Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по стране Знаний»

Оксана Фурманова
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по стране Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе

«Путешествие по стране Знаний»

Цели:

1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 10 и обратно, закрепить умение проводить звуковой анализ, умение читать простые слова, продолжить работу по развитию речи.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе „Путешествие по стране Знаний“» размещена в разделах

2. Развивать логическое мышление, умение решать простые математические задачи, умение ориентироваться на листе бумаги, развивать мелкую моторику пальцев рук.

3. Воспитывать любознательность, желание учиться.

Оборудование:

Мяч, цифры, буквы Ш, К, О, Л, А, красный и синий карандаш, напечатанные четверостишия, примеры, простой карандаш, лист в клетку

Ход занятия.

Организационный момент:

В. :- Громко прозвенел звонок

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты.

На вопросы отвечаем,

Ни минутки не теряем.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем путешествовать по стране Знаний. Пройдем несколько остановок и в конце путешествия вас ждет сюрприз. Ну что же, отправимся в путь. На чем хотите поехать?

Первая остановка– «Познавательная».

(с мячом в кругу)

1. Сколько дней в неделе?

2. Как называется государство, в котором мы живём?

3. Фамилия президента.

4. Почему наш город назван Белгород?

5. Как называется книга, в которую занесены редкие и исчезающие виды животных и растений?

6. Как называется модель земного шара?

На чем хотите поехать?

Вторая остановка - «Весёлая математика» (за столом)

Ребята, что вы видите перед собой? (цифры). Как вы думаете для чего они? Я задаю задачу, вы показываете ответ. Помогайте друг другу.

1. Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели. Пять румяных, наливных, три с кислинкой. Сколько всего их? (8).

2. Подарил ежатам ёжик восемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят - сколько было всех ежат? (2).

3. Три цыплёнка стоят и на скорлупки глядят. Три цыплёнка в гнезде у наседки сидят. Отвечай поскорей-сколько цыплят у наседки моей? (6).

4. У стены стоят кадушки, в каждой кадушке по одной лягушке. Если было пять кадушек, сколько было в них лягушек? (5).

5. Вова и Саша пошли за грибами. Вова собрал семь грибов, а Саша на один меньше. Сколько грибов собрал Саша? (6).

6. Коля и Андрей ловили карасей. Коля поймал два карася, Андрей на два больше. Сколько рыбок поймал Андрей? (4). Сколько рыбок поймали мальчики вместе? (6).

За правильные ответы получаете карточку с буквой «Ш»

На чем сейчас поедем?

Третья остановка - "Логические задачи" (в кругу)

1. У мамы есть кот Пушок, собака Дружок, дочка Люба. Сколько детей у мамы? (1).

2. Что едят крокодилы на Северном полюсе? (крокодилы там не живут).

3. Кто громче мычит: петух или корова? (петух не умеет мычать).

4. Какого цвета волосы у колобка? (у колобка нет волос).

5. Из какой посуды нельзя поесть? (из пустой).

6. На столе лежат два апельсина и четыре банана. Сколько овощей на столе? (ни одного).

7. Два мальчика играли в шашки 4 часа. Сколько времени играл каждый? (4)

8. 4 яйца варятся 4 минуты. Сколько минут варится одно яйцо? (4)

9. По двору гуляли петух и курица. Сколько ног вместе? (4)

10. Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц? -

За правильные ответы получаете карточку с буквой «К»

На чем поедем сейчас?

Четвертая остановка – «Найди букву»(за столом)

Перед вами отрывок из сказки. Ваша задача - в тексте найти гласные буквы и обвести их красным карандашом, синим карандашом - согласные буквы.

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

Кто автор и как называется произведение? (А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди»)

За правильно выполненное задание получаете букву "Л"

А сейчас я скажу на чем поедем – на машине.

Физминутка «Машины» (дыхательная гимнастика)

Пятая остановка - "Реши примеры", "Сравни"

3+4= 10-4= 9 10

8+2= 6-5= 8 8

5+1= 9-7= 2 1

4+5= 8-4= 7 3

За правильные ответы получаете карточку с буквой «О»

На чем мы еще не ездили?

Шестая остановка -"Графический диктант"

Что получилось? (дом) Нарисуйте окно и дверь. Кто в этом доме живет?

За правильные ответы получаете карточку с буквой «А»

Итог :

В. : - У вас заработанные буквы. Сложите из них слово. Да, это слово - школа.

Какие задания показались наиболее интересными?

- На какой остановке задания показались наиболее сложными?

- Что больше всего понравилось Степану? Алине?

- Как вы думаете вы все справились с заданиями? Кто со всеми заданиями справился - возьмите красный круг, кто ошибался - возьмите желтый квадрат, кому было сложно и не понравилось на занятии - синий прямоугольник.

- А мне больше всего понравилось, как вы сегодня все дружно, активно работали. И вы можете заслуженно называть себя гордым словом – школьник! Молодцы! Так держать! Я желаю вам удачи, везения в школе, хороших и верных друзей и хорошо учиться! И дарю небольшие подарки, которые пригодятся вам в школе.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи в подготовительной группе «По дорогам знаний» Программное содержание: Образовательные задачи: Выявить полученные знания, представления, умения детей Совершенствовать умение находить.

Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний»Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по островам знаний» Вид: образовательная деятельность Тип.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка»Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, воспитатель Соловьева Елена Сергеевна. Пояснительная записка: данное занятие.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие на планету Математику» в подготовительной группе ЦЕЛЬ : Закрепить количественный, порядковый и обратный счёт, знание геометрических фигур. Продолжать формировать пространственное представления.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы Путешествие по Стране ЗнанийКонспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы Путешествие по Стране Знаний Конспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по стране Знаний»
Опубликовано: 21 августа 2023 в 11:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по стране Знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Фурманова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД