МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей от 2 до 3 лет с элементами аппликации «Дерево в снегу» (4 фото)

Светлана Плякина
Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей от 2 до 3 лет с элементами аппликации «Дерево в снегу»
▼ Скачать + Заказать документы

МКДОУ Нововоронежский детский сад № 13

Конспект интегрированной

образовательной деятельности

для детей от 2 до 3 лет

с элементами аппликации

«Дерево в снегу»

Подготовила:

Воспитатель: Плякина Светлана

Александровна

Нововоронеж 2018

Цели:

Формировать представление о белом цвете, развивать мелкую моторику пальцев рук, речь, воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей от 2 до 3 лет с элементами аппликации „Дерево в снегу“» размещена в разделах

-Учить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционной техники аппликации (с помощью ваты.)

-Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обогащать представление детей о времени года зима.

-Упражнять в аккуратном наклеивании.

Материалы:

Настольная театральная ширма, игрушка заяц, изображения деревьев в разное время года, изображение дерева на листе бумаги на каждого ребенка, клей, вата, салфетки,

Предварительная работа:

1) Наблюдение за изменениями в природе из окна.

2) Беседа по картинкам «Зима» (наглядно-дидактическое пособие

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду для детей от 2 до 3 лет).

3) Рассматривание альбома «Деревья».

4) Наблюдение за деревьями на прогулке.

Словарная работа: вата, сугроб, снежные шапки, ветки, ствол.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель (стоит у окна в группе):

Ребятки, подойдите ко мне, посмотрите в окошко. Что вы там видите? (Ответы детей).

Да, на улице стало холодно, солнышко не греет, на небе тучки темные, дует ветер, выпал снег. Чтобы не замёрзнуть, мы все с вами надеваем теплые куртки, шапки, сапожки.

Воспитатель загадывает загадку:

Снег пушистый стелется,

Улица бела,

И метёт метелица.

К нам пришла… (Зима)

Какое на улице наступило время года? (Зима) Правильно, наступила зима.

А что происходит зимой с деревьями? (Ответы детей)

Правильно, к приходу зимы деревья «обнажаются», сбрасывают листву, готовятся к зимней спячке.

Посмотрите, у меня есть в руках картинки с изображением деревьев. Воспитатель показывает сначала изображения деревьев летом, а потом – поздней осенью и зимой.

2. Основная часть.

Воспитатель:

Ребята, послушайте стихотворение «Первый снег» и делайте вместе со мной (читает стихотворение и показывает движения, дети повторяют)

Первый снег. Раз, два, три.

Шапку, варежки бери.

Поскорее одевайся,

На прогулку собирайся.

А на улице мороз.

Щиплет щёки, щиплет нос!

Мы мороза не боимся,

Мы на санках с горки мчимся!

Разыгралась детвора.

Снегу первому – ура!

С приходом зимы выпадает первый снег. Он падает на землю со снежного облака, а на земле от этого появляются пушистые сугробы. (Просит нескольких детей повторить слова: снежное облако, сугроб)

Воспитатель: - Ой, ребята, слышите? Кто-то плачет (показывает зайчика в белой шубке)

- Здравствуй, зайчик! - Что случилось, почему ты плачешь?

Зайчик:- Как же мне не плакать. Серую шубку мы, зайчики, давно поменяли на белую, а в нашем лесу так и не выпал снежок. Совсем нет покоя нам от рыжей плутовки лисы, загоняла она нас бедненьких. Вот и я побежал искать зимушку – зиму. Затерялась она где - то в дороге, нам не до веселья!

Воспитатель: - Знаешь, Зайчик, мне кажется, наши ребята смогут тебе помочь. Мы тебе сделаем снежную картину.

Зайчик:- Вот, здорово! Значит и в наш лес придет зимушка – зима!

Воспитатель: - Ну, что ребята, поможем Зайке? (Да) Мы изобразим первый снег, выпавший на деревья, а Зайку посадим на стульчик, пусть смотрит, как вы работаете. Но сначала поиграем.

Проводится пальчиковая гимнастика.

- Ребята, каким цветом у нас будет снежок? (Белым).

- Почему белым? (Потому что снег белого цвета).

Демонстрация образца.

- А снежок мы изобразим так: посмотрите, я беру комок ваты и отщипываю маленький кусочек – вот так, и слегка опускаю его в клей, приклеиваю его на веточку. А теперь делайте вместе со мной. Сначала мы что делаем? Берём кусок ваты и отщипываем от него маленький кусочек. А потом? Слегка окунаем в клей и приклеиваем на своей картинке.

