лариса прилуцкая
Конспект интегрированной совместной деятельности «Полезное и неполезное» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной совместной деятельности
Тема «Полезное и неполезное»
1. Познание: дидактическая игра «Полезные и неполезные продукты».
2. Художественное творчество: коллаж «Полезное - неполезное».
Задачи:
1. Познакомить детей с продуктами; выяснить какие из них полезные, а какие нет, объяснить почему. Учить классифицировать по признаку «полезное – неполезное. Расширение словарного запаса
Публикация «Конспект интегрированной совместной деятельности „Полезное и неполезное“ для детей средней группы» размещена в разделах
2. Вызвать интерес к изготовлению коллажа. Развивать память, внимание. Учить правильно располагать детали на выбранном фоне, закреплять приемы наклеивания.
Материалы: игрушка Крошка Енот, демонстрационно-раздаточный материал с видами продуктов питания, 2 подноса зеленого и красного цветов, лист ватмана формата А2, два, вырезанных из картона красного и зеленого цветов, круга.
Ход занятия
В группу приходит крошка Енот и просит у ребят помощи – мама послала его в магазин купить продукты, но только полезные продукты, чтобы животик потом не болел. А крошка Енот забыл, какие продукты полезные, а какие нет, поэтому купил много разнообразных продуктов и просит ребят помочь ему разобраться – какие из продуктов нести домой к маме.
На столе перед детьми много картинок с разными продуктами питания, зеленый и красный подносы. Воспитатель предлагает ребятам разложить картинки по разным подносам: полезные продукты в зеленый поднос, неполезные – в красный. В процессе сортирования, воспитатель объясняет детям, почему вредно кушать много конфет, сладостей (будут болеть зубки, пить лимонады и кока-колу (животик заболит); почему полезно есть больше фруктов, овощей, рыбу, мясо (в них содержится много полезных веществ и витаминов, чтобы расти здоровыми и сильными).
В конце занятия крошка Енот благодарит детей за помощь и прощается, а воспитатель предлагает ребятам, для лучшего запоминания, наклеить выбранные ими продукты на, соответствующие по цвету, тарелочки, предварительно наклеенные на лист ватмана и договориться, что нарисованный под зеленой тарелочкой кружок зеленого цвета со знаком «+» внутри – это полезные продукты, а кружок красного цвета со знаком «-» внутри – неполезные.