МААМ-картинки

Конспект итоговой интегрированной НОД для второй младшей группы

Антонина Андреева
Конспект итоговой интегрированной НОД для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогово - интегрированного НОД для 2 младшей группы.

Цели и Задачи:

• Воспитывать желание помогать взрослым и сверстникам.

• Формирование и профилактика вредных привычек.

• Укрепление здоровья детей.

• Развивать внимание, мышление, память.

• Расширять активный словарь.

• Закрепление знаний о диких и домашних животных и их детенышей.

• Закрепление знаний о геометрических фигурах.

• Закрепление знаний и умений классифицировать овощи и фрукты.

Публикация «Конспект итоговой интегрированной НОД для второй младшей группы» размещена в разделах

• Воспитывать любовь к природе и бережное отношение.

• Воспитывать звуковую культуру речи.

• Активизация и расширение словаря.

• Развитие связной речи.

• Способствовать созданию у детей положительно-эмоционального настроя.

Предварительная работа: беседа, рассматривание картин «Дикие животнык»,

«Домашние животные», «Мама и детеныши»,дыхательная гимнастика, д/и «Кто, где живет», д/и «Классификаия», изучение геометричеких фигур, д/и «Узкий-широкий», Д/И «КТО, КАК КРИЧИТ», Д/И «ТИХО - ГРОМКО» и тд.

Ход:

В: Ребята, давайте поздороваемся с гостями

Д: Здравствуйте.

В: Молоцы! С гостями мы с вами поздоровались, а теперь давайте поздороваемся друг с

с другом «Здравствуйте, солнышка! – все машут руки вверх.

Здравствуйте, девочки! – машут девочки.

Здравствуййте, мальчики! – машут мальчики.

Здравствуйте, ребята! – машут все.»

Ребята, я вам предлагаю отправиться вместе со мной на прогулку. Вы согласны?

Д: Да!

В: Ну тогда в путь!

(на пути встречаются кочки – перешагивают)

(подошли к ИКТ СЛАЙД ЛЕС)

(ВКЛ. ШУМ ЛЕСА, ПЕНИЕ ПТИЦ)

В: Ребята, где это мы с вами оказались?

Д: В лесу.

В: - Какой тут свежий воздух. Давайте с вами сделаем глубокий вдох – выдох. (3 раза)

- Ребята, а кто живет в лесу?

Д: Животные.

(на экране появляются картинки животных 4-5 шт)

(СЛАЙД ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ)

В: Посмотрите. Кто это?

Д: (ответы детей)

В: Правильно! А как он кричит? Как тихо-громко?

(Д/И по звукоподражанию, Д/И «Тихо- Громко»)

В: А какие это животные?

Д: Дикие.

В: Молодцы! Ребята, посмотрите, дикие животные потеряли свои домики. Давайте поможем им найти каждому животному свой дом!

(ПЛАКАТ С Д/И «ГДЕ, КТО ЖИВЕТ»

В: Молодцы! Помогли животным! Отправляемся дальше с вами гулять?

Д: Да!

В: Ребята, посмотрите, а что это?

Д: Ручеек.

В: - Ручеек какой? Широкий или Узкий?

- А как нам его перейти?

Д: ….

В: Да! Правильно! Нужно построить мостик, и перейти через него.

(строят мостик из массажных дорожек и переходят)

В: - Мы с вами оказались на полянке. Посмотрите, как тут красиво. Какие красивые тут

растут цветы. Давайте мы с вами их понюхаем. Делаем глубокий вдох – выдох.

- Давайте вспомним, что нельзя делать с цветами?

Д: Рвать, срывать, топтать.

В: А какого цвета цветы на этой замечательной поляне?

Д: …

(НЕЗНАЙКА СИДИТ НА ПОЛЯНЕ И ПЛАЧЕТ)

В: Ребята, вы слышите? Кто-то плачет.

Посмотрите, кто же это?

Д: Незнайка.

В: Давайте узнаем у него, почему он плачет?

- Незнайка, почему ты плачешь?

Н: Я гулял на поляне тут, и нечаянно рассыпал с мешочков геометрические фигуры. И теперь

не знаю, как мнем быть.

В: - Не плачь, мы с ребятами тебе поможем. Да, ребята?

- Вот три мешочка. На каждом мешочке изображена геометрическая фигура.

Берете геометрические фигуру, которую рассыпал Незнайка, и кладете в нужный домик.

(Д/И «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»

Н: Спасибо, ребята, вы мне очень помогли. А мне пора отправляться к моим друзьям. Досвиданья, ребята. (УХОДИТ)

В + Н : До свиданья, Незнайка.

Нам с вами тоже пора отправляться дальше.

Но прежде, чем мы с вами отправимся дальше, давайте немного поиграем на полянке

(Д/И «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»)

В: - Идемте дальше гулять, пока снова дождик не начался.

- Ребята, посмотрите бабушка сидит возле домика грустная. Давайте подойдем, спросим,

что случилось. ?

(МУЗЫКА НА ФЕРМЕ)

В: Здравствуй, бабушка, почему ты такая грустная?

Б: - Здравствуйте, ребята. Детеныши животных не слушались и убежали от своих мам.

Помогите мамам найти своих деток.

(Д/И «МАМА И ДЕТЕНЫШИ», Д/И «КТО, КАК КРИЧИТ», Д/И «ТИХО - ГРОМКО»)

- Это котенок. У котенка кто мама?

Д: Кошка.

Б: - Какие молодцы! Помогли мамам найти своих деток.

- Ребята, помогите мне, пожалуйста, разложить по корзинкам.

(Д/И «КОРЗИНКИ: ОВОЩИ И ФРУКТЫ»)

Б: Спасибо, ребята, вы мне помогли. А за это я вас угощу вкусными, спелыми яблоками.

В: Давайте скажем бабушке «спасибо» за угощение.

А нам с вами пора возвращаться в д/с.

Попрощаемся с бабушкой и отправимся в дальний обратный путь.

Б: Ребята, за вашу помощь, я тоже хочу вам помочь побыстрее вернуться в д/с.

У меня есть волшебная палочка, она вам поможет. Но нужно будет закрыть глаза и сказать

волшебные слова.

«В РУКИ ПАЛОЧКУ ВОЗЬМУ

ВОЛШЕБСТВО Я ПРИЗОВУ,

ЧУДО В ГОСТИ К НАМ ПРИДЕТ,

В Д/С НАС УНЕСЕТ»

(ОТДАЕТ ПАЛОЧКУ ВОСПИТАТЕЛЮ)

ВОСПИТАТЕЛЬ БЕРЕТ ПАЛОЧКУ И БЛАГОДАРИТ БАБУШКУ.

В: Давайте закроем все дружно глазки, и я скажу волшебные слова.

(СЛАЙД Д/С)

В: Посмотрите, вот мы с вами и вернулись в д/с.

Понравилась вам наша прогулка?

Где мы с вами были?

Кого видели?

Что делали? Кому помогали?

В: Спасибо вам, ребята, за чудесную прогулку.

Пойдемте в группу кушать спелые, сочные яблочки!

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной ООД «Играем с солнышком» с детьми второй младшей группы Подготовила и провела: воспитатель 1 кв. категории Старкова Екатерина Владимировна. Цель: формировать умение различать предметы по цвету,.

Конспект итоговой интегрированной ООД в средней группе «Проказы Бабы Яги» Тема: «Проказы Бабы Яги» Цель: обобщить и систематизировать знания детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о характерных.

Конспект интегрированной НОД «День проявления доброты» для второй младшей группыКонспект интегрированной НОД «День проявления доброты» для второй младшей группы Цель: Создание условий для развития в ребёнке желания и умения творчески мыслить, анализировать окружающий мир, изучая себя с позиции добра.

Конспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группыКонспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группы В рукавичке зимой Жили звери семьей большой Дружно жили, не тужили, А, собачка пришла Всех друзей разогнала. интеграция образовательных.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе «Сказка для Ёжика»Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе «Сказка для Ёжика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 107» комбинированного вида Конспект итоговой интегрированной.

Конспект итоговой интегрированной ООД в младшей группе «Как дети помогли Мурзику» Тема: «Как дети помогли Мурзику…» Цель: обобщить и систематизировать знания детей. Задачи. Образовательные: Закрепить знания детей о животном.

Конспект итоговой НОД «Составление рассказа по картине «Ежи»» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: Продолжать вовлекать детей в разговор во время рассматривания картины. Формировать умения вести диалог с педагогом:.

Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной НОД для второй младшей группы
Опубликовано: 10 декабря 2023 в 16:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой интегрированной НОД для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Андреева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД