Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по танцам в старшей группе «Вальс»

Савинова Татьяна Васильевна
Конспект итогового занятия по танцам в старшей группе «Вальс»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №104»

Итоговое занятие по дополнительной общеобразовательной программе «Непоседы» в старшей группе №9

тема: «Вальс»

Составитель:

воспитатель

Савинова Т. В.

Саранск, 2023 г.

Тема: «Вальс»

Цель:закрепление ранее полученных умений и навыков, в рамках дополнительной общеобразовательной программы «Непоседы».

Задачи:

Публикация «Конспект итогового занятия по танцам в старшей группе „Вальс“» размещена в разделах

Образовательные:

Закрепить у детей танцевальные движения;

Закрепить у детей передавать содержаниеи характер музыки через танцевальные движения;

Закрепить у детей навыки правильного и выразительного движения в области классической, народной и современной хореографии;

Закрепить у детей правильную постановку корпуса, ног, рук, головы.

Воспитательные:

Воспитать у детей любовь к танцу;

Воспитать нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми;

Воспитание патриотизма, гражданственности, нравственности, толерантности;

Развивающие:

Развитие физических данных ребенка, улучшение координации движений;

Развитие у детей музыкально-ритмических навыков;

Развитие у детей музыкального слуха, внимания, памяти;

Развитие интереса к танцевальному искусству.

Необходимое оборудование: Музыкальный центр, коврики, костюмы бабочек.

Ход занятия

1. Организационный момент

(звучит музыкальный вальсП. И. Чайковского «Спящая красавица», дети под музыку заходят в зал)

Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте.

Я приглашаю вас в музыкальное путешествие. А куда мы с вами отправимся, вам об этом уже рассказала музыка, которая вас сегодня встречала.

А какая это музыка? Как вы думаете?

Дети: танцевальная музыка.

(ребята вы согласны с тем, что сказал)

А кто назовет танец?

Дети: вальс.

(а кто еще так думает)

Музыка - это страна, где много удивительных звуков и красивых мелодий. У нее свой музыкальный язык, который рассказал нам о том, что мы с вами отправимся в страну Вальса, где звучит только вальс, поют только вальс и танцуют тоже вальс. Давайте вспомним, что обозначает слово вальс? (Ответы детей)

Правильно в переводе с французского языка оно означает слово «КРУЖИТЬСЯ». Его танцуют плавно, кружась.

2. Основная часть.

Ребята, а какие виды танцев вы еще знаете?

Дети:Марш, полька, народный танец.

Давайте проверим, определите ли вы на слух виды танцев? Но мы не просто будем слушать, а еще выполнять соответствующие движения. Слушаем внимательно!

Ритмическое упражнение «Танцевальная композиция».

(Дети занимают свободные позиции. Им дают прослушать четыре произведения: вальс, полька, марш, народный танец. Участники игры должны придумать танцевальные движения к своей мелодии и продемонстрировать танец. Ребята должны учитывать ритм и темп танца.)

Молодцы, ребята! Справились с заданием.

Музыкально-подвижная игра «Повтори за мной».

Упражнение на релаксацию – «Бабочки».

Ребята, в вальсе движения плавные, поэтому давайте представим, что мы маленькие бабочки. Летаем по душистому летнему лесу, вдыхаем его ароматы и любуемся его красотой. Вот мы присели на красивый полевой цветок и вдохнули его легкий аромат, а теперь полетели к самому высокому цветку, сели на его макушку и почувствовали сладкий цветущий запах. А вот подул теплый летний ветерок, и бабочки вместе с его порывом понеслись к журчащему лесному ручейку. А теперь приземлимся в самое уютное местечко на лесной полянке.

Танец «Как узор на окне» - 2:16 мин.

3. Заключительная часть.

Что мы с вами сегодня вспомнили?

Какие виды танцев повторили?

Какие упражнения и игры мы играли?

Что вам больше всего понравилось?

(ответы детей)

Спасибо вам большое! Вы все молодцы! Я говорю вам, До свидания!

Заключительная ходьба.

(Звучит вальс из балета Чайковского «Щелкунчик. Дети прощаются и покидают зал.)

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Арктику» Цели: Уточнять и расширять знания детей об Арктике, о животном мире Крайнего Севера: внешнем виде, повадках, питании, приспособленности.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»Конспект итогового занятия в старшей группе «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра в старшей группе. Тема: игра «Что? Где? Когда?» Цель: обобщение знаний детей в области математического, речевого.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики»Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики» Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Королевство Математики» Программное.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия по танцам в старшей группе «Вальс»
Опубликовано: 12 июля 2024 в 14:21
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по танцам в старшей группе «Вальс»» (включая файлы) размещена пользователем Савинова Татьяна Васильевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД