Мария Белекеева
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «День рождения Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Образовательные:
Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 5).
Продолжать учить сравнивать части множества, определяя их равенство или неравенство на основе составления пар предметов.
Закреплять умение сравнивать предметы по величине.
Расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях,
Развивавющие:
Развивать умения называть и различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).
Развивать внимание,память.
Воспитательные:
Воспитывать уважение друг к другу.
Публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе „День рождения Мишки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Воспитывать культуру поведения
Дидактический наглядный материал:
Демонстрационный материал: Мишка, Зайка, Белка, Лиса, столик,4 стульчика, торт (конструктор)музыкальный инструмент (колокольчик, картина с изображением домика, елочки из геом. фигур, карточки с изображение времени суток, платок, коробочка, 6 шариков разных по величине и цвету.
Раздаточный материал: двухполосные карточки, шишки, бочонки меда, (по 5 шт. на каждого, геометрические фигуры, альбомные листы.
Ход занятия:
Ребята, смотрите мишка. А у мишки сегодня день рождения, но он грустный его забыли поздравить.
Ой ребята слышите кто-то поет – а это заяц. Он принес именинный торт. А вы знаете, что сколько свечей на торте столько и мишке лет?
Давайте посчитаем сколько свечей
Дети: на торте 5 свечей - мишке 5 лет.
Воспитатель:ой слышите кто-то стучит? А это лиса. И она принесла подарок-картину. (Рассматривание картины)
Ребята у вас на столах геом. фигуры. составьте из них свою картину. (индивидуальные вопросы детям)
Воспитатель: Прислушайтесь ребятки звенит колокольчик. Это идет в гости к мишке белочка, и она принесла подарок, шарики. Ребята давайте их рассмотрим их. (Рассматривание) вызываю ребенка предлагаю выбрать шарики разные по величине, но одного цвета.
(маленький, побольше, большой)
Воспитатель: ребята, а мы тоже у медведя в гостях и без угощенья? У вас перед вами угощения для мишки. Шишки и мед.
Положите на верхнюю полоску 5 шишек, а на нижнею 4 бочонка меда. Скажите поровну шишек и бочонков.
Дети:
Нет.
Воспитатель:
А что можно сделать, чтобы их стало одинаковое количество.
Дети:
Добавить один бочонок или убрать 1 шишку.
Воспитатель:
Правильно, молодцы.
А мишка приготовил для гостей игру. Игра называется «когда это бывает» Давайте поиграем. (Ночь) Наступила ночь, гостям пора домой. (накрыть палантином)
Воспитатель:
Что интересного мы узнали на занятии. Мне понравилась, как вы отвечали на вопросы и были внимательными.