Замиля Абдрахманова
Конспект интегрированный непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Укрась ковёр»
▼ Скачать + Заказать документы
непосредственно образовательной деятельности в средней группе
Интегрирование : коммуникация
познание
художественное творчество
Тема: Мебель. Рисование" Укрась ковер"
цель: Обобщить знание о мебели.
Публикация «Конспект интегрированный непосредственно-образовательной деятельности в средней группе „Укрась ковёр“» размещена в разделах
Задачи: Продолжать знакомить с названиями предметов мебели, их составными частями и назначении. Развивать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Закрепить технику рисование красками. Развивать эстетический вкус,мелкую моторику.
Словарная работа: слова обозначающие предмета мебели. Активизировать в речи существительные с уменшительно-ласкательными суффиксами: кроватка, стульчик, полочка.
Материал: карточки по теме :"мебель",краски, бумага"ковер"
Предшествующая работа: Рассматривание альбома "Мебель",словесная игра"скажи ласково"
Ход занятие:
1. Коммуникативное упражнение.
Я с утра пришла сюда
Здравствуйте,мои друзья
Здравствуй солнце и земля
Это я. (Миша, Аня) Здравствуйте!
2. Ребята посмотрите какие картинки у меня есть. Назовите эти предметы. (Рассматривание картинок)
Как мы их называем одним словом? Где они продается? Как называется этот магазин?
3. Игра"Доскажи словечка"
.Помогите пожалуйста в стихах потерялись слова.
Если хочешь спать
В спальне ждет тебе. (кровать)
С пирогами чай попьем
За обеденным. (столом)
Как приятно нашей Тане
Повалятся на. (диване)
У чистюли Любочки
Всегда порядок в. (тумбочке)
Свитер, кофту, теплый шарф
Аккуратно сложим в (шкаф)
Смастерил вчера Николка
Для своих игрушек (полку)
4. Игра:"Скажи ласково"
Ребята! А сейчас вспоминайте,о какой мебели говорилось в стихотворении и назовите ее ласково (полочка. шкафчик.)
5. Игра :"Будь внимательным"
Ребята! Я сейчас буду перечислять слова а если вы услышите предмет мебели "поймайте" хлопайте в ладоши:(диван, мяч, кукла. стол.)
6. Играс мячом.
Ребята если стул из дерево, он (какой)
Если кровать из металла, она (какая)
Если стул из пластмасса, он (какой)
Если кресло из кожи,то оно (какое)
7. Ознакомление с частями, из которых состоит предмет мебели.
Ребята! Скажите мне что есть у стула - сидение, ножки.
У стола - столешница, ножки.
У дивана - спинка. сидение, подлокотник.
У шкафа- стенки, полки. дверца.
8. Пальчиковая гимнастика.
1.2,3,4
Много мебели в квартире
В шкаф повесили мы рубашку
А в буфет поставили чашку
Чтобы ножки отдохнули
Посидим чуть -чуть на стуле
А когда мы крепко спали
На кровати мы лежали
А потом мы с котом
Посидим за столом
Чай с вареньем дружно пили
Много мебели в квартире.
9. Расставляется мебель.
Ребята,посмотрите в этой комнате что-то не уютно. Почему?
Как вы думаете?
-Не хватает ковер. А давайте разукрасим вот эти ковры.
(разукрашивание ковров разноцветными полосками, волнистыми линиями)
10. Итог.
-Ребята о чем мы сегодня говорили?
-Чей ковер самый красивый?