Елена Кожурова
Конспект интерактивной игры для детей с ОВЗ (Дети с нарушением слуха) «Мы в театре» 3-й год обучения
▼ Скачать + Заказать документы
ОГБОУ
«Центр образования детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Непосредственно – образовательная деятельность
3 год обучения
Тема интерактивной игры : «Мы в театре» 2017г.
Воспитатель: Кожурова Е. А.
Интерактивная игра : «Мы в театре».
Основной вид деятельности: игровая.
Цель непосредственнно — образовательной деятельности: расширять представления детей об окружающем мире и о правилах поведения в нём.
Задачи:
Публикация «Конспект интерактивной игры для детей с ОВЗ (Дети с нарушением слуха) „Мы в театре“ 3-й год обучения» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
-познакомить детей с театром и правилами поведения в нём,
-воспитывать культуру поведения в общественных местах;
-развивать внимание, воображение;
-способствовать речевому развитию.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативной, художественно-эстэтической, речевой.
Предшествующая работа:
- посещение кукольного театра с родителями;
- рассматривание иллюстраций по теме;
- чтение сказки «Колобок».
Ход деятельности:
Структурные компоненты деятельности
Деятельность педагога
Речь педагога
Деятельность детей
Речь детей
1. Мотивация на деятельность и совместная постановка с детьми цели деятельности
Сообщение детям о предстоящем посещении театра.
- Сегодня мы пойдём в театр. Там будем смотреть сказку «Колобок». А что такое театр?
Дети стоят полукругом перед педагогом слушая его и отвечая на вопросы.
Речевой материал: Театр. Пойдём смотреть сказку. Сказка «Колобок».
2. Планирование деятельности
Знакомство с правилами поведения в театре.
- Давайте познакомимся с театром и с правилами поведения в театре. Что можно, а чего нельзя делать в театре?
Дети сидят на стульчиках и смотрят презентацию на тему «Что такое театр? Правила поведения в театре».
Речевой материал:Театр, зал, Можно: смотреть, хлопать,слушать.
Нельзя:шуметь,кричать, спать.
3. Действия
Посещение театра с просмотром сказки «Колобок».
- Давайте оденемся и пойдём в театр. Это касса, тут мы купим билет. Это - гардероб. Тут оставим одежду и пойдём в зал. Занимайте свои места. Будем смотреть сказку. Нужно похлопать. Скажите спасибо.
Дети одеваются, идут вместе с педагогом покупать билеты в кассе, сдают одежду в гардероб, проходят в зал для просмотра сказки. Смотрят сказку «Колобок». Благодарят за просмотренный спектакль.
Речевой материал: Касса, купи билет, сними одежду, гардероб. Зал, займи своё место. Смотри сказку, хлопайте.
4. Результат деятельности и рефлексия
Уточнение и закрепление правил поведения в театре. Подведение итога.
- Мы ходили в театр. Как вы вели себя там? Какую сказку вы смотрели? Понравилось вам в театре?
Дети забирают одежду из гардероба, благодарят за хороший приём и отправляются в группу. Ещё раз вспоминают о театре и о правилах поведения в нём.
Речевой материал: Смотрели сказку, понравилось, спасибо.