Анна Гатауллина
Занятие по рисованию во второй младшей группе «Листья желтые летят»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию во второй младшей группе
Тема: Листья желтые летят
Цели: Развитие продуктивной деятельности
Приобщение к изобразительному искусству
Задачи: Развитие навыков рисования
Развитие творческого мышления
Формировать способность замечать прекрасное в окружающей нас среде
Оборудование: Листья из цветной бумаги, краски желтого и красного цвета, кисточки
Ход занятия:
Орг момент:
Публикация «Занятие по рисованию во второй младшей группе „Листья желтые летят“» размещена в разделах
Дети сидят полукругом. Воспитатель приветствует детей. Показывает детям листья из цветной бумаги, читает стихотворение:
Ветер по лесу летал
Ветер листики считал
Вот дубовый
Вот кленовый
Вот рябиновый резной
Вот с березки золотой
Вот последний лист с осинки
Ветер бросил на тропинку
Воспитатель
_ Скажите ребята какое у нас сейчас время года?
Ответ детей.
- Как меняется лес осенью?
Ответ детей.
- Какого цвета листья сейчас на деревьях?
Ответ детей
- А вы знаете что такое листопад?
Ответ детей
Правильно когда много листьев вместе разом опадают с деревьев в лесу. Очень красивое время года осень, яркая, золотистая.
Физ. минунтка
«Деревцо»
Учить детей выполнять движения согласуя их с текстом
Ветер дует нам в лицо (машем кистями рук на лицо)
И качает деревцо (всем корпусом раскачиваемся из стороны в сторону)
Ветерок все тише, тише (качаемся медленнее, останавливаемся)
Деревцо все выше, выше (Поднимая руки тянемся вверх)
Основная часть
Воспитатель приглашает детей, показывает еще раз листья из цветной бумаги красного и желтого цвета.
- А сейчас мы нарисуем красками листопад.
Дети садятся за столы, берут кисти и краски, выполняют рисование «листопада»
Тычком кисточкой на бумагу.
Заключительная часть:
Слово воспитателя:
Желтый красный листопад -
Листья по ветру летят
Что случится с нашим садом
Если листья облетят
Что мы рисовали?
Отв детей
Когда бывает листопад?
Ответ детей.
Посмотрите какие красивые рисунки у нас получились.
Воспитатель восхищается работами детей, вместе с детьми. Дети собирают листья из цветной бумаги и расходятся.