Людмила Георгиевская
Конспект комплексного коррекционного подгруппового занятия «Дед Мороз и лето» (старший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционные задачи:
- развивать зрительное и слуховое восприятие;
- закреплять умение ориентироваться на микро и макро плоскости;
- продолжать развивать зрительно-моторную координацию (взаимодействие «глаз - рука»);
- развивать общую и мелкую моторику;
- закреплять умение собирать из частей целое.
Предварительная работа: просмотр мультфильма «Дед Мороз и лето».
Ход занятия
Публикация «Конспект комплексного коррекционного подгруппового занятия „Дед Мороз и лето“ (старший возраст)» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Дед Мороз и лето. Сценарии летних развлечений
- Зима
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
В детский сад приходит письмо от Деда Мороза, в котором он пишет, что, когда возвращался в свой терем, поднялась снежная буря и все подарки унесло или засыпало снегом. А ему так хочется, чтобы у него осталось что-нибудь на память о лете.
Педагог предлагает детям отправиться в путешествие на поиски пропавших подарков.
Но сначала мы должны нарисовать карту пути ДМ от детского сада до его терема.
«Графический диктант»
Дети по заданию педагога рисуют путь на листе в крупную клетку.
Теперь мы знаем, как путешествовал ДМ, тогда в путь!
Дети подходят к карте на обучающем центре, и показывают и проговаривают путь от детского сада до машины.
Педагог предлагает детям пройти к зеленой поляне (доске, там ДМ рассыпал
картинки которые напоминали бы ему о лете. Но сначала, давайте вспомним,
что такое лето?
Динамическая пауза «что такое лето?»
Что такое лето? (пожимаем плечами)
Это много света (поднимаем руки вверх,
Это поле (разводим руки перед собой,
Это лес (рисуем в воздухе елочку,
Это тысячи чудес (хлопаем в ладоши).
Это в небе облака (прорисовываем в воздухе облака,
Это быстрая река (показываем змейку от себя,
Это яркие цветы (сжимаем, разжимаем кисти рук,
Это синь высоты (поднимаем руки вверх).
Это в мире сто дорог для ребячьих ног (шагаем).
Упр. «Что бывает летом?»
Педагог предлагает отобрать картинки с летним изображением и объяснить свой выбор.
Молодцы, отправляемся дальше.
Дети показывают и проговаривают путь от машины до елочки.
Ребята, здесь в лесу ДМ потерял фотографии с ребятами, да еще ветер рассыпал их на кусочки. Вы поможете ДМ собрать их? (дети отвечают)
Упр. «Собери картинку»
Дети собирают разрезные картинки.
Ребята, раз уж мы с вами в лесу, давайте поиграем в «Прятки»., но прятать мы будем наши глазки.
Глазная гимнастика на расслабление «Прятки» (ку-ку)
Молодцы, собираемся в путь!
Дети показывают и проговаривают путь от елочки до терема ДМ.
Ребята, а что еще может напомнить ДМ о лете? (подсказка на столе)
Дети отвечают.
Предлагаю вам сделать для ДМ красивый букет.
Упр. «Сделай букет»
Дети делают цветы из различных деталей.
Молодцы! Как выдумаете, понравятся ДМ наши подарки? (дети отвечают)
Давайте вспомним, как путешествовал ДМ и какие подарки мы нашли? (Дети отвечают).
Спасибо! Наше путешествие закончено!