Тамара Корольченко
Конспект итогового занятия по рисованию в средней группе «Желтые одуванчики растут на лужайке».
▼ Скачать + Заказать документы
Художественное творчество-рисование.
«Желтые одуванчики растут на лужайке».
Задачи:
1. Закреплять умение детей самостоятельно и творчески отражать и передавать явления действительности разными способами и изобразительными средствами, рисовать цветы;
2. Развивать у детей эстетическое восприятие и любовь к природе;
3. Воспитывать самостоятельность, творческую инициативу.
Публикация «Конспект итогового занятия по рисованию в средней группе „Желтые одуванчики растут на лужайке“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Материалы:
• Альбомный лист бумаги белого цвета,
• акварельная краска зеленого цвета,
• кисть №6,
• восковые мелки,
• баночки с водой,
• салфетки.
Содержание НОД
Дети стоят на коврике.
Воспитатель:
«Встаньте дети, встаньте в круг,
встаньте в круг, встаньте в круг,
мы не просто встали в круг,
мы - зеленый яркий луг.
На лугу растут цветы небывалой красоты…»
Воспитатель: Дети, а какие цветы растут на лугу? (одуванчики, лютики, незабудки, мать-и- мачеха, ромашки, медуница).
А как эти цветы можно назвать одним словом? (луговые)
Воспитатель: Дети, а каких вы знаете насекомых? (светлячок, божья коровка, муравей, пчела, стрекоза, бабочка, майский жук).
Давайте превратимся в жуков и скажем:
«я жук-жук-жук
Я здесь живу
Жужжу весь день
Ж-ж-ж…»
Молодцы!
Воспитатель: Ой, ребята, мне кажется, к нам в окно кто-то стучится (в окне появляется пчела-игрушка).
Ой, да это же пчелка Майя к нам прилетела.
Здравствуй, Майя, что с тобой случилось, ты почему такая грустная?
Майя: Ой, ребятки, милые я к вам прилетела с дальней полянки. Там нет ни одного цветочка, а нам нужно собирать нектар.
Вы не могли бы мне помочь?
Воспитатель: Ребята, я даже не знаю, как можно помочь Майе? Что выдумаете об этом, что можно сделать для пчелки?
Дети: Надо нарисовать цветы.
Воспитатель: я тоже так думаю. Давайте постараемся для пчелки и нарисуем много красивых цветов.
Прежде чем начать рисовать, нам нужно размять пальчики:
«Вот цветочек вырастает,
лепесточек выпускает.
Он головку поднимает и
цветочек раскрывает».
Воспитатель: Ну вот, детки, а теперь можно будет нарисовать для пчелки Майи полянку или лужайку, на которой растут луговые цветы.
Напоминаю, сначала нужно нарисовать мелками цветы, а затем взять волшебную водичку и всю полянку закрасить. Постарайтесь, пожалуйста, рисуйте и закрашивайте аккуратно, что бы нашей пчелке понравилось. (Дети работают, пчёлка Майя смотрит).
Пчё лка Майя: Ой, ребятки, спасибо вам. Очень красивые цветы у вас получились, такие разные и одуванчики, и ромашки, и медуница.
Пора нам с вами прощаться, полечу, обрадую своих подружек. До свидания, до новых встреч!