МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие с Незнайкой»

Елена Заемина
Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие с Незнайкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Обобщить знания, полученные в течение года.

Задачи: закрепить счёт и порядок чисел (до 10, закрепить умение читать слова, продолжить работу по развитию речи. Развивать логическое мышление, умение решать простые математические задачи, умение ориентироваться на листе бумаги, закрепить знания о президенте РФ, родном крае, учить использовать геометрические фигуры развивать мышление, логику. Воспитывать любознательность, любовь к природе, желание учиться.

Ход занятия.

Воспитатель : (Пожелания по кругу, сопровождаемые самомассажем.)

Я желаю, чтобы уши слушали внимательно.

Я желаю, чтобы глаза все видели.

Публикация «Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе „Путешествие с Незнайкой“» размещена в разделах

Я желаю, чтобы голова думала правильно и не ошибалась.

Я желаю, чтобы рот говорил красиво.

Я желаю, чтобы руки работали.

Я желаю, чтобы тело было здоровым.

Я желаю всем счастья!

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, сегодня к нам пришёл гость кто это? (дети отвечают Незнайка.)

Незнайка : Здравствуйте, ребята, мне нужна ваша помощь, вы мне поможете?

Воспитатель: А, что нужно делать Незнайка?

Незнайка : Нужно назвать все буквы, ну как он называется? (дети алфавит).А выделенные буквы – это остановки на которых нужно выполнить задания.

Воспитатель: Ну что же, давайте назовём алфавит, ребята. ((Перед детьми алфавит, на нем выделены буквы – «остановки». Дети называют буквы алфавита, выполняют задания).

Первая остановка – буква «В» - «Весёлая математика».

На доске фигурки из картона, на них –задачки. Дети выбирают фигурку, решают задачку и выкладывают решение при помощи цифр и знаков.

1. Гриб. Вырос гриб в тени осин он сначала был один, вот второй грибок пробился рядом с первым очутился стала их считать сова, получилось ровно (два.)

2. Лягушка: У стены стоят кадушки, в каждой кадушке по одной лягушке. Если было семь кадушек, сколько было в них лягушек? (7).

4. Яблоко. Яблоки в саду поспели

Мы отведать их успели

Три румяных, наливных,

Два с кислинкой. Сколько их? (5)

Вторая остановка - буква «И» - «Исправь ошибку».

1. Пол мыл маму.

2. Мохнатая гусеница съела синицу.

3. Мячик играл в детей.

5. Море купалось в детях.

6. Пушистая мышка поймала кошку.

Третья остановка - буква «Л»«Логические задачи».

1. У мамы есть кот Пушок, собака Дружок, дочка Люба. Сколько детей у мамы? (1).

2. Кто громче мычит: петух или корова? (петух не умеет мычать).

3. Какого цвета хвостик у колобка? (у колобка нет хвостика).

6. Из какой посуды нельзя поесть? (из пустой).

Четвёртая остановка - буква «б»«бусы».

мы смотрим на доску, там, на ватмане нарисованы бусы с пропущенными цифрами. Каких цифр не хватает?

Пятая остановка - буква «о» - «Ориентировка на листе бумаги».

Перед детьми расположена картинка с изображением предметов нужно назвать в какой части листа расположен предмет.

Физминутка «Хомка»

Хомка хомячок – полосатенький бочок.

Хомка раненько встаёт.

Шейку моет, щёчки трёт.

Подметает Хомка хатку и выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять.

Хомка сильным хочет стать. (дети выполняют вместе с воспитателем и показывают соответствующие движения по тексту)

Шестая остановка – буква «П»«Познавательная».

1. Сколько дней в неделе?

2. Какие времена года вы знаете?

3. Как называется государство, в котором мы живём?

4. Фамилия, имя, отчество президента.

5. На побережье какого залива находится наше село Маргаритово?

6. Как называется книга, в которую занесены редкие и исчезающие виды животных и растений?

7. Как называется модель земного шара?

Седьмая остановка - буква «Ч» - «Человек и природа».

Работа по карточке по экологии: закрасьте красным карандашом кружочки около картинок,которые изображают чего нельзя делать в лесу. Дети выполняют индивидуально (звучит музыка)

Девятая остановка – буква «с»«Скажи какая сказка».

На доске висят слова : Мышка, курица, Маша, заяц, яблоня, ведро, вода, бабушка. Воспитатель: Прочитайте слова. Скажите, из какой они сказки?

Дети: «У страха глаза велики» русская народная сказка.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы справились со всеми заданиями. Вы очень много знаете и готовы идти в школу.

Незнайка : спасибо, ребята, я запомню алфавит, вы хорошо работали. А в подарок от меня вам конфеты.

Воспитатель : ребята, чем мы сегодня занимались?

Я предлагаю всем вам сесть на свои места и нарисовать человечика из геометрических фигур друзей для Незнайки. (звучит музыка).

Воспитатель : я желаю вам, ребята, чтобы на вашем пути встречались добродушные, ласковые люди, как ваши человечики. Спасибо.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в подготовительной группе «Космическое путешествие с Незнайкой» Цель: Создать радостную, бодрую атмосферу. Предоставить детям возможность активного отдыха. Задачи: Способствовать развитию спортивных.

Конспект интегрированной НОД для подготовительной группы «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие в мир животных» «Путешествие в мир животных» — конспект интегрированной НОД Цель занятия: формирование обобщающего понятия - животные УУД: Образовательные:.

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие на таинственный остров через море знаний» Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе на тему «Путешествие на таинственный остров через море знаний» И. О. О. :.

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие в Королевство времени» Цель: Расширить и систематизировать представления о часах. Задачи: 1. Обобщить и закрепить знания детей о часах, их назначении, расположении.

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года. Задачи интегрируемых образовательных областей. Приоритетная образовательная.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие с Незнайкой в осенний лес» Конспект НОД «Путешествие с Незнайкой в осенний лес» по познавательно-речевой, социально-коммуникативной деятельности в старшей группе д/с№7.

Конспект развлечения детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет) «Путешествие по временам года с Незнайкой» Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие. 1. Закрепить умения устанавливать причинно – следственные связи между.

НОД по ПДД в средней группе «Путешествие по городу с Незнайкой» Цель: -закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о некоторых дорожных знаках и видах транспорта. -закрепить навыки поведения.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие с Незнайкой» Тема: «Путешествие с Незнайкой». Вид занятия: занятие – путешествие. Цель: Дать детям первоначальные знания о природных климатических зонах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие с Незнайкой»
Опубликовано: 18 мая 2016 в 22:35
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие с Незнайкой»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Заемина (УИ 205047) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД