Лучший педагог года

Конспект итоговой организованно-образовательной деятельности по рисованию «Фоторамка» (1 фото)

Ольга Прокопьева
Конспект итоговой организованно-образовательной деятельности по рисованию «Фоторамка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итоговой организованно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) : «Фоторамка» на тему:

«Семья и её традиции» для воспитанников 4-5 лет

Цель: закреплять знания детей о семейных отношениях через изобразительную деятельность.

Образовательные:

• формировать умение составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги);

Публикация «Конспект итоговой организованно-образовательной деятельности по рисованию „Фоторамка“» размещена в разделах

• обобщение и систематизация представлений о семье, членах семьи, об окружающем предметном мире.

Развивающие:

• Учить самостоятельно, создавать орнамент - по представлению или по замыслу;

• Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение.

• Совершенствовать грамматический строй речи.

Воспитательные:

• воспитывать тёплое, заботливое отношение к своим родственникам;

• воспитывать интерес к творчеству, к рисованию.

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа: рассматривание семейных фотоальбомов, выделение их особенностей, чтение художественной литературы, отгадывание загадок.

Форма организации деятельности : групповая

Используемое оборудование:

• альбомы с семейными фотографиями;

• кубики Никитина;

• гуашь, кисточки;

• демонстрационный материал «Семья».

Воспитатель: Скажите, ребята, куда вы все торопитесь после детского сада?

Ответы детей: Домой.

Воспитатель: Правильно, ребята. А кто нас с вами там ждёт?

Ответы детей: Мама, папа, брат, сестра.

Воспитатель: А как мы назовём этих людей, одним словом?

Ответы детей: Семья.

Воспитатель: Помогите мне получше разобраться, кто как друг друга в семье называет?

Дидактическая игра «Я и моя семья»

Воспитатель: Кто девочка для мамы?

Ответы детей: Дочка.

Воспитатель: Кто мальчик для мамы?

Ответы детей: Сын.

Воспитатель: Кто мальчик для девочки?

Ответы детей: Брат.

Воспитатель: Кто мама для папы, а папа для мамы.

Ответы детей: Муж и жена.

Воспитатель: Кто девочка для дедушки?

Ответы детей: Внучка.

Воспитатель: Кто мальчик для бабушки?

Ответы детей: Внук.

Воспитатель: Как вы называете маму папы?

Ответы детей: Бабушка.

Воспитатель: А как вы называете папу мамы?

Ответы детей: Дедушка.

Воспитатель: Молодцы, ребята. На все вопросы ответили правильно. А сейчас давайте немного поиграем.

Мимическое упражнение «Настроение».

Воспитатель: Изобразите добродушную маму;

строгого дедушку;

рассердившегося папу;

провинившегося ребёнка;

родители ушли в гости, а ребёнка оставили одного (изобразить состояние тоски;

изобразить непослушного и капризного ребёнка;

жадную сестрёнку;

добрую бабушку.

Заучивание стихотворения «Семья»

Семья - это важно!

Семья - это сложно!

Но счастливо жить одному не возможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про вас говорили друзья,

Какая хорошая ваша семья!

Воспитатель: Когда мы хотим сказать своим близким, что мы их любим, мы рисуем сердечки. Я предлагаю вам тоже сделать сердечко.

Конструирование из кубиков Никитина «Сердце» Цель: закреплять знания детей о семейных отношениях через изобразительную деятельность.

Образовательные:

• формировать умение составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги);

• обобщение и систематизация представлений о семье, членах семьи, об окружающем предметном мире.

Развивающие:

• Учить самостоятельно, создавать орнамент - по представлению или по замыслу;

• Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение.

• Совершенствовать грамматический строй речи.

Воспитательные:

• воспитывать тёплое, заботливое отношение к своим родственникам;

• воспитывать интерес к творчеству, к рисованию.

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа: рассматривание семейных фотоальбомов, выделение их особенностей, чтение художественной литературы, отгадывание загадок.

