Получи документы

Конспект итогового занятия «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе

Анна Кадамшоева
Конспект итогового занятия «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное

автономное дошкольное образовательное учреждение

«Радость»

комбинированного вида

детский сад № 70

Конспект итогового занятия во второй младшей группе

Тема: Прогулка в зоопарк.

Подготовила: воспитатель

Кадамшоева А. А

Нижний Тагил

Интегрированное занятие во второй младшей группе (итоговое)

Тема: прогулка в зоопарк.

Публикация «Конспект итогового занятия „Прогулка в зоопарк“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков.

Программные задачи :

Обучающие:

Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный.

Закреплять знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

• Закреплять знание предлогов на, под, за, перед.

Закреплять понятия: один, много, большой, маленький.

• Упражнять в соотнесении предметов по форме, размеру, длине. Формировать у детей понятие поровну.

• Закреплять умение соотносить геометрическую форму и цвет изображения с цветным эталоном раздаточной карточки.

• Закреплять умение детей различать и называть цифры 1,2,3, соотносить их с количеством.

Развивающие задачи:

• Развивать память, внимание, воображение, логическое мышление.

• Развивать эстетическое восприятие; творческие способности.

• Развивать совместную игровую деятельность

• Развивать умение точно следовать инструкции, целеустремленность.

Воспитательные задачи:

• Формировать умение проявлять волевые усилия в процессе решения математических задач, воспитание аккуратности и самостоятельности.

• Формировать мотивацию учения, интереса к математике и процессу обучения в целом.

• Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Предварительная работа: Просмотр мультипликационного фильма: «Зоопарк». Рассматривание иллюстрации и презентаций «Дикие и домашние животные»; «Животные жарких стран».

Работа над развитием артикуляционного аппарата.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Беседа.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости. Поздороваемся с ними.

Какой сегодня солнечный день! И в этот замечательный солнечный день я хочу пригласить вас в зоопарк.

Дети, вы знаете, что такое зоопарк?

Дети: -

Воспитатель: Ребята, а кто-нибудь из вас был в зоопарке?

Дети: -

Воспитатель: Зоопарк – это такое место, где много разных животных. Эти животные живут в своих клетках, а мы можем прийти в зоопарк и посмотреть на этих животных.

Воспитатель: Вы хотите поехать в зоопарк? Я сегодня в зоопарк, приглашаю всех ребят.

Дети: - да

Воспитатель: На каком транспорте мы с вами сможем доехать до зоопарка все вместе?

Дети: На машине!

Воспитатель: Нас сегодня много и в маленькую машину мы все не поместимся. Подумайте, в какой транспорт поместится много детей?

Дети: В автобус!

Воспитатель: Правильно!

Мы же не можем поехать в гости без угощенья! Я предлагаю взять корзинку с фруктами и овощами.

II. Основная часть.

Заранее расставляет стулья в 2 колонны друг за другом, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, различных цветов.

1. Игра – задание: «Займи своё место».

На отдельном стоящем, заранее подготовленном столе, лежат билеты, но лицевой стороной вниз. Воспитатель предлагает взять.

Воспитатель: А ваши билеты не простые, на них нарисованы различные геометрические фигуры разных цветов. На ваших стульях тоже изображены геометрические фигуры. Вы должны занять место, на котором прикреплена такая же фигура, как и на вашем билете.

Дети смотрят, называют, сравнивают фигуру с цветом и занимают свои места. Воспитатель: Все сели, ни кого не забыли, ну, тогда в путь (звучит песня «Автобус» Е. Железновой).

Воспитатель: Вот мы и у ворот в зоопарк. Какое же животное встретит нас первым? Чтобы это узнать, мы сейчас соберем вот эту картинку.

2. Д/И «Собери картинку»

(Дети собирают разрезную картинку зайца).

Воспитатель: Да это же заяц нас первый встретит. Какой он красивый, пушистый. Скажите, ребята, какого цвета шубка у зайца?

Дети: Шубка у зайца белая.

Воспитатель: Ну что ж, идемте искать зайчика. А вот и он. Посмотрите, ребята, этот зайчик немного не похож на нашего. Чем он отличается?

Дети: У этого зайчика шубка серая.

Воспитатель: Почему зайчик поменял шубку, она же была такая красивая, белая?

Дети: Потому что наступила весна. Весной зайцы меняют шубку с белой на серую.

Воспитатель: Ребята, давайте угостим зайчика. Что любит кушать заяц?

Дети: Морковку, капусту, травку.

Воспитатель: Угостите зайца морковкой и капустой из нашей корзинки.

(Дети кладут угощение перед игрушкой).

Воспитатель: Молодцы. Зайчик остался доволен. А нам пора идти дальше.

Воспитатель: Кто же еще живет в зоопарке? А это мы узнаем, если отгадаем загадку:

По деревьям ловко скачет,

И в дупло орешки прячет.

Что же это за зверек?

Угадай скорей, дружок!

Дети: Белка!

Воспитатель: Где живут белки?

Дети: В лесу на дереве.

Воспитатель: Как называется дом?

Дети: Дупло.

Воспитатель: Чем питаются?

