Екатерина Елаева
Конспект итогового занятия в младшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Активизировать знания детей по разным образовательным областям.
Задачи:
1. Повторить порядковый счет до 3.
2. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным ответом.
3. Расширять кругозор детей, вызывать интерес к окружающему миру.
4. Пополнять словарный запас.
5. Закрепить знания детей по временам года, дикие и домашние животные.
6. Закрепить умения детей ориентироваться в пространстве.
7. Активизировать мыслительные процессы: память, внимание, воображение.
8. Продолжать укреплять здоровье детей.
9. Прививать любовь к окружающему миру.
Публикация «Конспект итогового занятия в младшей группе детского сада» размещена в разделах
Оборудование: Игрушка Вини - Пух, предметные картинки, бумажные листочки зеленного и желтого цвета, геометрические фигуры (круг, треугольник, кукольный театр, изображение дерева, доска, магнитофон.
Ход Занятия
Организованная часть.
-Дети, к нам из леса пришел Вини -Пух! Все вы его знаете? Он, говорит, что в лесу есть дерево, которое нужно украсить, вот оно! Воспитатель демонстрирует детям дерево без листьев.
Основная часть.
-А, чем можно его украсить? Какого цвета и размера нужны листья?
-Дети давайте повесим большие желтые листья на правую сторону дерева, а маленькие желтые на левую сторону.
-А, теперь тоже самое только с зеленными листьями.
Скажите, а в какое время года листья на деревьях бывают зеленного цвета?
-А, в какое желтого?
- В какое время года листьев на деревьях вообще не бывает?
-Дети, В. Пух говорит, что дерево не простое, а волшебное, и на нем могут расти не только листья, но и разные картинки.
-Например, вот такие! (воспитатель показывает картинки с изображение диких и домашних животных).
-Подойдите к столу и повести диких животных на ветки которые растут на верху дерева?
А, домашних на ветки, которые растут внизу дерева.
Физ. минутка.
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо,
Ветерок все выше, выше.
Деревцо все нижи нижи. (2 раза).
-Дерево у нас волшебное и картинки наши оживают и превращаются в игрушки!
-Дети рассматривают набор игрушек, воспитатель меняет их местами.
-Скажите, где стоит мишка? (между волком и зайцем).
-А, где у нас стоит корова? (перед волком).
-Где, у нас сейчас зайчик? (под столом).
-А, где сейчас волк? (за коровой).
Куда подевался мишка? (около зайчика).
-Дети, В. Пух встретил под деревом цыпленка, и просит вас собрать сидя за столами силуэт цыпленка.
Дети садятся за столы и из геометрических фигур собирают силуэт цыпленка.
Молодцы все постарались!
-Скажите, из каких геометрических фигур состоит цыпленок?
Посчитайте сколько фигур?
Подведение итогов.
- Дети, вам понравилось наше занятие?
А, что вам больше всего понравилось?
Вы, сегодня молодцы!
Вини – Пух, говорит вам спасибо и прощается с вами.