Форма организации деятельности : групповая

Используемое оборудование:

• альбомы с семейными фотографиями;

• кубики Никитина;

• гуашь, кисточки;

• демонстрационный материал «Семья».

Воспитатель: Скажите, ребята, куда вы все торопитесь после детского сада?

Ответы детей: Домой.

Воспитатель: Правильно, ребята. А кто нас с вами там ждёт?

Ответы детей: Мама, папа, брат, сестра.

Воспитатель: А как мы назовём этих людей, одним словом?

Ответы детей: Семья.

Воспитатель: Помогите мне получше разобраться, кто как друг друга в семье называет?

Дидактическая игра «Я и моя семья»

Воспитатель: Кто девочка для мамы?

Ответы детей: Дочка.

Воспитатель: Кто мальчик для мамы?

Ответы детей: Сын.

Воспитатель: Кто мальчик для девочки?

Ответы детей: Брат.

Воспитатель: Кто мама для папы, а папа для мамы.

Ответы детей: Муж и жена.

Воспитатель: Кто девочка для дедушки?

Ответы детей: Внучка.

Воспитатель: Кто мальчик для бабушки?

Ответы детей: Внук.

Воспитатель: Как вы называете маму папы?

Ответы детей: Бабушка.

Воспитатель: А как вы называете папу мамы?

Ответы детей: Дедушка.

Воспитатель: Молодцы, ребята. На все вопросы ответили правильно. А сейчас давайте немного поиграем.

Мимическое упражнение «Настроение».

Воспитатель: Изобразите добродушную маму;

строгого дедушку;

рассердившегося папу;

провинившегося ребёнка;

родители ушли в гости, а ребёнка оставили одного (изобразить состояние тоски;

изобразить непослушного и капризного ребёнка;

жадную сестрёнку;

добрую бабушку.

Заучивание стихотворения «Семья»

Семья - это важно!

Семья - это сложно!

Но счастливо жить одному не возможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про вас говорили друзья,

Какая хорошая ваша семья!

Воспитатель: Когда мы хотим сказать своим близким, что мы их любим, мы рисуем сердечки. Я предлагаю вам тоже сделать сердечко.

Конструирование из кубиков Никитина «Сердце»

Воспитатель: Скажите мне, ребята, как еще можно порадовать свою семью?

Ответы детей: Можно помочь маме помыть посуду, убрать за собой игрушки, сделать подарок своими руками.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы всё правильно ответили. Я вам предлагаю сесть за стол и сделать подарок своей семье. Мы с вами нарисуем узор на рамочке, в которую вы дома вставите семейную фотографию.

В конце занятии дети делятся своими впечатлениями, рассказывают о традициях в своих семьях. Подводятся итоги.

Конспект итоговой организованно-образовательной деятельности по рисованию «Фоторамка»
Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группеКонспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группе Цель: Создать условия для обобщения полученных знаний детьми в течение года Задачи: воспитывать чувство благодарности к.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Подснежники-первоцветы» Возраст: Подготовительная группа Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Тема: «Подснежники –первоцветы» Интеграция.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Цель. Учить детей рисовать ветки берёзы с натуры, передавая.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группе Программное содержание: 1. Закреплять и расширять знания детей о белке (внешний вид, питание, особенности поведения к изменениям среды.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Солдат» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Солдат» в старшей группе Программное содержание: 1. Учить детей создавать в рисунке образ солдата. 2. Учить передавать характерные особенности костюма солдата.

Конспект итоговой образовательной деятельности «Скоро в школу!» для детей 6–7 лет Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: Закрепить счёт и порядок чисел (до 20 и обратно,.

Конспект организованно-образовательной деятельности «Составление рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы»Конспект организованно-образовательной деятельности «Составление рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы» Конспект организованно - образовательной деятельности «Составление рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы» (подготовительная группа).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой организованно-образовательной деятельности по рисованию «Фоторамка»
Опубликовано: 8 февраля 2021 в 19:43
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой организованно-образовательной деятельности по рисованию «Фоторамка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Прокопьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД