Лена Фархутдинова
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «День рождения колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового интегрированного занятия
во второй младшей группе
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять умение понимать обобщающие слова (одежда,, овощи, фрукты и т.
п.); называть части суток (утро, день, вечер, ночь);
различать домашних и диких животных.
- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг,
квадрат, треугольник);
Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „День рождения колобка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Развивающие:
- продолжать развивать речь детей: формировать умение строить
предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов;
продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Уточнять
названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов.
- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.
- развивать физические качества воспитанников: энергично отталкиваться двумя
ногами и правильно приземляться в прыжках; подлезании под дугу, не касаясь руками пола; построении в колонну по одному;
Воспитательные:
- Приучать детей общаться спокойно, без крика. Развивать доброжелательное
отношение друг к другу.
- вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь
персонажам, попавшим в трудную ситуацию.
Методические приё мы:
Словесные - беседа, вопросы, объяснение.
Наглядные - демонстрация игр, пособий.
Игровые - проведение игр и упражнений «Классификация овощей - фруктов», «
«Залатай коврик»,
Практические - действия с дидактическим материалом, лепка из солёного теста.
Предварительная работа: Проведение занятий, индивидуальная работа с
детьми.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Солнышко проснулось,
Деткам улыбнулась
Ну, а детки-молодцы
Улыбнулись, потянулись
Прыг с кроватки
А потом в детский сад бегом, бегом!
Воспитатель: Ребята, это стихотворение про вас?
А когда вы просыпаетесь и приходите в детский сад?
Дети: Утром
Воспитатель: Когда мы обедаем?
Дети: Днем
Воспитатель: Когда вы ложитесь спать?
Дети: Ночь
Воспитатель: Ребята, посмотрите письмо, давайте почитаем от кого оно? А
письмо от колобка, он приглашает нас на свой день рождения.
Воспитатель: тогда отправляемся в путь. Ребята посмотрите зайка плачет
давайте спросим почему он плачет?
Дети: Зайка почему ты плачешь?
Воспитатель: (голосом зайки)
Ребята я так торопился к колобку на день рождения что когда бежал я
опрокинул фрукты, и овощи. Помогите мне пожалуйста их собрать.
Воспитатель: Где растут овощи?
Дети: В огороде на грядке.
Воспитатель: Где растут фрукты?
Дети: На деревьях.
Воспитатель: Ребята, давайте в ведёрко мы соберем овощи, а в корзинку
фрукты.
Зайка: Спасибо вам ребята за то, что помогли мне
Воспитатель: Ой, дети посмотрите, мишка спит, давайте его разбудим.
Дети: Мишка просыпайся! (все дружно будят медведя).
Медведь (игрушка) : Что вы расшумелись, зима на дворе, спать не даете!
Воспитатель: Дети, разве зима сейчас?
Дети: Нет
Воспитатель: Какое время года?
Дети: Весна!
Воспитатель: Давайте, ребята, расскажем мишке о приметах весны.
(Дети называют приметы по карточкам).
Воспитатель: Ребята пока мишка спал у него продырявился коврик, давайте его
залатаем.
Дидактическая игра: «Назовите геометрическую фигуру.
Воспитатель: Молодцы помогли мы с вами мишке.
Воспитатель: Ребята отправляемсядальше в путь.
ДIИ «кто где живет?»
Дети: Дикие животные.
Воспитатель: Почему их называют дикими?
Дети: Они сами себе добывают еду, строят жилище.
Воспитатель: Почему их называют домашними?
Дети: они живут с людьми, за ними ухаживают кормят.
Загадки о животных:
1. Летом бродит без дороги.
Между сосен и берез
А зимой он спит в берлоге
От мороза прячет нос.
(медведь)
2. На барашек и не кот
Носит шубу круглый год.
Шубка серая - для лета,
Для зимы другого цвета.
(заяц)
З. Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живет,
в деревне кур крадет.
(лиса)
4. Серый,зубастый,
По угодьям рыщет
Кого съесть ищет.
(волк)
Молодцы и с загадками мы справились.
Воспитатель: Мы пришли в гости к колобку. У колобка сегодня день рождения.
Но у него нет друзей, а давайте мы с вами слепим ему друзей. Из чего будем
лепить?
Дети: Из теста
Лепка колобка из теста.
Воспитатель: Ребята колобок благодарит вас за то, что у него появилось много
друзей, и приготовил для вас угощенье.
Игра: «Каравай»
Колобок раздает детям угощенья.