Елена Гашенко
Конспект интегрированной НОД в старшей группе по аппликации «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД
в старшей группе №4
по аппликации
«Овощи».
Подготовила воспитатель:
Гашенко Е. Ю.
Задачи:
• учить располагать предметы согласно образцу,
• продолжать развивать навыки вырезавания ножницами,
• закреплять навыки прыгать на месте на двух ногах, на одной ноге с продвижением через 4-5 линий, через 3 предмета (поочередно через каждый).
Публикация «Конспект интегрированной НОД в старшей группе по аппликации „Овощи“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Аппликация
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Материалы и оборудование: цветная бумага красного, оранжевого, зеленого цвета, листы белой бумаги, ножницы, клей.
Ход НОД
1. Организационный момент. Проговаривание стихотворения.
На тарелке – урожай,
Все, что хочешь, выбирай.
Для борща и для салата.
Мама будет очень рада!
2. Аппликация «Овощи на тарелке».
Дети, следуя объяснениям воспитателя, вырезают из бумаги овощи по желанию и наклеивают на лист в форме тарелки.
3. Инсценировка сказки «Репка» в движениях. (игра)
Воспитатель. Посадил дед репку (дети садятся). Стала репка расти (прыгают, поднимаясь выше и выше). Выросла она очень большая (встали на носочки, потянулись, руки через стороны вверх). Стала огромная (руки на пояс, повороты влево – вправо, 3 раза). Пришел дед, стал репку тянуть (наклоны вперед - назад). Ничего не получается, побежал он звать бабку (бег на месте). Стали вместе тянуть (руки вперед, вниз, 3 раза). Побежали за внучкой (бег по кругу). А внучка с подружками через прыгалку прыгает (прыжки на двух ногах). Внучка с прыгалкой и поскакала к репке (прыжки то на одной, то на другой ноге). Тянут – тянут (руки перед грудью, рывками повороты руками в стороны, но не могут вытащить. Позвали собачку. Собачка торопится, перепрыгивает через предметы (расположить предметы, через которые дети по очереди перепрыгивают на двух ногах). Стали опять репку тянуть (наклоняются немного вперед, руки вперед; потом наклоняются назад, руки через голову тянут назад, 3 раза).Стали они кошку звать. (По кругу изобразить 4-5 линий (можно прыгалками или палочками, через которые дети прыгают.) Опять ничего не получается (руки на поясе, наклоны влево - вправо). Бежит мышка (бег на месте, высоко поднимая колени, ухватилась за кошку. Стали раскачивать репку (наклоны влево, рука левая опускается вниз; потом наклон вправо, правя рука тянется вниз; наклоны вперед, руки вытягивают вперед; наклоны назад, руки отводят назад, 3 раза). И вытянули репку.
4. Выставка готовых работ.