Дети: Лесными орешками, шишками, грибами.

Воспитатель: Ребята, белочка говорит, что у нее есть подружки, но они не могут найти свой домик. Давайте поможем белочкам.

3. Дидактическая игра «Белки»

Помогите каждой белке найти свое дупло. Угостите белочек орешками. Подбирайте дупло и орехи по размеру каждой белке.

Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием. Давайте угостим нашу белку. Идем дальше.

4. Д/игра «Бабочки».

Воспитатель: Ребята, мы с вами оказались на цветочной полянке. Распустились здесь цветы, небывалой красоты. А какие красивые бабочки здесь летают. Бабочки хотят найти «свои» цветы – сесть на такой же цветок, чтобы их не было видно (такого же цвета) и никто не смог их поймать. Нужно помочь бабочкам спрятаться. Давайте поможем бабочкам спрятаться.

Дети сажают бабочек на цветы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на полянке есть еще бабочки. Но посмотрите крылышки у них совсем не яркие. На крыльях этих бабочек были красивые пятнышки, а теперь они исчезли. Давайте поможем нашим бабочкам и сделаем им самые яркие и самые красивые платья! Согласны?

Садитесь за столы (доп. услуга, бумагопластика).

Какие красивые у вас бабочки получились. Давайте их тоже посадим на цветочки.

5. Игра «Игра с мячом»

Воспитатель: Давайте поиграем с мячом. Кому я брошу мяч, тот и отвечает на вопрос.

- Кто больше: слон или мышка?

- Кто выше: жираф или обезьяна?

- Кто больше: медведь или заяц?

- У кого длиннее уши: у волка или у зайца?

- Сколько иголок у ежа?

- Сколько хвостов у тигра?

- Сколько у тебя хвостиков? (ни одного)

- Какой хвост у лисы, длинный или короткий? Дети: - Длинный.

- Молодцы.

Воспитатель с детьми подходят к макетам деревьев, на которых сидит обезьяна.

Воспитатель: Ребята, кто же это такой веселый здесь нас ждет?

Дети: Обезьяна.

Воспитатель: Да, ребята, это верно. Обезьяна любит шалить, играть, прыгать с ветки на ветку. Вот и сегодня она шалила и разбросала картинки.

6. Д/И «Чей детеныш?»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь мамы потеряли своих малышей. Давайте поможем найти им своих деток. (Среди диких животных, одно домашнее). Дети, посмотрите внимательно. Мне кажется, что кто-то попал в зоопарк случайно. Как вы думаете, кто? Почему?

Какие все молодцы. Справились с заданием.

7. Игра «Прятки»

Воспитатель: Сейчас, ребята, обезьянка хочет с вами поиграть в прятки. Где сейчас сидит обезьяна? (на, под, перед, за).

Вот и вечер наступает,

Зоопарк наш засыпает,

Засыпает до утра,

Нам уже домой пора.

Анализ занятия :

Воспитатель: Ребята вам понравилось в зоопарке?

Кого мы сегодня видели? Кому мы сегодня помогли? А что вам больше всего понравилось? Хотите еще раз сходить в зоопарк?

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы были очень внимательными, активными, дружными, вежливыми, а это самое главное. Спасибо вам большое. Мне очень понравилось с вами ходить в зоопарк.

Скажем животным спасибо, до свидания и до новых встреч.

Воспитатель: Наш автобус отправляется в обратный путь! Просьба всех детей занять свои места!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Безопасность жизнедеятельности» во второй младшей группе Тема: «Береги здоровье с детства» П/сод: 1. Ознакомление детей с деятельностью врача, познакомить с названиями медицинских инструментов.

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у Мишки»Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у Мишки» Итоговое занятие по математике во II мл. гр. Тема: В гостях у Мишки. Цель: выявить умения 1. различать геометрические фигуры: круг, квадрат,.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре «Прогулка в зоопарк» в старшей группе Тема: «Прогулка в зоопарк» Цель: Формировать у детей интерес к систематическим занятиям по физической культуре. Задачи: Воспитательные:.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «К Колобку на именины» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: -закрепить обобщающие понятия фрукты, насекомые,.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Петушок и краски» Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе «Петушок и краски» Воспитатель категории Бойко С. Н. Цели и задачи: 1. Продолжать.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в лес» Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времен года (по схемам, названия животных и их детенышей,.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе за второй квартал «Кошка Мурка в гостях у ребят» Цель: Познакомить детей с пальчиковыми играми. Задачи: • Формировать умение запоминать, проговаривать отдельные слова, понимать их значение.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Времена года. Весна» Конспект итогового занятия с детьми второй младшей группы Программное содержание: 1. Закрепить и расширить представления детей о времени.

Конспект занятия «Путешествие в зоопарк» во второй младшей группе Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения в природе (вести себя спокойно, не кричать, не трогать животных); расширять представление.

Конспект занятия по логоритмике в младшей группе «Прогулка в зоопарк» Конспект занятия по логоритмике в младшей группе «Прогулка в зоопарк» Задачи: Оздоровительные: укреплять костно-мышечный аппарат, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 марта 2018 в 18:10
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Кадамшоева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД