Зинаида Наумкина
Конспект интегрированной ОД в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с декоративными птицами»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности в средней группе Ознакомление с окружающим миром, художественное творчество.
Знакомство с декоративными птицами.
(на примере попугая)
.Программное содержание.
Цель: дать детям представления о декоративных птицах
Задачи:
1. Показать особенности содержания декоративных птиц.
2. Формировать желание наблюдать и ухаживать за животными.
Публикация «Конспект интегрированной ОД в средней группе по ознакомлению с окружающим миром „Знакомство с декоративными птицами“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
3. Развивать речь, мышление, внимание.
Материалы. Аудиозапись с звучанием птиц (попугаев, презентация о содержании птиц в домашних условиях, клетка с двумя попугаями. Для аппликации: цветная бумага, ножницы, клей, заранее подготовленные шаблоны птиц, пластилин, крупа.
Методика проведения.
Воспитатель:
Дети сегодня к нам на занятия пришли гости, давайте с ними поздороваемся (дети приветствуют гостей)
Воспитатель: Сегодня у нас не обычное занятие, присаживайтесь на коврик, закроем наши глаза и внимательно послушаем. Звучит пение птиц (попугаев)
Воспитатель:
Дети что вы сейчас услышали? (ответы детей). Правильно дети, это пение птиц попугаев.
Воспитатель выставляет клетку с двумя попугаями.
Как вы думаете, как называются эти птицы? (ответы детей)
Правильно дети, это попугаи - волнистики Кеша и Голубка (дети рассматривают птиц, слушают рассказ воспитателя, они живут у меня дома. Я часто любуюсь ими, слушаю, как они удивительно поют.
Попугаи - волнистики обитатели жаркой страны Австралии, живущие большими стаями. Так же эти птицы могут жить и у нас в квартире, но для этого им нужен специальный уход.
Воспитатель: Свое название попугаи волнистики заслужили не просто так, а как вы думаете почему? (Ответы детей)
Давайте внимательно посмотрим на окраску попугаев. У них по всему оперению волнистые полоски, оттуда и название.
Воспитатель: Дети а вы хотите узнать еще больше о попугаях?
Тогда присаживайтесь на стульчики.
Показ презентации.
1 слайд. Каких расцветок бывают попугаи волнистики.
2 слайд. Разновидность декоративных попугаев.
3 слайд. Клетка для попугаев (кормушка, поилка, выдвижной поддон, жердочки) Для того, чтобы попугаи жили у нас дома мы должны создать для них все условия: просторная клетка, с выдвижным поддоном, кормушкой, поилкой. Уборка в клетке за попугаями должна проводиться ежедневно. Также корм у попугаев в кормушке и вода в поилке меняется ежедневно. Раз в год попугаям должны проводиться прививки врачом ветеринаром.
4 слайд. Чем питаются попугаи, корм для попугаев (показывает наглядно)
5 слайд. Какие овощи и фрукты попугаи могут употреблять в пищу.
В процессе просмотра презентации воспитатель обговаривает с детьми каждый слайд.
Воспитатель:
А сейчас дети я предлагаю вам, превратиться в птиц.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Птички прыгают, летают,
Птички песенки поют,
Птички крошки собирают,
Птички зернышки клюют,
Крылышки почистили
Клювики почистили,
Снова полетели,
И на место сели.
(Выполняют движения в соответствии с текстом)
Воспитатель. А сейчас дети, я предлагаю вам смастерить веселого попугая
(показывает образец). Дети приступают к работе, последовательно, схематично.
По окончанию работы, готовые работы детей вывешиваются на специальный стенд, дети совместно с воспитателем оценивают работы.
Рефлексия:
Воспитатель. Ребята, с кем мы сегодня с вами познакомились?
Ребята, как вы думаете, зачем людям дома нужны попугаи?
(Ответы детей)
Воспитатель. А как вы думаете что надо для того чтобы попугаи жили у нас дома?
(ответы детей)
Воспитатель. Обобщает ответы детей.