Получи документы

Конспект интегрированный непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Укрась ковёр»

Замиля Абдрахманова
Конспект интегрированный непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Укрась ковёр»

Конспект интегрированный

непосредственно образовательной деятельности в средней группе

Интегрирование : коммуникация

познание

художественное творчество

Тема: Мебель. Рисование" Укрась ковер"

цель: Обобщить знание о мебели.

Публикация «Конспект интегрированный непосредственно-образовательной деятельности в средней группе „Укрась ковёр“» размещена в разделах

Задачи: Продолжать знакомить с названиями предметов мебели, их составными частями и назначении. Развивать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Закрепить технику рисование красками. Развивать эстетический вкус,мелкую моторику.

Словарная работа: слова обозначающие предмета мебели. Активизировать в речи существительные с уменшительно-ласкательными суффиксами: кроватка, стульчик, полочка.

Материал: карточки по теме :"мебель",краски, бумага"ковер"

Предшествующая работа: Рассматривание альбома "Мебель",словесная игра"скажи ласково"

Ход занятие:

1. Коммуникативное упражнение.

Я с утра пришла сюда

Здравствуйте,мои друзья

Здравствуй солнце и земля

Это я. (Миша, Аня) Здравствуйте!

2. Ребята посмотрите какие картинки у меня есть. Назовите эти предметы. (Рассматривание картинок)

Как мы их называем одним словом? Где они продается? Как называется этот магазин?

3. Игра"Доскажи словечка"

.Помогите пожалуйста в стихах потерялись слова.

Если хочешь спать

В спальне ждет тебе. (кровать)

С пирогами чай попьем

За обеденным. (столом)

Как приятно нашей Тане

Повалятся на. (диване)

У чистюли Любочки

Всегда порядок в. (тумбочке)

Свитер, кофту, теплый шарф

Аккуратно сложим в (шкаф)

Смастерил вчера Николка

Для своих игрушек (полку)

4. Игра:"Скажи ласково"

Ребята! А сейчас вспоминайте,о какой мебели говорилось в стихотворении и назовите ее ласково (полочка. шкафчик.)

5. Игра :"Будь внимательным"

Ребята! Я сейчас буду перечислять слова а если вы услышите предмет мебели "поймайте" хлопайте в ладоши:(диван, мяч, кукла. стол.)

6. Играс мячом.

Ребята если стул из дерево, он (какой)

Если кровать из металла, она (какая)

Если стул из пластмасса, он (какой)

Если кресло из кожи,то оно (какое)

7. Ознакомление с частями, из которых состоит предмет мебели.

Ребята! Скажите мне что есть у стула - сидение, ножки.

У стола - столешница, ножки.

У дивана - спинка. сидение, подлокотник.

У шкафа- стенки, полки. дверца.

8. Пальчиковая гимнастика.

1.2,3,4

Много мебели в квартире

В шкаф повесили мы рубашку

А в буфет поставили чашку

Чтобы ножки отдохнули

Посидим чуть -чуть на стуле

А когда мы крепко спали

На кровати мы лежали

А потом мы с котом

Посидим за столом

Чай с вареньем дружно пили

Много мебели в квартире.

9. Расставляется мебель.

Ребята,посмотрите в этой комнате что-то не уютно. Почему?

Как вы думаете?

-Не хватает ковер. А давайте разукрасим вот эти ковры.

(разукрашивание ковров разноцветными полосками, волнистыми линиями)

10. Итог.

-Ребята о чем мы сегодня говорили?

-Чей ковер самый красивый?

Публикации по теме:

«Домик». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе Цель: развивать умение детей правильно определять черты характера персонажа, передавать их самостоятельно, находя выразительные средства.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дом гномов» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дом гномов» в средней группе Образовательная область «Здоровье» Интеграция с другими.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. (Познавательно-исследовательская деятельность) Тема: «В лес осенний.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Мама» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «В стране Здоровья»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «В стране Здоровья» Цель: Формирование ценностного отношения детей к соблюдению культурно гигиенических привычек. Формирование представления о здоровье как.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме «Режим дня» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы Тема: «Режим дня» Цель: расширить знания детей о здоровье.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по Зеленограду» 1. Цель: уточнить и расширить представление детей о родном городе. 2. Программное содержание: Обучающие задачи: расширять представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Разноцветные предметы»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Разноцветные предметы» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «В гости к мишке»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «В гости к мишке» Программное содержание: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми танцевально -ритмическую деятельность и активное участие в ней; Формировать.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе Тема недели: «Насекомые». Занимательная деятельность:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированный непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Укрась ковёр»
Опубликовано: 15 сентября 2015 в 19:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД