Лучший педагог года

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Подарок»

Ольга Чижикова
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Подарок»

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе

Тема: «Подарок»

Чижикова Ольга Сергеевна

Цель: развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять знания о животных; умение соотносить предметы по цвету и форме.

2. Закрепить умение различать и называть цвета: красный, синий, зелёный, жёлтый, чёрный;

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе „Подарок“» размещена в разделах

3. Закрепить умение выделять и объединять предметы по общим признакам – форме, цвету;

4. Закрепить знание геометрических фигур – круга, треугольника, квадрата;

5. Закреплять умение скатывать шарики круговыми движениями ладоней.

Развивающие:

1. Развивать мелкую моторику, внимание, самостоятельность, активность.

2. Закрепить понятия «большой», «маленький», «много», «мало»;

3. Закрепить представления детей о лесе и его обитателях;

4. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя;

Воспитательные:

1. Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к животным;

2. Формировать чувство любви к природе.

Предварительная работа:

П/игра «Зайка серенький сидит», П/и «Лиса и зайцы», чтение стихотворений: «Зайка», «Мишка косолапый»,

Методы и приё мы:

Наглядные – игрушки: заяц, лиса, волк, медведь; показ лепки ягод

Словесные – беседа, вопросы, проблемная ситуация, сюрпризный момент, игра.

Оборудование и материалы:

Игрушки: Медведь, заяц, волк, лиса.

Цветные вазы и цветы по цвету.

Домики с геометрическими фигурами.

Корзина для лепки ягод.

Форма проведения: Совместная деятельность детей и воспитателя.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Ход работы

1. Организационный момент.

Входят дети и здороваются с гостями, встают в полукруг

Педагог: Давайте мы пожелаем доброго утра друг другу и проверим проснулись ли мы.

С добрым утром глазки вы проснулись?

С добрым утром ушки, вы проснулись?

С добрым утром ручки, вы проснулись?

С добрым утром ножки, вы проснулись?

Глазки смотрят, ушки слушают, ручки хлопают, а ножки топают. Ура, мы проснулись (дети садятся на стульчики)

II. Основная часть

Воспитатель: смотрите какая красивая у нас коробка появилась, а чтоб узнать, что в ней находится нам надо отгадать загадки.

Воспитатель: А вы умеете отгадывать загадки? (Да) А вот я сейчас проверю. Слушайте мою загадку.

«Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку» (заяц) .

Молодцы правильно отгадали загадку. А вот и зайка.

Воспитатель достает зайку показывает детям.

Воспитатель: к нам пришёл в гости зайка, его зовут Зайчишка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Зайчишкой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Зайчишка, я О. С.! (дети здороваются с зайкой, произносят своё имя «Здравствуй Зайчишка, я- Егор» и т. д.) Давайте с зайкой поиграем.

Физ-минутка игра «Зайка серенький сидит».

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.

Воспитатель: смотрите, зайчишка принёс вам цветы, а у меня есть разноцветные вазы. Помогите их разложим по цветам в вазы. Какие молодцы. Вот какие красивые букеты у вас получились. Посмотри зайка, как у нас красиво получилось.

Воспитатель: давайте отгадывать следующую загадку.

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост - ее краса.

Этот зверь лесной - ….

(Лиса)

Воспитатель: Молодцы правильно отгадали. Давайте поздороваемся с лисой. А знаете ребята, Лиса мне рассказала, что в лесу где она живет, случилась беда, кто то сломал все домики –скворечники и птичкам не где высиживать птенцов. Нужна ваша помощь. Поможем? Сделаем скворечник для скворцов. Нужно выложить домики из геометрических фигур на столе (Показать на мольберте, основа –квадрат красного цвета, крыша -треугольник желтого цвета, окошечко –круг зеленого цвета)

Дети выполняют задание Воспитатель: А, сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Лиса и зайцы».

Воспитатель начинает читать стихотворение, а дети выполняют действия согласно тексту:

На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков)

Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. (сидят, делают движения руками)

Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей)

Видит зайцев и говорит: «Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домишки)

Воспитатель: А теперь отгадайте ещё одну загадку.

Все в лесу его боятся,

Очень любит он кусаться.

Ам! И схватит за бачок.

Зазеваешься

(волчок)

Правильно волк.

Воспитатель: здравствуй волчок мы очень рады тебя видеть. А волк приготовил для вас новую игру. Ребята смотрите волк принёс нам мешок с чем-то посмотрим, что внутри.

Ручку в мешочек вы опустите

И что нашли в нем, быстро скажите.

(дети называют игрушки животных домашних и как они кричат)

Молодцы справились с заданием.

Воспитатель: отгадывайте следующую загадку.

Бурый, косолапый

По лесу бредёт.

Любит "одолжить" он

У лесных пчёл мёд.

(Медведь)

Правильно, молодцы и эту загадку отгадали.

Давайте поздороваемся с мишкой.

Воспитатель: А, что же нам принёс мишка, он принёс? (пластилин) Мишка просит, чтоб вы научили лепить его ягодки. Поможем мишки? Научим? (Дети лепят ягоды и складывают в корзинку.)

Итог

Давайте, полюбуемся вместе с Мишуткой, как много ягод в корзинке. Они вкусные сладкие.

Воспитатель: Молодцы, дети! Зверята так рады, что пришли к нам в гости.

Воспитатель: Ребята, прежде чем открыть подарок, скажите, кто сегодня к нам приходил? (Дети перечисляют лесных зверей) А что они нам принесли? Понравилось вам наше занятие? Откроем подарок. А там угощения.

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мы подарок папе сами смастерим»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мы подарок папе сами смастерим» Образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие», "Познавательное развитие», "Физическое развитие" Цель: Изготовление.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Подарок»
Опубликовано: 19 мая 2020 в 21:35
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Подарок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чижикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД