Оксана Ефимушкина
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В лес пойдём и подарки найдём!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового занятия в первой младшей группе
Слайд 1
Ход:
1. Организационный момент
- Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.
2. Сюрпризный момент (звучит звукозапись подъезжающей машины).
Воспитатель:
- Ой! Слышите, подъехала машина. Кто-то к нам приехал, пойду посмотрю.
(Входит медведь и говорит грустным голосом.)
3. Основная часть
Медведь:
- Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я - медведь. Приехал к вам в гости.
Воспитатель:
- Мишка, а почему ты грустный?
Медведь:
Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе „В лес пойдём и подарки найдём!“» размещена в разделах
- Я грустный, потому что вёз вам подарки. Но машина ехала по снежным кочкам, поэтому я подарки потерял…ууууу….
Воспитатель:
- Ребята, а давайте поможем мишке найти потерянные подарки!
Мишка показывай дорогу!
Слайд 2 и звукозапись
Медведь (во время ходьбы) :
- Выше ноги поднимайте, чтоб в сугробе не застрять!
Воспитатель:
-Ребята, смотрите – птички. Назовите, какие это птички? (Синица, снегирь, воробей)
- Это зимующие птицы. Из-за морозов и снега им сложно добывать себе корм. Поэтому, чтобы птички не погибли – их нужно подкармливать. Что мы с вами сделаем, когда пойдем гулять.
Слайд 3
Воспитатель:
- Ой, синичка упорхнула на дерево и что-то нам щебечет. Послушайте!
(Звукозапись трели синички.)
А прощебетала она, чтобы вы сели на стульчики-пенёчки и посмотрели сюрприз, который лежит под деревом.
Слайд 4 (Интерактивное задание)
Медведь (показывает на экран) :
- Да это нашёлся первый мой подарок для вас!
Воспитатель:
-Дети, что это? (Овощи.)
- Давайте назовём овощи и сложим их в корзинку.
- Что это? (Называют.)
-Молодцы, все правильно назвали! Подумайте, для чего мишка подарил нам овощи? (Отвечают…чтобы варить и кушать.)
- Верно. Овощи – очень полезные для здоровья продукты!
Слайд 5 (На экране заяц.)
Воспитатель:
- Ой, кто это тут в сугробе сидит? (Заяц.)
- Какого цвета у зайки шубка? (Белая.)
-Да, белая как снег. Для того, чтобы прятаться в снегу от лисы и волка.
- Ребята, смотрите, зайчик дрожит от холода. Давайте, чтобы зайчик согрелся, потанцуем с ним. Мишка присоединяйся к нам!
(Звукозапись «Пяточка – носочек». Все танцуют.)
- Зайка согрелся и оставил нам под елочкой сюрприз. Мы сядем на пенечки, а ты, Мишка, посмотри, пожалуйста!
Медведь (смотрит под ёлочкой) :
- Да, это же нашёлся мой второй подарок для вас!
(Подносит поднос с карандашами и подставкой для них к детям)
Воспитатель:
- Дети, что это?
- Карандаши!
- Возьмите каждый по карандашу.
- Сколько у тебя в руке карандашей? (Один)
- Карандаш какого цвета? (Зелёный.)
Поставь его в стаканчик такого же цвета!
- Сколько у нас теперь карандашей в стаканчиках? (Много.)
- Подумайте, зачем нам мишка подарил карандаши? (Чтобы рисовать.)
Слайд 6
- Ребятки, смотрите! Кто это крадётся?
- Это лисонька - лиса - лесная рыжая краса! Что это ты, лисонька, такая сердитая?
Воспитатель голосом лисы:
- Я по лесу бежала и в снегу бусы потеряла.
Воспитатель:
- Ребята, а давайте лисе много бус сделаем и подарим, чтобы она доброй стала!
Проходите и садитесь за столы. Посмотрите, на столах лежат полоски белой бумаги, а рядом на тарелочках разноцветные кружки. Они и будут бусинками. Пожалуйста, возьмите кружки - бусинки и выложите их в таком же порядке, как на фото, на белых полосках.
(Дети работают, а медведь ходит, смотрит, помогает и хвалит их.)
Воспитатель голосом лисы:
- Спасибо большое за бусы, детки! Я в долгу не останусь! Загляните под ёлочку – там для вас сюрприз!
Слайд 7
Медведь:
- Давайте я сам посмотрю! Да, это же нашёлся мой третий подарок для вас!
- А что бы узнать, что там – ответьте на вопросы.
- Какое сейчас время года? (Зима.)
- Какая погода на улице? Тепло или холодно? (Холодно.)
- Вот, чтоб у вас ручки не замёрзли, дарю вам варежки!
(Раздаёт каждому по варежке)
Ох,ох,ох! Очки забыл дома! Теперь не вижу, кому какая нужна варежка вторая. Давайте, ребятки, сами пару своей варежке найдите, а потом варежки гостям покажите. (Медведь на подносе дает ребенку выбрать нужную ему варежку.)
Воспитатель:
- Мишка, ты столько подарков нам принёс! А что мы можем для тебя сделать?
Медведь:
- Я люблю играть в снежки!
Так это не проблема. Берём белый листочек бумаги. Сминаем в комочек. Снежки готовы. Играем! (Под музыку «Кабы не было зимы» дети веселятся.)
Слайд 8
(Мишке пора возвращаться в лес. Дети собирают снежки, прощаются с ним, приглашают в гости ещё раз. Машина уезжает. Прощаемся с гостями.)