Папки-передвижки

Конспект итогового занятия-развлечения в средней группе «Путешествие в сказочную страну»

Нина Мокрушина
Конспект итогового занятия-развлечения в средней группе «Путешествие в сказочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Область: познание, коммуникация, социум.

Раздел: ФЭМП, ознакомление с окружающим миром, развитие речи, ознакомление с художественной литературой, основы экологии.

Тема: Итоговое занятие в средней группе.

Цели:

• Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти.

• Закрепить знание цифр от одного до пяти, деревьев, насекомых, птиц.

• Закрепить умения сравнивать, группировать и классифицировать предметы по группам.

Темочки:

• Продолжать учить детей согласовывать слова в предложении, употребляя в речи сложносочиненные и подчиненные предложения.

• Упражнять в умении отгадывать сказки по опорным словам, умению ориентироваться на листе бумаги.

• Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений.

Оборудование: ножницы, квадраты, прямоугольники из цветной бумаги на каждого ребенка, клей, макет корзины, релаксационные мячи, лабиринты на каждого ребенка с цифрами 3, 4, 5, русские народные сказки, мольберт, иллюстрации с изображением птиц, насекомых и деревьев, чудесный мешочек, маленькие игрушки, костюм Бабы Яги.

Ход занятия

Под музыку дети с воспитателем заходят в группу.

Психологическая гимнастика:

Здравствуй, небо голубое.

Здравствуй, матушка земля.

Здравствуй, солнце золотое.

Здравствуй, ты,

И, здравствуй, я!

- Ребята, мы с вами целый год ходили в садик, подросли, много умеем и много знаем. Скоро наступит лето, мы перейдем в старшую группу, хотите? Посмотрите перед нами 3 дороги: первая ведет в болото, пойдем туда?

Дети: Нет!

Вторая ведет в лес к Бабе Яге, пойдем по этой дороге?

Дети: Нет!

Третья дорога ведет в старшую группу, отправляемся в путь?

Дети: Да!

Появляется Баба Яга.

- Хе-Хе-Хе! Куда вы собираетесь идти? В старшую группу? Ха-ха-ха! Да вы себя в зеркало-то видели? Вы еще малы для старшей группы! Вот я была в старшей группе, там ребята не такие хиленькие, как вы! Они еще к тому же очень умные, ловкие, воспитанные и любознательные! А вы.

Воспитатель: Баба Яга! Мы тоже очень умные, смелые, ловкие и воспитанные ребята!

Баба-Яга: Да? Ха-ха-ха! Вот насмешили! Что вы думаете, я вам поверю? Но если справитесь с моими заданиями, так и быть уступлю вам дорогу в старшую группу, а не справитесь, то. сидеть вам второй год в средней группе! Ха-ха-ха!

Воспитатель: Мы готовы! Правда, ребята? Мы все твои задания сложные выполним. Вот увидишь!

1) Волшебный мешок

- У меня в руках цифры, вы должны отсчитать столько игрушек, сколько обозначает эта цифра (от 1 до 5). (Задание выполняют 5 человек)

Баба-Яга: Ну, молодцы! Вот какие умные дети!

2) игра с геометрическими фигурами.

3) Д/И «Что без чего не бывает?» (с мячом)

- А сейчас я проверю, какие вы смышленые.

Не бывает зимы без. (снега).

Не бывает моря без. (воды).

Не бывает каши без. (крупы).

Не бывает леса без. (деревьев).

Не бывает молока без. (коровы).

Не бывает зайца без. (длинных ушей).

Не бывает стула без. (ножек).

Не бывает города без. (людей).

- Молодцы! Справились вы с моим заданием!

4) Мир сказок

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, куда это мы с вами попали? В страну сказок, и сейчас мы покажем Бабе Яге, как вы знаете сказки. Я буду называть вам отдельные слова, а вы должны догадаться, какая это сказка. Готовы?

- Тыква, карета, туфелька, принц, бал (Золушка).

- Дед, сани, рыба, лиса, волк, прорубь (Лисичка-сестричка и серый волк).

- Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф, волк (Три поросенка).

- Болото, стрела, царевич (Царевна-лягушка).

- Избушка, коза, козлятки, волк (Волк и семеро козлят).

- Зайчик, лиса, выгнала, петушок (Заюшкина избушка).

танец

Баба Яга: Молодцы! Хорошо знаете все сказки!

Ой, ребятки! Посмотрите-ка сюда, кто это тут спрятался за наш пенек? Да ведь это ежик!

5) Ежики-колючие. Работа с релаксационными мячами.

Баба Яга предлагает детям сесть на ковер в кружок.

Баба Яга: Возьмите мячик в левую руку, в правую, положите мяч впереди себя, с правой стороны от себя, с левой стороны от себя, положите мяч позади себя. Инструкции повторяются 2-3 раза.

Молодцы ребята!

6) Игра «Всезнайки»

Воспитатель предлагает ребятам отгадать загадки:

Что же это за девица: не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьёт, а в иголках круглый год.

(Ёлка)

Воспитатель: Правильно! Показывает иллюстрации с изображение деревьев и просит их назвать.

В луговой траве стрекочет,

В руки к нам идти не хочет,

Скачет он на длинных ножках

Через луг, через дорожки.

(Кузнечик)

Воспитатель: Верно! (Показывает иллюстрации насекомых и просит их назвать).

- Слушайте третью загадку:

Кто в беретке ярко-красной,

В черной курточке атласной?

На меня он не глядит,

Все стучит, стучит, стучит.

(Дятел)

- Правильно! (Показывает иллюстрации с изображение птиц и просит их назвать).

7) Загадка про фрукты:

Баба Яга: Ой! Что-то я утомилась с вами! Ну, что ж, хочу сказать, что вы, ребята, молодцы! Доказали, что вы действительно можете переходить в старшую группу.

Песня

Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествие?

Какое задание Бабы Яги вам понравилось?

Какое затруднялись выполнить?

Вы очень многое знаете, мы убедились сегодня в этом. Все препятствия вы преодолели и можете смело переходить в старшую группу.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Конспект занятия для коррекционной подгруппы детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Цель: 1. Развитие внимания и восприятия. 2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. 3. Развитие мимики и пантомимики.

Конспект занятия развлечения «Путешествие в страну веселые старты» в старшей группе Цель: учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой и понимать цель эстафет; развивать ловкость, смелость, выносливость;.

НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказочную страну» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в сказочную страну» Цель: Развивать познавательные и речевые умения детей.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Конспект НОД по правовому воспитанию «Путешествие в сказочную страну Детства» "Путешествие в сказочную страну Детства. " Конспект непрерывной образовательной деятельности по правовому воспитанию старших дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия-развлечения в средней группе «Путешествие в сказочную страну»
Опубликовано: 16 ноября 2020 в 21:08
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия-развлечения в средней группе «Путешествие в сказочную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Мокрушина (УИ 538924) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД