Елена Суворова
Конспект итоговой интегрированной ОД «В гости к сказкам» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Материалы и оборудование:
Иллюстрации к сказкам : Колобок, Курочка Ряба, Репка, Теремок, Гуси -лебеди, Лиса и журавль; короб с книгами стихов А. Л. Барто, С. Я. Маршака, К. И. Чуковского; телефон, настольный театр русских народных сказок : Колобок, Курочка Ряба, Теремок, Волк и семеро козлят, Петушок и бобовое зернышко, Кот, петух и лиса; игрушка Колобок.
Пластилин, дощечки, салфетки.
Цель:
Выявить уровень знаний по художественной литературе:
- знание стихов А. Л. Барто, С. Я. Маршака, К. И. Чуковского и др. ;
Публикация «Конспект итоговой интегрированной ОД „В гости к сказкам“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- знание русских народных сказок (называть сказку по картине, знать название произведения, восстанавливать последовательность появления героев сказок, называть отсутствующих героев сказок).
Выяснить уровень овладения приёмами лепки.
Воспитывать интерес к художественно-творческой деятельности.
Вызвать положительный эмоциональный отклик.
Предварительная работа
Чтение рассказов, сказок, стихов, рассматривание картин и иллюстраций, разучивание игр, проговаривание чистоговорок, театрализованная и художественно творческая деятельность.
Ход занятия
Организационный момент
- Дети, сегодня я получила посылку. Давайте посмотрим что внутри!
-Книги.
Дидактическая игра "Подскажи словечко"
- Был дождь и некоторые слова размылись. Помогите, пожалуйста, мне прочитать то, что написано:
• Спать пора! Уснул. .
• Идет бычок, качается. .
• Нет, напрасно мы решили. .
• Я рубашку сшила мишке. .
• Принесла кусочек сала.
• Плывёт, плывёт кораблик. .
• Добрый доктор Айболит. .
.
- Дети, что мы прочитали?
- Стихи.
- А сказки вы знаете?
Игра "Назови сказку" (с мячом)
Курочка., Петушок и., Гуси., Кот и., Волк и., Кот и., Маша и., и т. п.
Сюрпризный момент
Звонит телефон : Сказочные герои приглашают детей в гости.
(изображение на экране)
Упражнение "По ровненькой дорожке. "
-Ребята, давайте отправимся в сказку.
А пойдем мы по дорожке
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
Шагают наши ножки раз, два, раз, два.
По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)
Дидактическое упражнение "Отгадай сказку по иллюстрации"
-Дети, давайте отдохнём и присядем на пенёчки.
-Посмотрите, что это? (у каждого ребенка иллюстрация)
-Это иллюстрации сказок. Давайте, попробуем их отгадать.
(дети отгадывают названия сказок)
-Отправляемся дальше: -По ровненькой дорожке шагают наши ножки.
Дидактическое упражнение "Помоги героям найти свою сказку "
-Дети, посмотрите мы встретили героев русских народных сказок.
(Настольный театр)
Некоторые из них заблудились и не могут найти дорогу в свою сказку.
Давайте, отгадаем кто заблудился и поможем им вернуться в свою сказку.
(работа с макетами)
Сюрпризный момент
Герои сказок благодарят детей, дарят пластилин.
Упражнение "По ровненькой дорожке. "
-Ребята, пора возвращаться в детский сад.
-По ровненькой дорожке шагают наши ножки.
-Дети, давайте слепим колобков из пластилина.
Продуктивная деятельность
Подведение итогов