Дети под тихую музыку выполняют работу.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей от 2 до 3 лет с элементами аппликации «Дерево в снегу»

А теперь я посмотрю, как клеит Данил. Молодец, правильно делаешь.

Фото «Дерево в снегу»

Воспитатель следит за тем, как дети равномерно приклеивают «снег» на картинку. Во время самостоятельной деятельности детей воспитатель приговаривает:

Белый снег, пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей от 2 до 3 лет с элементами аппликации - фото
Фото №1 МКДОУ Нововоронежский детский сад Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей от до лет с элементами аппликации

После выполнения работы, пока дети вытирают руки салфетками, воспитатель организовывает выставку работ на столе и показывает игрушке зайцу детские работы.

Воспитатель: - Посмотри, Зайка, какие картины у нас получились, тебе нравится? Мы с ребятами очень старались.

Зайчик:- Спасибо, ребята! Мне очень нравятся ваши картины! Вот теперь обрадуются мои друзья – зайчишки. Нас теперь не заметит плутовка – лиса. На белом снегу наши белые шубки не будут видны.

Воспитатель: - У нас получился замечательный снегопад. Зайчик давай теперь поиграем.

Игра «Зайка беленький сидит».

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель говорит, что все они зайки и предлагает им всем побежать на полянку. Дети выходят на середину группы, становятся около воспитателя и приседают на корточки. Воспитатель произносит текст:

Зайка беленький сидит. Дети шевелят кистями

И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,

Вот так, вот так имитируя заячьи уши.

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих

Надо зайке поскакать. ногах на месте.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Мишка зайку испугал,

Зайка прыг и ускакал.

Воспитатель показывает игрушку мишку – и дети убегают на свои места.

- Молодцы! Мы сегодня с Вами поговорили о зиме, хорошо поиграли, помогли Зайчику, а сейчас попрощаемся с ним!

Зайчик: Спасибо вам, ребятки! За это от меня получайте угощение.

Зайчик угощает детей мармеладом и «уходит».

Публикации по теме:

Фотоотчёт продуктивной деятельности детей 5–6 лет по аппликации из кругов с элементами рисования «Зимой в лесу под Новый год»Фотоотчёт продуктивной деятельности детей 5–6 лет по аппликации из кругов с элементами рисования «Зимой в лесу под Новый год» Цель: Развивать творческие способности детей при работе над аппликацией с элементами рисования. Задачи:Продолжать развивать умения располагать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей младшей группы Тема: русская народная сказка «Маша и медведь» (лепка, развитие речи) Цели: – продолжать вырабатывать умение подражать; учить согласовывать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по музыке и аппликации «Краски осени» Краски осени Интегрированное занятие для детей 5-6 лет Цель: формирование музыкальных и творческих способностей детей в различных видах.

Конспект интегрированной организованной учебной деятельности для детей 4–5 лет. Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье», «Творчество», «Познание», «Социум» Раздел организованной учебной деятельности: Развитие.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Деревья в снегу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации с элементами рисования «Деревья в снегу» во второй младшей группе Цели и задачи: Учить детей передавать картину зимы. Упражнять в работе с кистью. Закрепить понятия о белом и голубом цвете. Познакомить.

Конспект ООД по рисованию с элементами аппликации из войлока для детей 4–5 лет «Осенняя картина» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25» городского округа город Салават Республики Башкортостан.

Конспект открытого занятия в старшей группе по ручному труду с элементами аппликации «Пасхальное дерево»Конспект открытого занятия в старшей группе по ручному труду с элементами аппликации «Пасхальное дерево» Открытое занятие в старшей группе по ручному труду с элементами аппликации «Пасхальное дерево» ВОСПИТАТЕЛЬ: Ледовских Елена Алексеевна Цель:.

Мастер-класс по обрывной аппликации с элементами рисования «Зимний вечер» для детей 5–6 летМастер-класс по обрывной аппликации с элементами рисования «Зимний вечер» для детей 5–6 лет Продолжаю делится своими идеями. Предлагаю детский мастер-класс по обрывной аппликации с элементами рисования "Зимний вечер". Надеюсь, моя.

Педагогический проект интегрированной образовательной деятельности по английскому языку и аппликацииПедагогический проект интегрированной образовательной деятельности по английскому языку и аппликации Содержание I. Краткая аннотация проектаПедагогический проект рекомендован в качестве методического пособия для воспитателей и учителей английского.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы по развитию речи и аппликации «Ежик» Технологическая карта Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы по развитию речи / аппликации Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей от 2 до 3 лет с элементами аппликации «Дерево в снегу»
Опубликовано: 16 февраля 2018 в 22:28
+73Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей от 2 до 3 лет с элементами аппликации «Дерево в снегу»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Плякина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД