Ксения Сабгатулова
Дидактическая игра по сенсомоторному развитию детей младшего дошкольного возраста «Веселые осьминожки».
Авторская дидактическая игра по сенсомоторному развитию детей младшего дошкольного возраста «Веселые осьминожки».
Дидактическая игра предоставлена Сабгатуловой Ксенией Павловной, воспитателем МДОУ "Детский сад №126 (г. Ярославль)
Публикация «Дидактическая игра по сенсомоторному развитию детей младшего дошкольного возраста „Веселые осьминожки“,» размещена в разделах
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Осьминоги и осьминожки
- Осьминожки. Игры, дидактические пособия
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2016
Цель: формировать умение различать и называть цвет, форму, способствовать развитию у детей координации движений пальцев рук.
Оборудование: Крышки от пластиковых бутылок, большое ведерко – море, четыре ведерка – осьминожки, геометрические фигуры красного, синего, желтого и зеленого цветов, прищепки.
Описание:
1. Высыпаем крышки в наше море и перемешиваем. Предлагаем детям рассортировать крышки по ведеркам – осьминожкам в соответствии с цветом. По окончании игры внимательно рассматриваем содержимое ведерок: нет ли в них крышек другого цвета. Если есть, то выясняем, какого цвета крышка и помещаем ее в нужное ведерко - осьминожку.
2. На каждую осьминожку прикрепляется геометрическая фигура. Предложить детям рассортировать крышки по форме; по форме в соответствии с цветом ведерка.
3. «Заплети косичку»
Цель: способствовать развитию умения плести косичку в три пряди, укреплению и развитию мелкой моторики пальцев рук, воспитание усидчивости и терпеливости в работе.
Описание: На каждой осьминожке прикреплены жгутики. Вместе с ребенком рассмотреть косички у куклы или у кого-нибудь из детей, показать как из закрепленных «прядей» можно плести такие же косички. Затем предложить ребенку самостоятельно сплести косичку.
4. Использование прищепок одного цвета.
Цель: учить детей подбирать нужные прищепки одного цвета, развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения.