Антонина Андреева
Конспект итоговой интегрированной НОД для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогово - интегрированного НОД для 2 младшей группы.
Цели и Задачи:
• Воспитывать желание помогать взрослым и сверстникам.
• Формирование и профилактика вредных привычек.
• Укрепление здоровья детей.
• Развивать внимание, мышление, память.
• Расширять активный словарь.
• Закрепление знаний о диких и домашних животных и их детенышей.
• Закрепление знаний о геометрических фигурах.
• Закрепление знаний и умений классифицировать овощи и фрукты.
Публикация «Конспект итоговой интегрированной НОД для второй младшей группы» размещена в разделах
• Воспитывать любовь к природе и бережное отношение.
• Воспитывать звуковую культуру речи.
• Активизация и расширение словаря.
• Развитие связной речи.
• Способствовать созданию у детей положительно-эмоционального настроя.
Предварительная работа: беседа, рассматривание картин «Дикие животнык»,
«Домашние животные», «Мама и детеныши»,дыхательная гимнастика, д/и «Кто, где живет», д/и «Классификаия», изучение геометричеких фигур, д/и «Узкий-широкий», Д/И «КТО, КАК КРИЧИТ», Д/И «ТИХО - ГРОМКО» и тд.
Ход:
В: Ребята, давайте поздороваемся с гостями
Д: Здравствуйте.
В: Молоцы! С гостями мы с вами поздоровались, а теперь давайте поздороваемся друг с
с другом «Здравствуйте, солнышка! – все машут руки вверх.
Здравствуйте, девочки! – машут девочки.
Здравствуййте, мальчики! – машут мальчики.
Здравствуйте, ребята! – машут все.»
Ребята, я вам предлагаю отправиться вместе со мной на прогулку. Вы согласны?
Д: Да!
В: Ну тогда в путь!
(на пути встречаются кочки – перешагивают)
(подошли к ИКТ СЛАЙД ЛЕС)
(ВКЛ. ШУМ ЛЕСА, ПЕНИЕ ПТИЦ)
В: Ребята, где это мы с вами оказались?
Д: В лесу.
В: - Какой тут свежий воздух. Давайте с вами сделаем глубокий вдох – выдох. (3 раза)
- Ребята, а кто живет в лесу?
Д: Животные.
(на экране появляются картинки животных 4-5 шт)
(СЛАЙД ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ)
В: Посмотрите. Кто это?
Д: (ответы детей)
В: Правильно! А как он кричит? Как тихо-громко?
(Д/И по звукоподражанию, Д/И «Тихо- Громко»)
В: А какие это животные?
Д: Дикие.
В: Молодцы! Ребята, посмотрите, дикие животные потеряли свои домики. Давайте поможем им найти каждому животному свой дом!
(ПЛАКАТ С Д/И «ГДЕ, КТО ЖИВЕТ»
В: Молодцы! Помогли животным! Отправляемся дальше с вами гулять?
Д: Да!
В: Ребята, посмотрите, а что это?
Д: Ручеек.
В: - Ручеек какой? Широкий или Узкий?
- А как нам его перейти?
Д: ….
В: Да! Правильно! Нужно построить мостик, и перейти через него.
(строят мостик из массажных дорожек и переходят)
В: - Мы с вами оказались на полянке. Посмотрите, как тут красиво. Какие красивые тут
растут цветы. Давайте мы с вами их понюхаем. Делаем глубокий вдох – выдох.
- Давайте вспомним, что нельзя делать с цветами?
Д: Рвать, срывать, топтать.
В: А какого цвета цветы на этой замечательной поляне?
Д: …
(НЕЗНАЙКА СИДИТ НА ПОЛЯНЕ И ПЛАЧЕТ)
В: Ребята, вы слышите? Кто-то плачет.
Посмотрите, кто же это?
Д: Незнайка.
В: Давайте узнаем у него, почему он плачет?
- Незнайка, почему ты плачешь?
Н: Я гулял на поляне тут, и нечаянно рассыпал с мешочков геометрические фигуры. И теперь
не знаю, как мнем быть.
В: - Не плачь, мы с ребятами тебе поможем. Да, ребята?
- Вот три мешочка. На каждом мешочке изображена геометрическая фигура.
Берете геометрические фигуру, которую рассыпал Незнайка, и кладете в нужный домик.
(Д/И «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»
Н: Спасибо, ребята, вы мне очень помогли. А мне пора отправляться к моим друзьям. Досвиданья, ребята. (УХОДИТ)
В + Н : До свиданья, Незнайка.
Нам с вами тоже пора отправляться дальше.
Но прежде, чем мы с вами отправимся дальше, давайте немного поиграем на полянке
(Д/И «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»)
В: - Идемте дальше гулять, пока снова дождик не начался.
- Ребята, посмотрите бабушка сидит возле домика грустная. Давайте подойдем, спросим,
что случилось. ?
(МУЗЫКА НА ФЕРМЕ)
В: Здравствуй, бабушка, почему ты такая грустная?
Б: - Здравствуйте, ребята. Детеныши животных не слушались и убежали от своих мам.
Помогите мамам найти своих деток.
(Д/И «МАМА И ДЕТЕНЫШИ», Д/И «КТО, КАК КРИЧИТ», Д/И «ТИХО - ГРОМКО»)
- Это котенок. У котенка кто мама?
Д: Кошка.
Б: - Какие молодцы! Помогли мамам найти своих деток.
- Ребята, помогите мне, пожалуйста, разложить по корзинкам.
(Д/И «КОРЗИНКИ: ОВОЩИ И ФРУКТЫ»)
Б: Спасибо, ребята, вы мне помогли. А за это я вас угощу вкусными, спелыми яблоками.
В: Давайте скажем бабушке «спасибо» за угощение.
А нам с вами пора возвращаться в д/с.
Попрощаемся с бабушкой и отправимся в дальний обратный путь.
Б: Ребята, за вашу помощь, я тоже хочу вам помочь побыстрее вернуться в д/с.
У меня есть волшебная палочка, она вам поможет. Но нужно будет закрыть глаза и сказать
волшебные слова.
«В РУКИ ПАЛОЧКУ ВОЗЬМУ
ВОЛШЕБСТВО Я ПРИЗОВУ,
ЧУДО В ГОСТИ К НАМ ПРИДЕТ,
В Д/С НАС УНЕСЕТ»
(ОТДАЕТ ПАЛОЧКУ ВОСПИТАТЕЛЮ)
ВОСПИТАТЕЛЬ БЕРЕТ ПАЛОЧКУ И БЛАГОДАРИТ БАБУШКУ.
В: Давайте закроем все дружно глазки, и я скажу волшебные слова.
(СЛАЙД Д/С)
В: Посмотрите, вот мы с вами и вернулись в д/с.
Понравилась вам наша прогулка?
Где мы с вами были?
Кого видели?
Что делали? Кому помогали?
В: Спасибо вам, ребята, за чудесную прогулку.
Пойдемте в группу кушать спелые, сочные яблочки!