МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности для дошкольников 5–6 лет «Лунтик в гостях у ребят»

Радецкая Ирина Сергеевна
Конспект интегрированной образовательной деятельности для дошкольников 5–6 лет «Лунтик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшего(5-6 лет) дошкольного возраста

«Лунтик в гостях у ребят»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации музыкальной деятельности.

Задачи:

Способствовать развитию музыкальных и творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности, исходя из возрастных и индивидуальных возможностей каждого ребенка;

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности для дошкольников 5–6 лет „Лунтик в гостях у ребят“» размещена в разделах

Создать условия для правильного дыхания во время музыкальных упражнений; для элементов самомассажа;

Способствовать развитию творческой активности; мелкой моторики; чувство ритма.

Содействовать воспитанию у детей интереса к музыке и стремление применять полученные знания в повседневной жизни; формированию положительного отношения ребенка к окружающему миру.

Формы организации деятельности : совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельности детей

Материал и оборудование: мультимедийный ПК, электронная презентация, конверты с картинками, с текстами стихотворений, лепестками, природный материал, 2 мольберта, макет огорода с грядками, корзина с овощами, детские музыкальные инструменты, осенние листья из фетра.

Организация детских видов деятельности : общение ребенка со взрослым, общение ребенка со сверстниками.

Ход ООД

по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы

(музыкальная деятельность, интеграция с образовательной областью «Познавательное развитие»)

(Под музыку дети входят в зал)

М. р. -Здравствуйте, ребята! Я очень рада нашей встрече. Как вы еще умеете здороваться?

Ответы детей (Песенкой)

М. р-Поздороваемся с вами веселой песенкой.

Предлагаю вам найти себе друга и поздороваться с ним. Тогда подойдем все к музыкальному инструменту.

(Исполняется песня-распевка с оздоровительным массажем М. Ю. Картушина)

М. р. - Молодцы, ребята, поздоровались!

Сигнал по скайпу.

М. р. - Ребята, что это давайте посмотрим.

(демонстрируется видеофрагмент с Лунтиком) :

Лунтик-Летом к маме я летал, Долго жил там поживал. А когда я возвратился,

Очень сильно удивился. Было все вокруг зеленым, Ярким, красочным, веселым.

А вернулся я назад, Не узнал ваш детский сад. На деревьях листьев нет, Птицы не поют в ответ. Опустели ваши грядки, Что-то тут не все в порядке? По следам моим идите и скорей все расскажите.

М. р-Ребята, какое время года пропустил Лунтик?

Ответы детей (Осень)

М. р. -Правильно, осень. А как мы можем рассказать об осени?

Ответы детей (Идти по следам).

М. р. -Ребята смотрите следы интересно, куда они ведут? Куда же следы нас завели?

Сливы, груши, виноград-

Все поспело для ребят.

Есть морковка и салат,

И капусты целый ряд.

Все, что хочешь, собирай!

В огороде? (урожай)

Когда созревают фрукты и овощи?

Ответы детей (Осенью).

И тогда все делают запасы на зиму - и люди, и зверята.

Когда мы собираем урожай? Расскажем Лунтику про урожай?

Мы с вами знаем песенку «Урожайная»?Все согласны спеть песенку? Тогда подойдем все к музыкальному инструменту.

Пеня «Урожайная»

М. р. -Ребята, как хорошо вы поете, Лунтику сразу все становится ясно.

Ребята куда следы ведут нас дальше? Ребята смотрите полянка.

Звучат звуки природы

Прислушайтесь и вы услышите, как поют листочки, ветер, дождик. Можете пропеть, как поют листочки, ветер, дождик.

Дети пропивают звуки природы (Листики ш-ш, ветер у-у, дождик кап- кап.)

М. р. -Ребята осенью в лесу совсем другие звуки. С помощью чего мы можем изобразить звуки осенней природы для Лунтика?

Ответы детей (С помощью музыкальных инструментов)

Где нам взять музыкальные инструменты?

Ответы детей (Инструменты лежат под листочками).

М. р. -Ребята берите музыкальные инструменты, и мы с вами изобразим звуки осенней природы с помощью музыкальных инструментов.

(Дети самостоятельно выбирают музыкальные инструменты, играют, изображая звуки осенней природы– дождя, ветра, шороха листьев и т. п.)

М. р. - Ребята, вы – молодцы! Почему листья лежат на земле? Кто их сорвал с деревьев? Как называется это явления в природе?

Что с помощью листьев мы можем изобразить?

Ответы детей (Листопад)

М. р. - Пока звучит, музыка листики кружатся и летят по ветру. Когда музыка останавливается, каждый листочек находит себе дружка по цвету листика.

Дети делятся кучками (под музыку дети выполняют танцевальные движения)

Танец (игра с листьями).

М. р. - Красивый танец у нас получился.

Ребята, сделаем подарок для Лунтика – нарисуем осеннюю картину и отправим ему по почте. Ребята только у нас две доски, что нужно сделать.

Ответы детей (Поделиться).

Дети выкладывают картину из природного материала.

Давайте посмотрим, что у нас получилось:

Замечательный подарок у нас получился для Лунтика. Теперь он все запомнит, что надо рассказать об осени своим друзьям.

(видеофрагмент с Лунтиком, где он благодарит детей за оказанную ему помощь и подарки.)

Лунтик : ребята большое спасибо вам за рассказ об осени я узнал много нового и интересного обязательно, потом все расскажу своим друзьям. До свидания до новых встреч!

М. р. -Сегодня мы помогли Лунтику узнать, что происходит осенью. Вот какие мы молодцы, знаем все про осень! А в следующий раз к нам в гости приедет кто-нибудь другой. Об этом мы поговорим в следующий раз. Давайте попрощаемся и пойдем к себе в группу.

Публикации по теме:

«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Цель: Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию. Тема: «Мы – россияне» Образовательная.

Конспект интегрированной НОД «Петушок в гостях у ребят» (I младшая группа)Конспект интегрированной НОД «Петушок в гостях у ребят» (I младшая группа) .

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности «Наша русская матрешка» Цель: заложить основы нравственно-патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста через представление о русской матрешке,.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «Цифра 5 в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности для детей средней группы "Цифра пять в гостях у ребят". Цель: Продолжать развивать математические.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Научить составлять рассказы цепной структуры, формировать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление; развивать мелкую.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Фиксики в гостях у ребят. Бытовые электроприборы»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Фиксики в гостях у ребят. Бытовые электроприборы» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Фиксики в гостях у ребят» Цель: обобщение знаний и представлений.

«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи:Ознакомление с окружающим миром: 1. Расширять представление детей о природных сообществах (болоте).

Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности для дошкольников 5–6 лет «Лунтик в гостях у ребят»
Опубликовано: 28 сентября 2022 в 09:55
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности для дошкольников 5–6 лет «Лунтик в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Радецкая Ирина Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД