Шамсиева Зариет
Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Красная Шапочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового занятие занятия по математике в средней группе
«Красная Шапочка»
Ход занятия:
Я здороваюсь везде: дома и на улице.
Даже "здравствуй" говорю я соседкой кошке.
Здравствуй,солнце золотое!
Здравствуй,небо голубое!
Здравствуй, маленький дубок!
Здравствуй,вольный ветерок!
Здравствуй,утро! Здравствуй, день!
Мне здороваться не лень!
Публикация «Конспект итогового занятия по математике в средней группе „Красная Шапочка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Итоговые занятия
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- «Красная шапочка»
- Темочки
Воспитатель: Поздоровайтесь с гостями!
Дети! Доброе утро!
Заяц: (игрушка) Доброе утро дети!
Воспитатель: Здравствуй Заяц! Ты откуда к нам пришёл?
Заяц: Я к вам пришёл из сказки, (загадывает загадку) а из какой отгадайте сами.
Внучка к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и похитил.
Дети: Красная Шапочка!
Заяц: Помогите дети! Красную Шапочку, спасите! Вот вам карта с подсказками, а мне пора.
Воспитатель: Поможем дети, спасем Красную Шапочку от злого серого волка?
Дети: Да!
Воспитатель:Чтобы в волшебный лес попасть нужно волшебные слова сказать.
Полны сказочных чудес.
По тропинке мы пойдем
Тихо мы в него войдем
На носочки поднимайтесь
И два раза повернитесь
В сказке очутитесь.
Дети выполняют движения, в это время на экране появляется слайд с изображением сказочного леса с голосами птиц.
Воспитатель: Вот мы и очутились в сказочном лесу. Посмотрите, как в нем красиво. Солнце светит, стоят красивые деревья. Какое время года сейчас? В какой лес мы попали?
Дети: Сейчас время года осень.
Воспитатель: Да, мы попали в лес.
Д. и. «Скажи наоборот»
День- ночь;
Утро- вечер;
Холодный- горячий;
Длинный – короткий;
Большой – маленький;
Светлый- тёмный;
Высокий – низкий;
Широкий – узкий;
Мягкий- твёрдый;
Далеко – близко;
Вверху – внизу;
Прямой- кривой;
Слева – справа;
Вперед – назад;
Один – много;
Легкий – тяжелый;
Острый-тупой;
Гладкий- колючий.
Загадки по теме «Части суток»
(Обучающая.) Учить детей договаривать фразу, подбирая её по смыслу.
(Развивающая.) Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Расширять представления о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро, день вечер, и ночь).
(Воспитательная.) Воспитывать интерес к разгадыванию загадок.
1 загадка: Утро, вечер, день и ночь.
Как запомнить вам помочь?
Под чудным названьем? …. (сутки)
Как всего за три минутки, разобрать на части сутки?
Мы сутки как морковку, на части делим ловко.
Будем дружно отвечать, части суток называть.
2 загадка: Мамы деток разбудили.
Дети личики умыли.
Застелив свою кровать,
Будут в детский сад шагать.
Все ответят дружно,
Наступило? (утро)
Продолжаем отвечать, части суток называть.
3 загадка: Солнышко уже давно,
Смотрит ласково в окно.
и немножечко устали.
На прогулку мы идем.
Происходит это? …. (днем)
Продолжаем отвечать, части суток называть.
4 загадка: Наигралась детвора.
Расставаться нам пора.
Вот уже и мы с тобой
Огни мелькают словно свечи,
Все ответят это? (вечер)
Продолжаем отвечать, части суток называть.
5 загадка: На дворе уже темно,
Спать легли уж все давно.
Мама, папа, сын и дочь,
Наступила, значит? …. (ночь)
Мы за несколько минуток, разучили части суток!