Гусева Анжелика
Конспект итогового логопедического занятия с детьми подготовительной группы. КВН
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового логопедического занятия с детьми подготовительной группы.
КВН
Цель:
Закрепить знания детей, полученные на занятиях в течение учебного года.
Коррекционно- образовательные задачи:
1. Упражнять детей в умении воспринимать и правильно произносить все звуки речи.
2. Составление предложений по заданным словам.
3. Закреплять навыки чтения.
4. Закреплять умение отгадывать загадки.
Коррекционно- развивающие задачи:
Публикация «Конспект итогового логопедического занятия с детьми подготовительной группы, КВН» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Подготовительная группа
- Темочки
Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание.
Коррекционно – воспитательные задачи:
1. Воспитывать у детей культуру речевого общения, выразительность и эмоциональность речи.
2. Развивать самоконтроль за поведением и речью.
3. Воспитывать творчество, активность и самостоятельность.
4. Учить работать в коллективе.
Материалы:
магнитофон, мольберты, ребусы, слова на листочках, ноутбук, карандаши, палочки Кюзенера, изображения листов деревьев, дидактический материал к играм «Четвёртый лишний», «Какой фигуры не хватает?», «В каких фигурах насекомые?»
Ход занятия:
Дети под музыку «Мы начинаем КВН…» входят в зал, встают возле столов.
Ведущий: Здравствуйте уважаемые взрослые и дети! Сегодня в клубе весёлых и находчивых ребят необычные соревнования. Мы узнаем, какая команда более подготовлена к школе.
Оценивать наши команды будет уважаемое жюри. Ну, а болельщики будут дружно поддерживать своих товарищей.
Итак, мы начинаем КВН…
Приветствие
В соревновании принимают участие две команды:
Команда «Знайки». Ваш девиз. /Ясно, четко говорим, потому что не спешим. /
Капитан команды…
Команда «Умейки». Ваш девиз. /Говорим всегда красиво, смело и неторопливо. /
Капитан команды…
Разминка
* Ведущий загадывает загадки по теме : «Насекомые»
*Игра «Четвёртый лишний» по теме «Домашние и дикие животные»
*Игра «С какого дерева листок?»
Основная часть
Ведущий:
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку просить:
«Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, почитай еще страницу!»
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и почитать! (В. Берестов)
Чтение
* Участникам предлагаются задания: прочитать слова и составить из них предложения.
МЫ, В, ШКОЛУ, ИДЁМ.
НА, ВЕСНА, УЛИЦЕ.
*Отгадывание по первым буквам названий картинок слов и составление этих слов на фланелеграфе.
Конкурс капитанов
Лучше умственной зарядки нет для взрослых и детей,
Тот, кто ребус отгадает, тот становится умней.
РЕБУСЫ
Физминутка
Ведущий:
* А теперь задачи на сообразительность:
-У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько внуков у бабушки?
- Над речкой летели птицы: голубь, щука, две синицы. Сколько птиц всего летело?
-На столе лежало 4 яблока, одно из них порезали и положили на стол. Сколько яблок на столе?
-На столе горело 7 свечей. Две из них потушили. Сколько свечей на столе?
*Работа с палочками Кюзенера.
*Игра «Какой фигуры не хватает?»
*Игра «В каких фигурах насекомые?»
Жюри подводит итоги, награждает победителей памятными подарками.
Ведущий:
Но вот, игру заканчивать пора.
Мы все надеемся, что с ней,
Вы стали чуточку умней,
Узнали много слов смешных,
И много всяких всячин,
И если вы запомнили их,
Не зря ваш день потрачен!
Под музыку «Мы начинаем КВН…» дети покидают зал.