Приложение МААМ

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе по темам «Моя семья. Родина. Дикие животные»

Немыкина Ольга
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе по темам «Моя семья. Родина. Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание. Воспитывать у детей любовь и уважение ко всем членам семьи, к своей малой родине, стране в которой они живут. Содействовать развитию у ребёнка памяти, логического мышления и творческого воображения с помощью кроссвордов, ребусов. Упражнять детей в умении рассказывать о своих впечатлениях связно, последовательно, грамотно, используя сложные предложения. Совершенствовать диалогическую форму речи детей. Обогащать словарный запас детей, уточняя понятия: кроссворд, ребус. Закрепить знание о диких животных Алтайского края. Закрепить умение рисовать человека., прорисовывая мелкие детали.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе по темам „Моя семья, Родина, Дикие животные“» размещена в разделах

Материал и оборудование. Ребус, кроссворд, картинка с изображением 4 флагов, цветные карандаши, половина альбомного листа. Песня «Что такое семья (Музыка и слова Е. Гомоновой, картинки дикие животные разных стран.

Ход занятия

Педагог. Ребята сегодня мы начнём наше занятие с игры, но с игры необычной. Знаете ли вы, что такое кроссворд? (Ответы детей) Что бы разгадать кроссворд, надо правильно назвать слова по горизонтали.

Вопросы кроссворда:

Самые родные для ребёнка люди. (Мама и папа.)

Самый младший член семьи. (Ребёнок)

Кто из вашей семьи ходит в детский сад? (Я.)

Все нарядные с утра: я, братишка и. (сестра).

Самые старшие члены семьи. (Дедушка и бабушка.)

Слово с буквой «О», означающее жилище, кров. (Дом.)

Самый радостный для каждого человека день, который бывает только раз в году, и у каждого он свой. (День рождения.)

Дети вместе с педагогом разгадывают кроссворд, называют словосочетание по вертикали: моя семья.

Педагог. А что такое ребус, вы знаете? (Ответы детей) Попробуйте догадаться по этой картинке, какое слово здесь зашифровано.

Показывает карточку, на которой изображено: 7 я. Дети называют слово: семья.

Как вы думаете, что обозначает это слово - семья? (Ответы детей). Это значит, что вы как бы повторяетесь в родной семье семь раз. Приглядитесь внимательнее к своим родным. Ваша улыбка напоминает улыбку мамы, походка - походку папы, цвет глаз такой же, как у бабушки, овал лица и родинка - как у дедушки. Вы похожи на своих братьев и сестёр. Но сходство проявляется не только во внешности, вы унаследовали от родителей, бабушек и дедушек многие черты характера.

Говорят, что в старину

Так оно и было.

Много братьев и сестёр

Весело дружило.

Вместе пили молоко,

Вместе ели сушки.

Настоящий детский сад

В каждой был избушке.

(Ю. Энтин)

В народе говорят: «Семьёй и горох молотят». А вы знаете пословицы и поговорки о семье?

Дети вспоминают, а потом по очереди их произносят.

Педагог. Недаром в народе говорится: «Не нужен и клад, коли в семье лад», «Согласная семья - самая счастливая

Педагог: Ребята а как зовут вашу маму, папу, бабушку, дедушку. Где работает мама, папа?

- Как называется улица, на которой вы живёте?

- А как называется село, в котором живёт ваша семья?

- Как называется край, в котором вы живёте?

-Чем знаменит наш край?

- Какие дикие животные живут в нашем ленточном бору? Выберите картинки и поместите их на доску.

- Кто из них делает себе на зиму запасы?

- А кто их них впадает в спячку?

- Кто строит хатки?

- А в какой стране мы живём?

- Как называются люди, живущие в России?

- Как называется столица нашей родины?

- Выберите на картинке и покажите наш флаг.

- Что обозначают цвета нашего флага?

Молодцы ребята. В каждой семье есть свой фото альбом. В котором, хранятся разные фотографии. А сейчас мы поиграем. Я буду фотограф, вы будете под музыку танцевать. Как закончится музыка, вы должны замереть, а я буду вас фотографировать.

Физминутка. «Стоп-кадр»

Педагог: А сейчас я предлагаю вам нарисовать любого члена своей семьи в полный рост, со всеми его отличительными особенностями, цвет волос, глаз, во что любит одеваться и т. д.

(Самостоятельное рисование детей)

Выставка детских работ. Рассказ детей о том кого и почему они нарисовали.

Итог.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группеКонспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные» Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром, художественной литературе в разновозрастной группе.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе за первый квартал «Моя семья»Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе за первый квартал «Моя семья» Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе за первый квартал «Моя семья».2013 г. ,РСО-Алания,г. Моздок, МБДОУ №34 «Колокольчик».

Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группе Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру и накопление знаний о многообразии животного мира Краснодарского края. Задачи:.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Дикие животные. Лиса» Конспект занятия в подготовительной группе по НОД «Речевое развитие» : «Дикие животные. Лиса» Цель: Расширять знания о жизни, среде обитания.

Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные»Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные» Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о диких животных; создание образа дикого животного в технике комбинированной лепки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе по темам «Моя семья. Родина. Дикие животные»
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 19:28
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе по темам «Моя семья. Родина. Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Немыкина Ольга (УИ 59575) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД