Елена Камынина
Конспект итоговой НОД по физической культуре для детей подготовительной группы
Составила: инструктор по физической культуре Камынина Е. В.
Цель:
- Укрепление здоровья детей и формирование потребности в здоровом образе жизни. Коррекционно-развивающие задачи:
- Продолжать развивать координацию движений, прыжковую выносливость, ловкость, глазомер, быстроту.
- Профилактика плоскостопия.
Коррекционно-образовательные задачи:
- Закреплять умение в прыжках через скакалку.
- Развивать ловкость в упражнениях с мячом.
Коррекционно-воспитательные задачи:
- Воспитывать интерес к занятию.
Способ организации: Поточный.
Публикация «Конспект итоговой НОД по физической культуре для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Оборудование: мячи, гимнастические палки по количеству детей, мешочки с песком по количеству детей, конусы, скакалки.
Ход занятия
1. Вводная часть.
Построение. Приветствие.
Ходьба друг за другом по кругу, ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, перекатом с пятки на носок. Медленный бег в различных сочетаниях. Дыхательные упражнения.
2. Основная часть.
ОРУ с гимнастической палкой в две колонны. - И. п. - стойка ноги на ширине ступни, палка внизу хватом шире плеч. 1- палку вверх, потянуться; 2- сгибая руки, палку назад на лопатки; 3- палку вверх; 4- палку вниз, вернуться в исходное положение (4-6 раз). - И. п. - стойка ноги на ширине ступни, палка внизу, хват на ширине плеч. 1- присесть, палку вперед; 2- исходное положение (5-6 раз). - И. п. - стойка ноги врозь, палка внизу. 1-2- наклон вперед, палку вверх, прогнуться; 3-4- исходное положение (5-6 раз). - И. п. - стойка ноги на ширине плеч, палка за головой на плечах. 1- шаг правой ногой вправо; 2- наклон вправо; 3- выпрямиться; 4- исходное положение. То же влево (5-6 раз). - И. п. - стойка ноги чуть расставлены, палка за головой на плечах. Прыжки- ноги врозь, ноги вместе. Выполняется на счет 1-8, затем небольшая пауза, повторить упражнение 2-3 раза. Ходьба в колонне по одному.
ОВД.
- Равновесие-ходьба на носках между конусов с мешочком на голове (5-6 конусов, расстояние между ними 40 см, (поточным способом).
Перестроение в колонну по два, повернуться друг к другу и разомкнуться на вытянутые руки.
- Перебрасывание мячей друг другу в парах в различных сочетаниях (4-5 раз, (из-за головы, от груди, передача об пол двумя руками, сидя - ноги скрестно).
-Прыжки через короткую скакалку произвольным способом (один ребенок прыгает, другой считает, потом меняются, каждый по 20 раз).
Подвижная игра: «Найди и промолчи» (ориентировка в пространстве).
Инструктор заранее прячет какой – либо предмет (батарейка) и предлагает его найти. Тот, кто увидел, подходит к инструктору и тихонько говорит. Когда большинство детей справятся с заданием, инструктор отмечает тех, кто оказался самым внимательный.
3. Заключительная часть.
Построение группы. Подведение итогов. Ходьба в колонне по одному, выход из зала.