Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по устному народному творчеству в первой младшей группе «Петушок-золотой гребешок» (1 фото)

Наталья Трофимова
Конспект итогового занятия по устному народному творчеству в первой младшей группе «Петушок-золотой гребешок»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия.

Дети входят в группу, приветствуют гостей.

Воспитатель. Ребята, сегодня утром, у дверей нашей группы я встретила зайчика. Зайчик, заходи, не стесняйся.

Заходит зайчик.

Воспитатель. Мне кажется, что он очень огорчен, давайте послушаем его и все узнаем.

Зайчик (ребенок). Здравствуйте, ребята. Я потерялся и не знаю где мой дом, откуда я? Помню, что жил в какой-то сказке, но в какой забыл. Помогите мне, пожалуйста, попасть домой! Я очень замерз и мне так страшно, здесь вокруг, все такое незнакомое.

Публикация «Конспект итогового занятия по устному народному творчеству в первой младшей группе „Петушок-золотой гребешок“» размещена в разделах

Воспитатель. Не переживай, зайчик, мы тебе поможем. А может, ты вовсе не в сказке живешь, а в стихах, вот послушай.

- Зайка, зайка, серый хвост! Где ты был?

- Косил овёс.

- Где овёс?

- Журавль склевал.

Где журавль?

- Медведь прогнал.

- Где медведь?

- Сидит в ловушке.

- Где ловушка?

- На горушке.

- Где горушка?

- Вечерком смыло в речку ручейком!

Зайчик. Спасибо, хорошая потешка, но про другого зайца, а я живу в сказке.

Воспитатель. В сказке, так в сказке. Ребята, я предлагаю отправиться в сказочный лес, чтобы найти сказку, в которой живет зайчик. А на чем можно отправиться в путешествие?

Воспитатель. Вот мы с вами в сказочном лесу. На дорожке лежит рукавичка. Ребята, что это? Кто же ее потерял? а может она тоже из сказки? А из какой сказки? Кто же живет в рукавичке?

Дети вытаскивают из рукавички по одному герою, называют, его и выкладывают на фланелеграф.

Воспитатель. А сколько героев в этой сказке? А рукавичек? Что же случилось с жителями рукавички? А может наш зайчик в этой сказке живет? Не твоя ли это сказка, зайчик?

Зайчик. Нет, к сожалению, не моя.

Воспитатель. Я думаю, что это избушка непростая, а сказочная. А вы, как думаете? Из какой сказки она могла бы появиться? Вот послушайте. Жили- были лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца лубяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла, попросилась она к зайцу, да его и выгнала.

Зайчик. Я вспомнил, я вспомнил! Это моя сказка, я здесь живу. А как же я буду там жить, ведь там лиса.

Воспитатель. Не горюй, зайчик, садись и посмотри, чем сказка закончится. А мы ребята, давайте позовем сказку потешкой «Ай, ду-ду-ду-ду!»

Инсценировка отрывка из сказки «Заюшкина избушка».

Воспитатель. Вот видишь, зайчик, в твоей сказке какой хороший конец. Теперь, можешь смело жить в своей избушке.

Зайчик. Спасибо. Вы такие молодцы, и лису прогнали, и сказку нашли, да и к тому же вы, оказывается настоящие артисты.

Воспитатель. А нам зайка пора возвращаться, нас ждут ребята. А ты можешь в любое время к нам в гости.

Воспитатель. Вот мы и снова в нашей группе, вам понравилось путешествие? А где мы были? А что делали? А как вы думаете, хороший ли мы поступок с вами совершили? А что мы сделали? А в благодарность за ваши старания, зайчик передал вам этот настольный театр. Мы с вами разучим эту сказку и позовем зайчика в гости на представление. Не забывай нас. До свидания.

Конспект итогового занятия по устному народному творчеству в первой младшей группе «Петушок-золотой гребешок»
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по пластилинографии «Петушок, петушок золотой гребешок» Конспект открытого занятия по пластилинографии. Тема: «Петушок, петушок золотой гребешок!» Задачи: 1. Освоение передачи образа петушка посредством.

Пластилиновая живопись «Петушок — золотой гребешок»Пластилиновая живопись «Петушок — золотой гребешок» За годы работы детском саду мною накоплена большая коллекция интересных работ по изо деятельности. Большинство из них копированы и собраны.

Конспект фольклорного занятия-развлечения по мотивам сказки «Петушок-золотой Гребешок» для детей 5–6 лет Цель: Воспитание любви и бережного отношения к культуре своего народа. Задачи: • Закрепление и обобщение знаний о русских народных сказках.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В гости к мишке» Конспект итогового занятия в 1-ой младшей группе. «В гости к мишке». Цель: через игровую ситуацию обобщить сенсорные знания детей, активизировать.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Петушок-озорник» Конспект итогового занятия 2 младшая группа Подготовила : Шитова И. А. Тема: «Петушок озорник» Цель: развитие речи детей, активизация мыслительной.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к мишке» Конспект открытого итогового занятия в первой младшей Цель: систематизировать знания детей через совместную познавательную деятельность.

Конспект открытого занятия «Непослушный Петушок» в первой младшей группеКонспект открытого занятия «Непослушный Петушок» в первой младшей группе Непосредственная образовательная деятельность на тему: «Непослушный Петушок» Описание: конспект интегрированного занятия предназначен для.

Конспект занятия в первой младшей группе «Петушок и дружная семейка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей.

Конспект занятия «Золотой гребешок» в средней группеКонспект занятия «Золотой гребешок» в средней группе Конспект занятия. Средняя группа. Тема: Золотой гребешок Цель: Создание рельефной лепке. Задачи: Образовательная: • учить приемы вдавливание;.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Желтые комочки»Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Желтые комочки» Интегрированное занятие в 1-ой младшей группе. Развитие речи и Художественное творчество. "Желтые комочки". Количество детей: 7 человек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по устному народному творчеству в первой младшей группе «Петушок-золотой гребешок»
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 08:07
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по устному народному творчеству в первой младшей группе «Петушок-золотой гребешок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Трофимова (УИ 271288) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД