Лучший педагог года

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие на конфетную фабрику» в младшей группе

Елена Парсаданова
Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие на конфетную фабрику» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

Образовательные:

Углубить представления дошкольников о геометрических фигурах (круге, квадрате, треугольнике).

Формировать умение выполнять задания по образцу.

Развивающие:

Совершенствовать коммуникативные навыки, обогащать словарный запас.

Развивать знания о цвете.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к познавательной деятельности на занятиях по математике.

Публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП „Путешествие на конфетную фабрику“ в младшей группе» размещена в разделах

Материал и оборудование: кукла-конфета "Карамелька", математический набор с геометрическими фигурами, обручи, шаблоны фантиков на каждого ребёнка, ватные палочки, гуашь (зелёная, синяя, красная, салфетки, проектор, ноутбук.

ХОД

Воспитатель с детьми заходит в группу.

- Ребята, у нас сегодня очень много гостей. Давайте с ними поздороваемся.

- Ой, ребята, к нам пришла ещё одна очень интересная гостья. А кто, вы узнаете, если отгадаете загадку.

В красный бантик облачают

Во рту сладка и вкусно тает.

Все дети любят сладость эту,

А зовут её… (конфета)

- Ну, конечно же, конфета!

Карамелька:

- Здравствуйте, ребята. Давайте познакомимся: я – Карамелька, а вас как зовут. Мне очень приятно.

- Ребята, я пришла к вам из волшебной конфетной страны. А вы знаете, кто живёт в этой стране? Тогда давайте я вам расскажу о жителях моей страны. Слайд 4

- Ну, и, конечно же, та живут наши любимые конфеты :

По краям красивый бантик

Образует пёстрый фантик,

А внутри, конечно, это…. (шоколадные конфеты)

- На какую геометрическую фигуру похожи шоколадные конфеты?

Карамелька:

- Вот вы и познакомились с жителями конфетной страны. Ребята, а вы знаете, где делают конфеты? Я вас приглашаю на конфетную фабрику.

Слайд 5

- Посмотрите, какое большое здание. В нём есть много комнат, которые называются цеха.

Слайд 2

- А вот и первый житель:

Мама милая, ну, где ты?

Доставай скорей сервиз!

Есть тягучие конфеты,

Называются «Кис-кис».

- Ребята, посмотрите внимательно на ириски и скажите, на какую геометрическую фигуру они похожи? Почему вы так решили? (появляется квадрат)

Слайд 3

- А вот ещё вкусный житель конфетной страны :

Если сахар растопить,

Затем в формочку залить,

Остудить и, наконец,

Мы получим. (леденец)

- На какую геометрическую фигуру похожи леденцы? Почему вы так решили? (появляется круг)

Слайд 6

- В одном из цехов конфеты формируют. Посмотрите, шоколад заливают в специальные формочки.

Слайд 7

- Потом из специальной машины наши конфеты движутся по конвейеру в определённой последовательности.

- Ребята, хотите и вы выложить конфеты на конвейер? Тогда проходите за столы. Садитесь поудобнее, ноги поставьте вместе, облокотитесь спиной о спинку стула.

- Перед вами специальная лента, на которой будут располагаться конфеты. И есть геометрические фигуры, которые похожи на конфеты. Какие фигуры вы видите?

Слайд 8

- Посмотрите внимательно на экран. Выложите на своей ленте геометрические фигуры слева направо. (пока дети выкладывают фигуры, спрашиваю, что они делают)

- Какая первая геометрическая фигура лежит на ленте? Вторая? Третья? Посмотрите, все правильно выполнили задание?

- Ребята, Карамелька предлагает поиграть в игру «Прятки». Ещё раз посмотрите на экран, запомните фигуры. А теперь закройте глаза. (убрать одну из фигур)

- Открывайте глаза. Посмотрите, какая геометрическая фигура спряталась? (повторить со всеми фигурами)

- Молодцы! Вы очень внимательные.

Карамелька:

- Ребята, помогите геометрическим фигурам найти свой домик. Игра «Раз, два, три – домик свой найди».

- Выберите себе любую геометрическую фигуру. По сигналу вам надо найти ей свой домик. (спросить у детей, почему они прибежали именно в этот домик)

- А теперь поменяйтесь друг с другом геометрическими фигурами. Соня, какая теперь у тебя геометрическая фигура? Будьте внимательны. По сигналу вам опять надо найти домик для фигуры. - А теперь вы возьмите ватную палочку. Выберите себе цвет. Варя, какой цвет ты себе выбрала?. Обмакните хвостик палочки в краску и поставьте одну точку на своём фантике. Получилось? Алёна, сколько точек поставила?.

- А теперь сделайте так, чтобы на фантике было много точек. Что вы для этого сделали?

Карамелька:

- Какие фантики у вас получились яркие. Пусть они лежат и сохнут. Потом вы их сможете забрать на память о нашем путешествии.

Карамелька:

- Ребята, вам понравилось путешествие на конфетную фабрику? А мне очень понравилось, как вы украсили фантики. И я для вас приготовила подарок.

(на столе поднос с конфетами)

- Ой, да это же конфеты. Ребята, сколько конфет на подносе? (много)

- Вы молодцы. Справились с заданием.

- Карамелька приглашает вас в следующий цех, где конфеты заворачивают.

Слайд 12

- Как вы думаете, что для этого нам может понадобиться? Я вам подскажу – это «конфеткина» одежда. Как она называется? (фантик)

- Я предлагаю вам самим сделать фантик. Подходите к столу. Посмотрите, у нас много фантиков. Выберите себе любой. (спросить какого цвета взяли фантик).

- Ребята, фантики какие-то у нас не очень яркие, без рисунка. Давайте их украсим. Посмотрите, как я это сделаю. (показываю на планшете). Беру ватную палочку, аккуратно обмакиваю в краску. Мне нравится жёлтая краска. И ставлю одну точку. Вот так. Сколько точек я поставила? Карамелька:

- Ребята, вы можете взять только одну конфету.

- Варя, угощайся, возьми одну конфету. Сколько конфет ты взяла? ….

- Ребята, а сейчас мы можем съесть конфеты? (нет)

- А почему? (грязные руки)

- А можно ли есть конфеты целый день? А когда конфеты лучше съесть - утром или вечером? (утром) А почему нельзя есть конфеты вечером? (могут зубки заболеть)

Карамелька:

- Ребята, мне у вас очень понравилось. Но мне надо возвращаться домой.

- Скажем Карамельке «спасибо» за такое увлекательное путешествие. До свидания, Карамелька. Приходи к нам ещё.

- Ребята, у нас остались конфеты. Мы с вами угостим своих товарищей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие» во второй младшей группе «Путешествие» Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Обучающие задачи:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Необычное путешествие»Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Необычное путешествие» Цель: Закреплять умение сравнивать предметы по величине, называть геометриче-ские фигуры, умение работать за столом. Задачи: обучающие 1.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Балхаева Хеди Конспект итогового.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Медведь в гостях у ребят» во второй младшей группе Конспект итогового занятия по ФЭМП  во 2 младшей группе «Медведь в гостях у ребят». Программное содержание: - Формировать логическое мышление.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10»Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10» Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10» Подготовила:Пухаева Индиана Асановна, воспитатель МБДОУ.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Поможем белочке» в младшей группе Тема: «Поможем белочке» Образовательная область: «Познавательное развитие» Тип НОД: итоговый. Возраст детей: 3-4 года. Форма организации:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие по сказкам» в подготовительной группе ЙЫМДАСТЫРЫЛАН ОУ ЫЗМЕТІНІ ТЕХНОЛОГИЯЛЫ КАРТАСЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по страницам математики» Итоговое занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по страницам математики» Цель: выявить знания детей по математике. Программное содержание:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Математическое Королевство» Приоритетное направление: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Математическое развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» МБДОУ «Детский сад №5 «Сказка»» г. Медногорска Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие на конфетную фабрику» в младшей группе
Опубликовано: 29 сентября 2019 в 19:53
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие на конфетную фабрику» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Парсаданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД