МААМ-картинки

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие» (4 фото)

Айгуль Идрисова
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Выявить уровень знания детей по непосредственным образовательным областям: «Познание»; «Коммуникация».

Задачи:

Обучающие:

1. Уточнить знания детей о временах года.

2. Уточнить знания детей о диких и домашних животных и их детенышей.

3. Упражнять детей в образовании форм имен существительных животных и их детенышей в единственном и множественном числе.

4. Уточнить представления детей о некоторых транспортных средствах.

Развивающие:

1. Развивать умения детей различать и правильно называть овощи и фрукты.

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе „Путешествие“» размещена в разделах

2. Развивать умения детей с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшую сказку.

3. Развивать звуковую культуру речи.

4. Развивать слуховое внимание, закреплять и различать на слух звукоподражание домашних животных.

5. Развивать речь и память

Воспитательные:

1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Материал:

Демонстрационный:

2 корзиночки, руль, картинки с изображением дома и леса, театр на палочке «Репка».

Раздаточный: муляжи овощей и фруктов, картинки с изображениями диких и домашних животных.

Ход занятия:

Организационный момент.

Дети проходят в группу, здороваются.

Воспитатель: Ребята, у вас хорошее настроение?. Давайте, улыбнемся друг другу, какие у вас у всех солнечные улыбки.

Воспитатель: «Ребята, скажите, пожалуйста, вы любите путешествовать? (ответы детей)

Воспитатель: «Ребята, а на чем люди ездят? ( ответы детей: на машине, на поезде, на самолете и т. д.)

Воспитатель: А давайте мы тоже отправимся с вами в путешествие. Хотите. Тогда вставайте друг за другом, вы будете вагончиками, а я паровозиком. Поехали.

«Паровоз, паровоз,

Новенький блестящий,

Ты куда нас повез словно настоящий.

Чу –Чу –Чу –Чу

Я на поезде качу….

Воспитатель: Вот ребята мы и приехали. Первая остановка «Во саду ли, в огороде».

(воспитатель подводит детей к столу, где разложены муляжи овощей и фруктов)

Воспитатель:

- Ребята, а вы знаете какое сейчас время года? (весна).

- Правильно. Закончится весна и наступит?. (лето).

- А летом в наших садах и огородах будут созревать овощи и фрукты. А какое время года наступит после лета? (осень)

- Правильно, осенью мы с вами будем собирать урожай. Давайте поиграем в игру.

Дидактическая игра «Собери урожай в корзинку»

Воспитатель:

- Ребята здесь стоят 2 корзиночки: одна для фруктов, другая для овощей. Нужно разложить овощи и фрукты по корзинкам (дети по очереди берут картинку, называя овощ это или фрукт и кладут в соответствующую корзинку.

Воспитатель:

- Молодцы, правильно все разложили. Давайте продолжим наше путешествие. А поедем мы на машине. Кто будет шофер?

(выбирается один из детей)

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие»

Мы едем, едем, едем

В далекие края

Веселые соседи

Хорошие друзья.

Би-би-би…

Фото «Путешествие»
Конспект итогового занятия во второй младшей группе - фото

Воспитатель:

- Вот мы и приехали. Наша остановка «В гостях у животных».

- Ребята посмотрите нас встречают животные

(воспитатель подводит детей к столу, где разложены картинки с изображениями диких и домашних животных. Воспитатель показывает на одного из животных и задает вопрос).

- Кто это? (курица). А как разговаривает курица (ко-ко-ко). А курицы кто детеныш? (цыпленок) У курицы много кого?

(цыплят). Курица, какое животное: дикое или домашнее (домашнее).

- А это кто? (собака) А как разговаривает собака (гав –гав). А кто у собаки детеныш? (щенок). У собаки много кого? (щенят).Собака какое животное? (домашнее).

- А это кто? (кошка) А как кошка разговаривает? (мяу –мяу). А у кошки кто детеныш? (котенок) У кошки много кого? (котят).Кошка какая? (пушистая, маленькая)

- Ребята, посмотрите, а это кто? (Это волк). А где живет волк?

(в лесу). Он какое животное домашнее или дикое? (дикое).

- Ребята возьмите каждый по картинке и поселите его там, где он живет. (На одном столе картинка с изображением домика, на другом с изображением леса. Воспитатель берет одну из картинок с изображением животного, показывает его, называет: какое это животное дикое или домашнее, кладет картинку, согласно месту обитания животного. Затем дети после наглядного примера раскладывают животных, согласно мест их обитания).

Воспитатель:

- Молодцы! Понравилось играть?. А теперь продолжим наше с вами путешествие. И полетим мы на самолете дальше. Встаем, поднимаем ручки – крылья. Полетели.

Самолет летит,

Самолет гудит

У-У-У-У

Я лечу, лечу.

Воспитатель:

- Ребятки вот мы и прилетели. Наша остановка «Сказочная». Посмотрите, кто нас здесь ждет. (театр на палочке из сказки «Репка»).

- Садитесь на стульчики. Мы будем с вами играть в сказку. Как вы думаете в какую? («Репка»). А кто герои этой сказки? (дети перечисляют).

- Я начну сказку, а вы будете продолжать.

- Посадил дед репку, выросла репка большая, пребольшая.

- Кто из вас дальше расскажет? (дети поочередно продолжают сказку при помощи воспитателя).

Фото №1 Цель Выявить уровень знания детей по непосредственным образовательным областям Познание Коммуникация

Воспитатель:

- Какие вы молодцы. Хорошая сказка у вас получилась. Вам понравилось играть?

- Ну, что же теперь нам пора возвращаться домой.

Мы в ракету дружно сели

И в «Алису» полетели…

_Р_Р_Р_Р_Р

В группе «Рыбки» сели!

Итог :

Воспитатель:

- Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что больше понравилось? (ответы детей). Будем еще путешествовать?

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект итогового, интегрированного занятия во второй младшей группе Воспитатель: Губина А. А. Цель: выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие на поезде» Вид ООД: итоговое занятие Цель ООД: формировать первоначальные представления детей о сезонных изменениях в природе с приходом весны Программное.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе №2 «Найди подарок Колобка».

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе Орешкина Анна Викторовна Возраст воспитанников: младший дошкольный (.

Конспект итогового занятия по познанию предметного и социального мира во второй младшей группе «Большое путешествие» Цель: обобщить и закрепить знания детей по познанию предметного и социального мира. Задачи: Образовательные: -Уточнить и закрепить названия.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Конспект итогового занятия по развитию речи во 2-й младшей группе. «Путешествие по сказкам» Цель: воспитывать интерес и любовь к сказкам.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Лесное путешествие» Программное содержание: Обогатить представления детей об образе жизни диких животных, продолжать учить узнавать животных по описанию, называть.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе за второй квартал «Кошка Мурка в гостях у ребят» Цель: Познакомить детей с пальчиковыми играми. Задачи: • Формировать умение запоминать, проговаривать отдельные слова, понимать их значение.

Конспект итогового занятия «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Радость» комбинированного вида детский сад № 70 Конспект итогового.

Сценарий итогового занятия образовательного проекта «Подсолнушки» во второй младшей группе «Путешествие в страну Игралию» Цель: Подвести итог реализации образовательного проекта. Задача: - Закрепить умение детей имитировать действия персонажей (петушок ходит,.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие»
Опубликовано: 14 августа 2018 в 21:16
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Идрисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД