МААМ-картинки

Конспект итогового занятия в младшей группе «Волшебное путешествие»

Володина Светлана
Конспект итогового занятия в младшей группе «Волшебное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе на тему :

«Волшебное путешествие»

Программное содержание:

• Закреплять умение детей узнавать и называть диких животных, закреплять представления о них;

Закреплять знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый;

Закрепить умение различать предметы по величине: большие – маленькие;

• Развивать мелкую моторику рук;

• Развивать речь детей, память, творчество;

• Активизировать словарный запас детей;

Публикация «Конспект итогового занятия в младшей группе „Волшебное путешествие“» размещена в разделах

• Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь персонажам, попавшим в трудную ситуацию.

Материал для занятия : игрушки: заяц, еж, медведь, белка; цветы из картона: зеленые, желтые, синие, красные; бабочки тех же цветов; поляна с грибами, 2 корзины (большая и маленькая); листы с заготовками на каждого ребенка для рисования (орешки для белочки, гуашь зеленого и коричневого цвета, печатки (из паролона, салфетки, 2 бочонка разных размеров с медом.

Ход занятия.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите и скажите, какое сегодня светит солнышко?

(Ответы детей)

Воспитатель: - Да, оно яркое, теплое, лучистое. А вы знаете песенку про солнышко?

(Ответы детей)

Воспитатель: - Споем вместе эту песенку!

Утром солнышко встает выше, выше, выше

К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже

Хорошо, хорошо солнышко смеется

А под солнышком нам весело живется.

Воспитатель: - Молодцы! Ребята, мы сегодня с вами отправимся в необычное, волшебное путешествие! Мы отправимся в лес и познакомимся с его жителями! Я знаю волшебные слова, с помощью которых мы в него попадем!

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть – не упасть

То легко ребята можно

Сразу в чудный лес попасть.

Воспитатель: - Ну, вот мы и оказались в лесу! Ой, а кто это там так ревет? Давайте посмотрим.

( Ответы детей: медведь)

Воспитатель: А медведь ребята какой? ( ответы детей: большой, косолапый)

Воспитатель: - Давайте поздороваемся с медведем, здравствуй мишка, почему ты плачешь? Что случилось?

Мишка: Я играл в лесу и потерял бочонки с медом и теперь не могу найти их. Помогите мне, пожалуйста!

Воспитатель: - Ребята, поможем мишке найти его бочонки?

(Ответы детей.)

Дети ищут бочонки с медом (разных размеров)

Мишка: Вот какие молодцы! Спасибо вам, ребята, что помогли найти бочонки.

Воспитатель: Ребята, а бочонки у мишки одинакового размера или нет?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, разного: большой и маленький. Ну а теперь можно и по лесу погулять!

Дети прощаются с медведем и идут дальше. Стоит елочка и пенек.

Воспитатель: А кто здесь за пенечком сидит? Отгадайте загадку!

Сидит, пыхтит под елками

Смешной зверек с иголками.

( Ответы детей: еж)

Воспитатель: Правильно, ребята. Давайте поздороваемся с ежиком! Здравствуй, ежик!

(Дети здороваются).

Воспитатель: Ребята, а какой ежик? (ответы детей); а что он любит кушать (ответы детей) Давайте поможем нашему новому другу и найдем ему полянку с грибами.

Воспитатель и дети подходят к полянке с грибами.

Воспитатель: Ребята, сколько на полянке грибов?

( Ответы детей: много)

Воспитатель: А давайте соберем грибы для нашего ежика.

Дидактическая игра «Соберем грибочки»

Воспитатель и дети сравнивают грибы по величине.

Воспитатель: Этот гриб большой или маленький?

(Ответы детей)

Воспитатель: Большой мы положим в большую корзину. А этот гриб какой?

(Ответы детей)

Воспитатель: А маленький мы положим в маленькую корзину.

Дети разбирают грибы по величине.

Ежик: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне! До свидания!

Воспитатель: Ребята, а кто же сидит под елочкой?

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это?

( Ответы детей: заяц)

Воспитатель: Правильно, это зайчик. Давайте и с ним поздороваемся: здравствуй зайчик! (Дети здороваются)

Воспитатель: Зайчишка что не весел,

Что ушки повесил.

Заяц: Мне картину подарили, а я ее собрать не могу.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайке!

Дети помогают зайчику посадить бабочек на цветочки по цвету.

Заяц: Вот какие молодцы! Спасибо вам, какая красивая картина получилась! До свидания ребята!

Воспитатель: Ну что, отправляемся дальше? А кто же здесь на дереве сидит?

Этот зверь в дупле живет

Да орешки все грызет.

( Ответы детей: белка)

Воспитатель: Правильно, белка. Давайте с ней поздороваемся: здравствуй белочка!

Ребята, посмотрите, какие ушки у белочки? (ответы детей, а у зайца? (ответы детей)

А какой у белочки хвост? (ответы детей, а у зайца? (ответы детей)

А что белочка любит кушать? (ответы детей, а зайчик? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно (орешки). Я предлагаю вам угостить нашу белочку орешками.

Давайте с вами нарисуем орешки. Но для этого нам надо сначала размять наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика

Заяц и ёжик навстречу друг другу (Указательные и средние пальцы обеих рук «идут» навстречу друг другу.)

Шли по дорожке по полю, по лугу.

Встретились – и испугались они. (Стукнуть кулачками.)

Быстро бежали – поди догони! (Снова пальцы «идут», но теперь в разные стороны.)

Воспитатель: Ребята, а теперь приступаем рисовать орешки для нашей белочки.

(Дети рисуют орешки, воспитатель помогает если у кого – то возникли трудности)

Воспитатель: Вот как много теперь у белочки орешков, хватит ее надолго!

Белка: Спасибо вам ребята! До свидания!

Воспитатель: До свидания белочка! (дети прощаются). Ну а нам пора возвращаться в нашу группу, наше путешествие подошло к концу. Мы должны сказать волшебные слова :

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть – не упасть

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

(Ответы детей)

Воспитатель: А что вам больше всего понравилось в нашем путешествии?

(Ответы детей).

После занятия дети рассматривают свои работы.

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Волшебное мыло»Конспект занятия в младшей группе «Волшебное мыло» Конспект занятия в младшей группе: Волшебное мыло Задачи: - познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями (туалетное, хозяйственное,.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Арктику» Цели: Уточнять и расширять знания детей об Арктике, о животном мире Крайнего Севера: внешнем виде, повадках, питании, приспособленности.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие на планету Математику» в подготовительной группе ЦЕЛЬ : Закрепить количественный, порядковый и обратный счёт, знание геометрических фигур. Продолжать формировать пространственное представления.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство Математика» Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство «Математика» Программное содержание: Обучающие задачи: •Обучать.

Конспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группеКонспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группе Цель: Доставит детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности. Продолжать знакомство с городом Кинешма. Поддерживать.

Конспект итогового занятия за по ФЭМП «Путешествие по сказке» в старшей логопедической группе 1 квартал Конспект итогового занятия за 1 квартал по ФЭМП в старшей логопедической группе №2. «Путешествие по сказке».Подготовила и провела.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к математике. Образовательные задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия в младшей группе «Волшебное путешествие»
Опубликовано: 19 августа 2020 в 15:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в младшей группе «Волшебное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Володина Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД