МААМ-картинки

Конспект музыкальной НОД «В гости к солнышку» (вторая младшая группа)

Татьяна Аникеева
Конспект музыкальной НОД «В гости к солнышку» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

В гости к солнышку

Цель: Создание весёлого, радостного, весеннего настроения.

Задачи:

-Закреплять умение передавать наиболее яркие выразительные средства в движениях, умение самостоятельно узнавать произведение по мелодии, навык коллективного пения в одном темпе, не напрягая голоса, ясно и чётко пропевать слова, умение различать тихое и громкое звучание.

- Развивать воображение, фантазию, импровизационно-танцевальные навыки, желание и способность высказываться о музыке. В играх побуждать воспринимать характер музыки и передавать его в движении.

Публикация «Конспект музыкальной НОД „В гости к солнышку“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

- Воспитание коммуникативных качеств, добрых отношений друг к другу и к окружающим.

Оборудование: Мультимедийная установка, компьютер, иллюстрации к распевке «Птенчики», картинка петушка, игрушка медведя, солнечные молоточки (ложечки от детского питания жёлтого цвета, лучики-ленточки.

Дети входят в зал.

Приветствие.

Музыкальный руководитель : Ребятки, сегодня к нам в гости пришли воспитатели нашего детского сада. Давайте подарим им хорошее настроение и поздороваемся.

Дети пропевают по трезвучию вниз приветствие «Здравствуйте»

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ребятки.

Музыкально-ритмические движения.

Музыкальный руководитель : Сегодня мы с вами отправимся в гости к солнышку. Солнышко живёт высоко и идти нам придётся далеко. Но нам поможет музыкальная дорожка. Что ж, мои друзья, в путь пора. По музыкальной дорожке мы пойдём, свои ножки разомнём.

«Ходим-бегаем».

А теперь все на машину сели и поехали.

Топающий шаг

/звучит музыка Раухвергера «Автомобиль»/.

Слушание музыки.

«Воробушки» Раухвергера

Музыкальный руководитель : /На экране весенняя полянка/ Ну вот мы и приехали. Посмотрите, нас встречает солнышко. Какая красивая весенняя полянка. Птички поют, слышите? /Звучит запись «Голоса птиц»/

Музыкальный руководитель : Давайте присядем, отдохнём и послушаем, а чья же это музыка звучит?

Звучит пьеса «Воробушки»Раухвергера

Музыкальный руководитель : Какая музыка у воробышка : быстрая или медленная, весёлая или грустная.

Ответы детей.

Музыкальный руководитель : Давайте мы с вами поиграем в воробышков. Девочки - воробышки будут кружиться, а мальчики-воробышки будут прыгать легко-легко.

Музыкальный руководитель : Какие у нас были у нас разные воробышки.

Пение.

Распевание «Птенчики»

«Есть у солнышка друзья» Е Тиличеевой

«А весной» С. Насауленко

Музыкальный руководитель : А где же наше солнышко? Что же делать, как нам солнышко позвать?

Дети: Песенку спеть.

Музыкальный руководитель : Но солнышко появится только тогда, когда все-все ребятки его позовут, звонко песенку споют. Ну а наши ручки будут нам помогать, солнышко звать.

Дети пропевают русскую народную песенку «Солнышко-вёдрышко».

Солнышко-вёдрышко, /хлопают в ладоши/

Выгляни в окошечко.

Твои детки плачут, /стучат указательным пальчиком по ладошке/

По камушкам скачут.

На экране появляется солнышко.

Посмотрите, солнышко выглянуло и птички прилетели, на веточки сели. /Фланелеграф, иллюстрация «Птичка и птенчики»/

Какие птички на высокой веточке сидят /большие или маленькие/

Дети: Маленькие.

Музыкальный руководитель : А поют они свою песенку высоким или средним голосом.

Дети: Высоким.

Муз. рук: Спойте голосочками маленьких птичек.

Муз. рук: А большая птичка каким голосом поё т: высоким или средним?

Дети: Средним.

Муз. рук: Спойте-ка, друзья. Только вы не забывайте, низким петь не будем, мы о низком позабудем. Так поёт только медведь.

Дети пропевают.

Муз. рук: А у солнышка есть друзья?

/ Ответ детей: Петушок, это мы, и ты, и я/

Муз. рук: Вот и Петя –Петушок. (иллюстрация на фланелеграфе) Хвост с узорами, сапоги со шпорами, в красненьких сапожках, а в ушах серёжки. Давайте солнышку и Петушку подарим нашу весёлую песенку о друзьях.

Исп. песня «Есть у солнышка друзья» Музыка Е. Тиличеевой

Снова звучит запись «Голоса птиц»

Музыкальный руководитель : Слышите, снова птички поют, в хоровод нас зовут.

«Руку дали другу, встали все по кругу.

В хороводе мы пойдём, песню о весне споём.

Хоровод «А весной» Насауленко

Музыкальный руководитель : А хотите узнать, кого же солнышко в лесу разбудило?

Дети: Да.

Музыкальный руководитель : Как только музыку узнаете – покажите движениями, кого разбудило солнышко.

/На экране демонстрируется 1 часть игры «Кого разбудило солнышко».

Музыкальный руководитель : А вот и мишка. На пенёчке сидит, на ребяток глядит и рычит. Как он рычит?

Дети: Р-р-р-р

Мишка, ты ребяток не пугай, лучше с нами поиграй.

Игра с мишкой.

Музыкальный руководитель : / голосом мишки/ Ну развеселили вы меня. И за это вам друзья, солнечные молоточки вам я подарю и солнечный оркестр сыграть вас попрошу.

Музыкальный руководитель : ребятки, посмотрите, какого цвета молоточки?

Дети: Жёлтого.

Музыкальный руководитель : Правильно. А лучики у солнышка какого цвета?

Дети: Жёлтого.

Музыкальный руководитель : Молодцы. Что ж, солнечные молоточки мы возьмём и оркестр играть начнём. Только вам задание, друзья. Будет громко музыка звучат-будем громко молоточками стучать. Ну а если тихо-тихо музыка звучит-колокольчик наш и тихо застучит.

Оркестр под р. н. м. «Ах вы, сени»

Музыкальный руководитель : Вот какой у нас солнечный оркестр звучал.

Собрать молоточки.

Ой, ребятки, посмотрите, сколько разноцветных лучиков. Давайте их возьмём и танцевать начнём.

Танец-игра «Солнечные лучики» А. Чугайкиной.

Музыкальный руководитель : Вот как славно танцевали. Но пора нам возвращаться в детский сад. Моторчики все заведём, песню запоём и поехали.

«Машина» Т. Попатенко

Музыкальный руководитель : Ну вот мы и вернулись в детский сад. (На слайде здание детского сада)

У кого мы были в гостях?

А чью мы музыку слушали?

Как поют маленькие воробышки?

А как поют большие воробышки?

Кто у солнышка дружок?

Кого солнышко разбудило?

А с кем мы играли?

Музыкальный руководитель : Пора прощаться нам, друзья.

Пропевают «До свиданья»

Публикации по теме:

«Путешествие по морям». Конспект образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (старшая группа) Программное содержание: Формировать умение детей создавать новую игрушку, передавая в ней задуманный образ, «узнавать» на основе анализа.

Диагностика «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) .

Художественно–эстетическое развитие дошкольников в ДОУ. Направление «Музыка» Доклад на тему: Художественно –эстетическое развитие дошкольников в ДОУ, направление «Музыка».С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный.

Художественно-эстетическое развитие. НОД по музыкальному воспитанию «Цып-цып-цып, мои цыплятки» (вторая младшая группа) Тип занятия: тематическое, игровое. Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.

Конспект занятия по рисованию «Белый пушистый снежок» (первая младшая группа) Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Первая младшая группа. Тема: «Белый пушистый снежок». Задачи: Обобщить знания детей о зиме,.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 4–5 лет «Красота дымковской игрушки» (средняя группа)Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 4–5 лет «Красота дымковской игрушки» (средняя группа) Конспект №1 НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 4-5 лет (средняя группа). Тема: «Красота дымковской игрушки» Цель:.

Конспект занятия по лепке на тему «Овощи» (старшая группа) 1. Программное содержание: Закреплять умение передавать в лепке форму разных овощей (морковь, свеклы, огурца, картофеля, тыквы, помидора.

Конспект открытого занятия «Да здравствует, шляпа!» (художественно-эстетическое развитие), подготовительная группаКонспект открытого занятия «Да здравствует, шляпа!» (художественно-эстетическое развитие), подготовительная группа Конспект открытого занятия «Да, здравствует шляпа!»(художественно-эстетическое развитие,подготовительная группа Возраст детей 6-7 лет.

Конспект открытого занятия «В гости к солнышку» — первая младшая группа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Светлячок» Конспект открытого занятия «В гости к солнышку».

НОД по ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Матрешка»  (вторая младшая группа) Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями, дать представление о том из чего сделана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкальной НОД «В гости к солнышку» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 27 апреля 2016 в 23:07
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкальной НОД «В гости к солнышку» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Аникеева (УИ 558955) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД