Елена Афанасьева
Конспект итогового занятия «День рождения Мухтара»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового занятия
- Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто это к нам пришел?
- Щенок.
- Правильно. Какого он цвета? Какие глазки? – ответы детей.
- Дети, оказывается, у нашего нового друга, сегодня день рождения! Он пригласил друзей, но что-то им помешало прийти. Вот Дружок и просит нас помочь ему в поиске своих гостей! Вот кого он пригласил: (картинки зайчика, медведя и ежика). Перед нами несколько дорожек, куда идем?
1. Перед нами обручи-островки, надо перепрыгивать из обруча в обруч, чтобы перебраться на другую сторону. – Дети перепрыгивают и встречают зайчика.
Публикация «Конспект итогового занятия „День рождения Мухтара“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
- Посмотрите, кто это? – Зайчик. – Он очень грустный, потому что перепутал фрукты и овощи, поэтому никак не может отправиться на день рождения к Мухтару. Поможем зайчику в его беде? – Да – у нас есть 2 корзинки, одна для фруктов, другая для овощей. – Дети раскладывают фрукты и овощи в нужную корзину.
- ну теперь можно проводить зайчика на праздник. – отправляются к столу, где сидит щенок.
2. – ой, кажется я слышу, что кто-то громко сопит. Вы хотите узнать кто там? – Да – идем по следочкам. На кроватке спит медведь.
- Дети, кто это? – Медведь.
- Что он делает? – Спит.
- А когда медведь спит? – Зимой.
- А сейчас должен мишка спать? – нет,
- Почему? – Потому что сейчас весна.
- Чтобы мишка проснулся, надо напомнить ему признаки весны. – Дети называют признаки весны.
- Молодцы. Вот мы и нашли еще одного друга Мухтара. Но посмотрите, у него проблема. Его подарок испорчен. На картине не хватает частей. Поможем все исправить? – да. – Дети называют геометрические фигуры и вставляют их в нужные места на картине.
- Молодцы, ребята. Давайте проводим Медведя к праздничному столу. Ой, смотрите, кто это там под елочкой? – Ежик. – его тоже щенок Мухтар приглашал на день рождения. Но что же его задержало? – Дети видят разобранную пирамидку. – надо помочь ему собрать пирамидку от большого круга к маленькому. – дети собирают пирамидку и повторяют цвета ее деталей.
- Ну вот, теперь и ежик может отправиться на день рождения. – по следочкам все возвращаются к щенку.
Ребята, гостей мы привели, но вот подарка у нас нету. Что можно подарить нашему новому другу? – варианты детей.
Дети по группе собирают цветы в букет.
Какой красивый букет вы собрали! Молодцы. Он очень понравился Мухтару. Давайте поставим его в центр стола. Ой, посмотрите, разве так выглядит праздничный стол? (На столе вся посуда и угощение разбросаны) – нет – Поможем Мухтару подготовить праздничный стол? – да – Дети расставляют предметы посуды
- Как называется посуда? Для чего она нужна?
- Ну вот мы и помогли Нашему новому другу отпраздновать свой день рожденья!
Вам понравилось наше приключение? Кого мы сегодня встретили? Кому вам понравилось большего помогать? Молодцы, ребята. Мухтар в благодарность за его спасенный день рождения вам тоже приготовил подарок. Это золотые монетки. Вы показали себя как настоящие верные друзья.