносить слова потешки