Евгения Лунина
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Конструирование «Домик для малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной НОД в средней группе детского сада
«Конструирование «Домик для малышей»
Лунина Евгения Витальевна
МБДОУ №36 «Росинка»
г. Белгород РФ
Цель: прививать интерес и любовь к родному краю, учить проявлять любовь через заботу о его природе, продолжать давать детям экологические знания, продолжать формировать положительные эмоции к продуктивной деятельности, развивать эстетическое восприятие, образное представлении, художественно-творческие способности, активности. повышать общий жизненный тонус, развивать разные виды двигательной активности детей. воспитывать интерес к конструированию, развивать творческую активность, способствовать укреплению здоровья через разные виды двигательной
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
Задачи: продолжать учить выполнять постройке по схеме, выделять и называть основные части дома (пол, стены, крыша, двери, устанавливать пространственное расположение: крыша вверху, пол- внизу).закреплять названия строительных деталей конструктора. закреплять умение сохранять правильную осанку при выполнении работы, формировать дружелюбие к работам других детей.
Материал: наборы конструктора на каждого ребенка, схемы построек «Домик», игрушечные утята на каждого ребенка, игрушка –утка, цветные иллюстрации домов домашних животных, игрушки – домашние животные. Музыкальное оформление П. И. Чайковского «Октябрь»
Ход:
Звучит музыка П. И. Чайковского «Октябрь»
Воспитатель и дети стоят на ковре (в групповой комнате по кругу расположены цветные иллюстрации домов и игрушки домашних животных возле них) Дети, сейчас мы с вами отправимся под осеннюю музыку на осеннюю прогулку по осенней необыкновенной улице: «Мы идем, идем, идем, на пути попался дом, в нем живет собака!. (коровы, курицы, кролик, гусь, свинья, коня).Как дом называется? (Дети – будка (коровник, свинарник, крольчатник, гусятник). ОЙ, а кто это тут у нас без домика? Да такая грустная (Дети – уточка, а почему ты такая грустная?)
Уточка:у всех домашних зверей есть домики, а у меня нет; где мне- домашней утке с моими детками зимовать? Мои малыши- утятки маленькие : могут замерзнуть: постройте моей семье теплый дом.
Воспитатель: А как называется дом для утки? (Дети-утятник)
Утка: утятник - у него теплый пол, крепкие стены и надежная крыша: чтобы лиса к нам не забралась.
Воспитатель:Конечно мы с удовольствием тебе поможем, правда, ребята? (Дети – поможем)
Воспитатель: мы с вами сейчас много разных домов видели; покажите на схеме, какие части есть у дома (Дети- пол (фундамент, стены, двери, крыша); Из каких деталей сделан на схеме пол (стены, двери, крыша (Дети- бруски, кирпичика, куб, крыша (треугольная призма).
Уточка: какие молодцы! Сколько знаете про дома!
Физминутка.
Раз, два, три, четыре, пять - (Прыжки на месте)
Будем строить и играть – (Прыжки на месте)
Дом большой высокий строим – (на носочках тянут руки вверх и в стороны)
Окна ставим, крышу кроем –(показывают окно и крышу над головой)
Вот какой отличный дом – (вытягивают вперед руки и показывают, какой хороший дом)
Славно утке будет в нем – (приседают, поворачивая голову, кланяются.)
Воспитатель: уважаемые строители, проходите на свои места; у каждого из вас есть проект утятника и набор строительного материала; стройка начинается!
Дети выполняют задание, воспитатель оказывает индивидуальную помощь при затруднениях у детей.
По завершению строительства, дети с воспитателем и уткой обходят все постройки, оценивают красоту, аккуратность, наличие всех деталей, а так же удачные отклонения от проекта; спрашивают у утят, понравились ли им их новые домики, дети обыгрывают свои постройки.