Тамара Федотова
Конспект интегрированной НОД «Красивые матрёшки. Домик для матрёшки» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
«Красивые матрёшки. Домик для матрёшки»
Цели: учить детей делать постройки из кубиков, устанавливая один кубик на другой, обучать умению строить по образцу; выполнять простые действия с предметами: открывать и закрывать матрёшки, вкладывать и вынимать предметы, обогащать сенсорный опыт малышей при знакомстве с величиной, продолжать вводить понятия большой, маленький; выполнять движения вслед за воспитателем, развивать координацию движений рук и ног, внимание.
Публикация «Конспект интегрированной НОД „Красивые матрёшки, Домик для матрёшки“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
- Младшая группа
- Темочки
Планируемые результаты: принимает активное участие в конструировании домика для матрёшки, проявляет желание строить самостоятельно, с интересом наблюдает за действиями воспитателя при складывании матрёшки, владеет основными движениями при выполнении упражнения «Строили ладошки…»
Материалы и оборудование: строительный материал (кубики, призмы, матрёшка из 3-х элементов.
ХОД
Воспитатель: Посмотрите, кто сегодня пришёл к нам в гости. Правильно, это матрёшка.
Давайте рассмотрим её поближе. Встряхивает матрёшку. Слышите, что-то гремит? Достаёт другую, ставит рядом. Сравнивает. Затем достаёт маленькую, ставит их «по росту».
Была у нас одна матрёшка, а стало много. Дети повторяют. Затем воспитатель собирает матрёшки обратно и просит детей повторить действия, оказывая помощь, если понадобится.
Воспитатель: Ребята, а давайте построим матрёшке домик. Дети соглашаются.
Физкультминутка
Воспитатель читает слова, дети выполняют движения вслед за воспитателем
Строили ладошки домик для матрёшки.
Ах, какие ладушки, ладушки-ладошки!
Прилегли ладошки отдохнуть немножко.
Ах, какие ладушки, ладушки-ладошки!
Ладошки сначала изображают домик над головой, затем «ложатся спать» под щеку.
Воспитатель: а теперь давайте построим матрёшкам настоящий домик. Воспитатель напоминает детям про домик, который они строили для собачки. Кто помнит как надо строить? Воспитатель напоминает.
Для матрёшки мы построим большой домик. Воспитатель строит домик, комментируя каждое своё действие.
Ставит рядом с постройкой матрёшку, обращая внимание детей на величину предмета. Да, этот домик как раз для нашей матрёшки. Предлагает малышам построить домики для матрёшек.
Дети работают, выполняют задание по образцу.
Воспитатель: Вот как весело было играть с матрёшками! Они то спрячутся от нас, то покажутся снова. Теперь им пора отдохнуть.