Получи документы

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебное путешествие»

Анастасия Герасимова
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового интегрированного занятия во 2-ой младшей группе

«Волшебное путешествие»

Задачи:

Образовательные:

- закрепить умение различать времена года;

- закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник);

- закрепить умение сравнивать предметы и делить их на группы;

- продолжить учить различать понятия «один» - «много».

Развивающие:

- развивать память, внимание, логическое мышление;

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „Волшебное путешествие“» размещена в разделах

- развивать связную речь.

Воспитательные:

- воспитывать желание помочь другим;

- воспитывать доброжелательность, умение работать сообща, взаимовыручку.

Материалы и оборудование: набор геометрических фигур; счетные палочки; корзинка; муляжи овощей и грибов; деревья (елочки, разной высоты; 2 ленты разной ширины; телевизор; аудиозаписи.

Ход ООД

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Рада вас видеть. Какое сегодня хорошее утро, ярко светит солнце, птицы поют. Я смотрю и у вас хорошее настроение. А это значит, что можно немного попутешествовать. Согласны?

Дети: Доброе утро! Да.

Воспитатель: Посмотрите, солнце греет сильнее, появились первые цветочки, на деревьях распускаются листочки. Слышно, как поют птицы! Подскажите, мне, а какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: Молодцы, а кроме весны есть еще времена года или она одна?

Дети: Лето, осень, зима.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы отправимся с вами в путешествие на одном из видов транспорта. А чтобы узнать, на чем мы будем путешествовать, вам нужно отгадать загадку, которую загадали нам лесные жители. Они уже давно ждут нас в гости.

Загадка

Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины,

И питается бензином.

Дети: Автобус.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Отгадали загадку. Только посмотрите, что-то не так с автобусом… Сможем мы на нем путешествовать?

Дети: Нет!

Воспитатель: А почему?

Дети: У него нет колес.

Воспитатель: Вот беда. А лесные жители нас ждут. Что же делать? Как нам быть?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а где же нам взять колеса? Подождите, кажется, я придумала. У меня есть разные геометрические фигуры, только они все перепутались. Может если их разобрать, то можно найти что-то подходящее?

Дети делят фигуры на группы и называют их.

Воспитатель: Как вы думаете, какая геометрическая фигура подойдет нам?

Дети: Круг.

Воспитатель: Почему?

Дети: У круга нет углов и его можно катать.

Воспитатель: Молодцы, нам с вами удалось починить автобус. Занимайте свои места! Поехали!

Все вместе: Вот мы в автобусе сидим…

Воспитатель: Ребята, перед нами водное препятствие. Дальше наш автобус ехать не может. Перед нами река и ручей. Как нам перебраться на другой берег? Что мы можем сказать о реке? Какая она?

Дети: Широкая.

Воспитатель: А ручей?

Дети: Узкий.

Воспитатель: Молодцы, а как нам быстрее переправиться, через реку или ручей?

Дети: Идти дальше, перешагнув через ручеек.

Воспитатель: Давайте так и сделаем.

Дети перешагивают через ручей

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и дошли до сказочного леса, в котором живет лесные жители. (На экране анимационная картинка лесной полянки) Как здесь красиво! Скажите, что растет в лесу?

Ответы детей.

Воспитатель: Посмотрите, а что это за деревья?

Дети: Елочки.

Воспитатель: Они одинаковые? Как вы думаете?

Дети: Нет

Воспитатель: Чем же они отличаются?

Дети: Одна низкая, другая высокая.

Воспитатель: А как нам с вами узнать, какая из двух елок высокая, а какая низкая?

Дети: Надо поставить их рядом.

Воспитатель: Молодцы. Посмотрите, под маленькой елочкой что-то есть. Ребята, что это?

Дети: Грибы.

Воспитатель: А много их или мало?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, мы с вами так долго путешествуем, и тратим на это много сил, давайте отдохнем.

Физкультминутка:

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.

Ножками топочут: топ, топ, топ!

Весело хохочут: ха, ха, ха!

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,

После отдыхают (приседают, руки свободные)

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами отдыхали, к нам пришла Машенька. Она пришла в лес с подружками по грибы, да по ягоды, и заблудилась, идти дальше одна боится, боится животных, которые живут в лесу. Ребята, поможем Машеньке найти дорогу домой?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте напомним Машеньке, какие животные живут в лесу?

Дети: Заяц, лиса, медведь, кабан…

Воспитатель: Правильно. А как можно назвать их одним словом, какие это животные? А какие животные еще есть?

Дети: Дикие. Домашние.

Воспитатель: Давайте не будем задерживать Машеньку, проводим ее. Бабушка с дедушкой ее заждались. Посмотрите, кто-то под деревом сидит и, кажется, плачет. Кто же это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: А давайте мы спросим, что зайчик плачет? Он кушать хочет, а еду найти не смог. Ребята, а что любят кушать зайцы?

Дети: Морковку, капусту, свеклу.

Воспитатель: Как мы назовем их одним словом?

Дети: Овощи.

Воспитатель: Кажется, у меня в корзине были какие-то овощи. Я взяла их с собой на всякий случай. И они нам пригодились. Ребята, много или мало овощей в корзинке?

Дети: Много.

Воспитатель: А сколько в корзине морковок? А капусты?

Дети: Одна. Много.

Воспитатель: Угощайте зайчика. Сколько овощей осталось в корзинке?

Дети: Ни одного.

Воспитатель: Зайка наелся и побежал домой, а нам с вами нужно идти дальше. Посмотрите, на полянке сидит серый волк и лиса, и о чем-то спорят. Давайте узнаем, что случилось?

Дети: Да!

Волк и лиса нашли листок, на котором записаны несколько вопросов. Они не знают, как правильно на них ответить. Поможем им?

Воспитатель: Тогда слушайте внимательно!

Кто выше – жираф или пингвин? (жираф)

Что слаще – лук или ягода? (ягода)

Сколько ножек у сороконожки? (много)

Сколько хвостов у кошки? (один)

Сколько у нас крыльев (ни одного)

Молодцы! Мы справились и можем идти дальше.

Воспитатель: Дети, посмотрите, вот мы и дошли до дома, где живут Машенькины бабушка и дедушка. До свидания, Машенька. Ребята, нам с вами тоже пора возвращаться в группу.

Давайте вернемся к нашему автобусу и поедем в детский сад.

Дети занимают места в автобусе.

Все вместе: Вот мы в автобусе сидим…

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и приехали. Посмотрите, в руках у меня подарок от Машеньки. Она оставила нам его, за то, что мы показали ей дорогу домой. Что то? Сколько их?

Дети: Счетные палочки. Пять.

Воспитатель: А давайте мы из них что-нибудь построим.

Дети проходят к столу.

Что у вас получилось? Кого мы в нем поселим?

Дети. Это домик для лесных жителей. Чтобы они могли прятаться в нем от непогоды.

Воспитатель: Молодцы, ребята. У вас получился замечательный домик, он обязательно понравится лесным жителям. Спасибо вам! Мне очень понравилось путешествовать с вами. Вы многое знаете, многое умеете. А еще, вы очень смелые и дружные. Оставайтесь такими всегда. Спасибо вам за работу. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к математике. Образовательные задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебное путешествие»
Опубликовано: 21 мая 2021 в 10:13
+57Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Герасимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД