МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Снегурочка» (2 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Снегурочка»

Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная, изобразительная.

Цель: развитие способности к целостному восприятию сказки в единстве ее содержания и художественной формы.

Задачи: закрепить знания об особенностях (композиционных, языковых) сказочного жанра; развивать умения рисовать Снегурочку,передавая характерные особенности изображения меха и способности к индивидуальному самовыражению детей в процессе продуктивной творческой деятельности.

Публикация «Конспект интегрированной НОД в средней группе „Снегурочка“» размещена в разделах

Материалы: иллюстрации к сказке «Снегурочка» разных художников,раскраски,мелки,карандаши

Организация непосредственно

образовательной деятельности

1. Беседа.

– Какие зимние забавы у детей?

– Во что вы любите играть зимой?

2. Чтение сказки «Снегурочка».

3. Беседа по произведению.

– Расскажите, как появилась Снегурочка у деда и бабы.

– Представьте деревню, в которой жили дед и баба. Расскажите, сколько выпало снега, как выглядели дома и все вокруг, когда дед и баба пошли лепить себе дочку.

– Какой получилась у стариков Снегурочка? Как она выглядела?

– Вспомните, какими словами в русских сказках говорят о красивых девушках. (Краса-девица, девица-красавица, что ни в сказке сказать, ни пером описать.)

– Подумайте, почему с приходом весны Снегурочка становится все грустнее.

– Вспомните, какое настроение было у Снегурочки зимой. Какая она была? (Радостная, приветливая, веселая, счастливая, улыбающаяся.)

– Какой стала Снегурочка летом? (Грустная, печальная, заскучала.) Как еще можно сказать?

Воспитатель поощряет использование детьми образных выра-жений.

– Расскажите, что произошло в лесу?

– Почему мы говорим, что история о Снегурочке – сказка? Какие «сказочные» слова и выражения вы заметили?

4. Физкультминутка «Представь, что ты Снегурочка». ( Имитация движений: походка, настроение, ощущение тепла и холода, торопливая походка, неспешная прогулка.)

Педагог обращает внимание детей на книжные иллюстрации. Подчеркивает, что художники по-разному изобразили главных героев сказки, и все же на этих иллюстрациях у Снегурочки веселое настроение. (Глаза сияют, на лице улыбка.)

– Как художники передают печаль, грусть девочки? (Склоненная голова, грустное лицо, брови опущены, сидит наклонившись.)

– Подумайте, как словами можно описать грустное настроение. Расскажите, что с вами происходит, когда вы грустите и когда радуетесь.

5. Упражнение «Скажи по-другому».

Воспитатель называет фразеологизмы «Не по дням, а по часам», «Души не чает», «На край света».

Дети подбирают синонимы и антонимы к фразеологизмам.

6. Рисование «Снегурочка» Дети берут раскраски и разукрашивают Снегурочку

7. Оформление выставки работ в группе.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Снегурочка»
Фото «Снегурочка»

Прикреплённые файлы:

snegurochka_r2f4o.pptx | 6260,09 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по аппликации и конструированию в средней группе «Ракета»Конспект интегрированной НОД по аппликации и конструированию в средней группе «Ракета» Задачи: - Совершенствовать умение работать с ножницами; - Совершенствовать аппликационные навыки; - Учить активно применять раннее усвоенные.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные» Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их особенностях. Задачи: Образовательные: - уточнить представление детей о.

Конспект интегрированной НОД «Подсолнух — цветок солнышка» в средней группеКонспект интегрированной НОД «Подсолнух — цветок солнышка» в средней группе Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию конспект интегрированной НОД ко Дню подсолнуха на МААМ. Цель: расширять представление о.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «В гости к Умке» КОНСПЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К УМКЕ" Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное.

Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Одуванчик»Конспект интегрированной НОД в средней группе «Одуванчик» Тема: «Одуванчик» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Снегурочка»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Снегурочка» Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему: «СнегурочкаЦель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи:.

Конспект интегрированной ООД в средней группе с использованием ИКТ «Кинопутешествие с Лунтиком» Конспект ООД. Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ на тему "Кинопутешествие с Лунтиком". Воспитатель Козловцева.

Конспект открытой интегрированной НОД в средней билингвальной группе Тема: «Вместе весело шагать…» Цель: разностороннее, осознанное повторение знаний и умений детей с помощью комбинации видов деятельности;.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Полевые цветущие растения»Конспект интегрированной НОД в средней группе «Полевые цветущие растения» Цель. Закреплять знания о полевых цветущих растениях; развивать логическое мышление; закреплять понятие «полевые цветущие растения»; развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Снегурочка»
Опубликовано: 31 декабря 2019 в 13:19
+175Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД