юлия кашинцева
Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Веселые осьминожки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Веселые осьминожки»
Интеграция областей «Художественная литература», «Художественное творчество», «Познание»
Задачи: Познакомить со стихотворением Э. Успенского «Разноцветная семейка» Развивать связную речь. Систематизировать знания об осьминогах. Закреплять навык вырезания. Воспитывать аккуратность при работе с красками и клеем. Развивать творчество.
Публикация «Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе „Веселые осьминожки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осьминоги и осьминожки
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2016
Материалы и оборудование: Ватман, раскрашенный в цвет моря, листы бумаги А-5, карандаши простые, ножницы, кисти, акварельные краски, стаканчики с водой. Нарисованное панно «Морское дно». Картинки с изображением осьминогов. Аудиозапись из цикла «Малыш у моря».
Ход НОД
Дети под музыку (классика плюс шум моря) входят в группу.
В: Ребята, вы слышите шум? Как вы думаете, что это шумит?
Д: Море.
В: Верно. Сегодня, ребята, мы опустимся на морское дно. Вокруг себя обернись, на дне морском очутись!
Дети подходят к панно «Морское дно»
В: Посмотрите, кто прячется за камнем? (Осьминог). Что вы знаете об этом животном? (Воспитатель бросает мяч, ребенок отвечает. Таким образом, дети систематизируют свои знания).
Дети садятся на стульчики.
В: Молодцы. Сегодня я вас познакомлю с веселым стихотворением которое написал Эдуард Успенский, оно называется «Разноцветная семейка».
Воспитатель читает стихотворение. Беседа по содержанию стихотворения:
В: Ребята, о каких морских обитателях это стихотворение? Что случилось с осминожками в стихотворении? Почему так произошло? Что вам больше всего понравилось? Какие чувства вызвало это стихотворение? Послушайте стихотворение еще раз, попробуйте запомнить каких цветов были осьминожки.
(Воспитатель, рассчитывая время занятия, может прочитать повторно отрывок стихотворения.)
В: А сейчас давайте превратимся в осьминожек и поиграем.
Дети под веселую музыку выполняют произвольные движения.
В: Молодцы, отдохнули. А теперь давайте поможем папе осьминогу собрать малышей.
Дети садятся за столы. Обводят свою ладошку на бумаге, раскрашивают и вырезают. Затем приклеивают получившихся осьминогов на подготовленную основу.
В: Ребята, какие вы молодцы. Теперь папа осьминог не перепутает своих детей с чужими.
А нам пора возвращаться в детский сад и покинуть морское дно.
Вокруг себя обернись, в детском саду очутись.
Рефлексия: Где мы сегодня побывали? Какое стихотворение слушали? Что интересного делали?