Папки-передвижки

Конспект комплексного итогового занятия в подготовительной группе «Цветик-семицветик»

Айгуль Галлямова
Конспект комплексного итогового занятия в подготовительной группе «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы

Цветик-семицветик

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад №29

Г. Белорецк

Конспект комплексного итогового занятия в подготовительной группе

«Цветик-семицветик»

Подготовила :

Галлямова А. Х

Воспитатель

г. Белорецк

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Конспект комплексного итогового занятия в подготовительной группе „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

- Совершенствовать умение детей ориентироваться на листе бумаги,

- Закрепить умения детей составлять и решать простые, арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10, закрепить знания о порядке чисел от одного до 18,повторить состав чисел 4,6,10.

-Совершенствовать фонематическое восприятие, упражнять в умении определять звуки в слове, различать гласные и согласные звуки, составлять предложение с заданным словом.

Развивающие:

-Развивать логическое мышление, воображение, аналитические способности, устную речь, ее развернутость и связность.

Воспитательные:

-Воспитывать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно и в группе, учитывая интересы других умея находить общие решения.

Оборудование: Шесть конвертов с заданием, карандаши, листы бумаги, карточки с точками и цифрами,

Ход НОД

(Дети входят в группу под музыку.)

Ребята, посмотрите к нам пришли гости.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся. Давайте мы с вами подарим гостям хорошее настроение (дети с ладошки сдувают хорошее настроение гостям)

Воспитатель загадывает загадку:

С грядки старушка цветок сорвала.

Девочке Жене его отдала.

В его лепестках есть волшебная сила.

Их девочка Женя о чем-то просила.

Что надо сказать, лепесток отрывая,

И как называется сказка такая? (ответы детей) .

-эта сказка авторская или народная? (авторская)

Назовите автора этой сказки? (В. Катаев)

-главного героя (Женя)

-сколько лепестков было у цветка?

-на какие желания Женя истратила лепестки цветка?

- Какое желание на ваш взгляд самое хорошее?

Вчера мне на электронную почту пришло письмо от девочки Жени, но адресовано оно для вас ребята.

Старушка дала мне очень красивый цветок. У него было семь лепестков разного цвета. Я назвала его «цветик-семицветик». Лепестки этого цветка не простые, а волшебные. Я вас очень прошу помочь мне собрать 6 лепестков, которые я потратила впустую, только один лепесток помог мальчику Вите. Если вы выполните правильно шесть заданий, цветочек будет иметь прежнюю силу, и я смогу помочь тем, кто в этом нуждается.

И подпись: Женя.

Воспитатель: Поможем ребята? - Чтобы выполнить задания и помочь Жене, какими нам нужно быть? (внимательными, дружными, находчивыми, наблюдательными, умными и т. д.)

1. Задание.

Чтобы попасть домой какие волшебные слова сказала Женя?

Лети, лети, лепесток,

Через Запад на Восток,

Через Север, через Юг,

Возвращайся сделав круг.

Лишь коснешься ты земли-

Быть по- моему вели.

Вели, чтобы мы были дома!

2. Задание.

Чтобы времени не терять и поскорее собрать остальные лепестки, я вам предлагаю отправиться в путешествие. Давайте встанем в круг, крепко возьмемся за руки? посмотрите на своего соседа слева, подумайте и скажите: «Почему вы берете друг друга в путешествие? …»

А начну я Саша «Я беру тебя с собой, потому что ты…»

- Какая замечательная команда у нас собралась! На чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей). Чтобы узнать какой транспорт нам понадобиться, нужно соединить цифры по порядку. Артур проговаривает цифры от 1 до 10, Егор от 10 до 18

Молодцы вы справились с заданием. Вот мы и заработали второй лепесток? Но что бы самолёт взлетел, нам нужно выполнить следующее задание:

3 .задание

Назвать слова начинающиеся со звука «С»

Воспитатель: Молодцы вы справились с заданием. Вот мы и заработали третий лепесток?

Наш самолёт готов к взлёту. Полетели ….

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Мы садимся в самолет, (Дети приседают)

Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)

Мы летим над облаками. (Руки в стороны)

Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)

Видим, как течет река, (Показывают руками волны)

Видим в лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)

Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят : «ж-жу»)

Приземляться нам пора! (Приседают)

Приземлились мы в весеннем лесу, присядем на пеньки, и выполним четвёртое задание

4. Задание.

1. У леса на опушке, ёж считал Зайчишкам ушки,

Восемь ушек насчитал, Сколько зайцев отвечай?

2. Вот семь дубков и три сосны.

Как зелены они, стройны!

Деревьев сколько тут? Узнайте

И хорошенько посчитайте.

3.Ёжик по лесу шёл

На обед грибы нашёл

Пять под берёзой, один у осины

Сколько их будет в плетёной корзине.

4. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат

Но один из них устал

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

5. Три гуся летят над нами

Три других над облаками

Два спустились на ручей

Сколько было всего гусей?

5. Задание

СДЕЛАЙ АНАЛИЗ СЛОВ (по развитию речи)

Молодцы! вот и пятый лепесток. Сколько ещё лепестков нам надо найти для Жени?

6. Задание

ИГРА «Подбери пару»(задание по ФЭМП)

Дети выполняют задание за столом.

Воспитатель: Молодцы!. Сколько у нас уже лепестков: 4.

Сколько ещё лепестков нам надо найти для Жени?

А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Закройте глаза и начинаем

отсчет от 10 до 1 (Дети считают хором).Вот мы и в детском саду.

Мы в сказке побывали,

Очень многое узнали,

Возвратились мы назад,

Детский сад нам очень рад.

Вот и последний шестой лепесток, и собрали мы цветик семицветик.

- Входит девочка Женя с воздушными шарами

-Спасибо ребята вы мне помогли собрать волшебный цветок, а седьмой белый лепесток, этот лепесток для вас. Загадайте свое желание, скажите волшебные слова. Чтобы оно исполнилось, скажите его про себя.

- Вот, мы и вернулись в группу. Расскажите, где мы сегодня с вами были? Сколько заданий выполнили? Вам понравилось наше путешествие? Что вам больше всего понравилось? Огромное всем спасибо! Теперь, я думаю, вы готовы пойти в школу, чтобы там пуститься в еще более интересное путешествие по стране «Знаний». Хочется пожелать вам успехов.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Цветик-семицветик» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Воспитатель: Мамонтова Татьяна Александровна Тема: «Цветик - семицветик». Возрастная группа:.

Конспект интегрированной НОД по математике и аппликации в подготовительной группе «Цветик-семицветик» Программное содержание: - уточнение знаний детей о счёте, двузначных числах, решение примеров и задач; - уточнение знаний детей о геометрических.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Цветик-семицветик» Цель: обобщить и закрепить знаний у детей старшей группы по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Волшебный цветик — семицветик» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе на тему: «Волшебный цветик - семицветик» в.

Конспект НОД нетрадиционная техника аппликации в подготовительной группе «Цветик-семицветик» Цель: Познакомить детей с новым способом составления аппликации – из ниток. Побуждать к декоративному оформлению работы с помощью доступного.

Конспект НОД по ФЭМП «Цветик-семицветик» в старшей и подготовительной группе Конспект НОД по ФЭМП "Цветик-семицветик" в старшей, подг. группе Воспитатель Тархина А. В. Цель: выявить полученные знания, представления,.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Цветик-семицветик» .

Конспект занятия в средней группе «Цветик — семицветик» Задачи: Воспитывать интерес к книге. Закрепить навыки счёта. Развивать конструктивные способности. Развивать связную речь. Ход: Воспитатель:.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Цветик-семицветик» Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Цветик-семицветик» Автор-составитель: Шабурова С. Н. воспитатель.

Конспект занятия в старшей группе «Цветик-семицветик» Итоговое занятие «цветик –семицветик» старшая группа.. Тема занятия : «цветик –семицветик». Группа, возраст воспитанников: общеразвивающей.

Автор публикации:
Конспект комплексного итогового занятия в подготовительной группе «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 27 мая 2018 в 10:43
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного итогового занятия в подготовительной группе «Цветик-семицветик»» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Галлямова (УИ 357987) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД