МААМ-картинки

«Наш детский сад». Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе

Юлия Козлова
«Наш детский сад». Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Наш детский сад»

Цель: воспитывать уважительное дружелюбное отношение к сотрудникам детского сада и любовь к самому детскому саду.

Задачи:

• Закрепить знания названий профессий сотрудников детского сада

• Продолжать формировать положительное отношение к детскому саду

• Воспитывать уважение к труду взрослых

• Развивать положительные эмоции у детей.

• Развивать фразовую речь, логическое мышление

Публикация «„Наш детский сад“, Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе» размещена в разделах

• Обучать петь эмоционально

• Развивать тембровый слух

Материалы и оборудование: игрушка Степашка, телефон, фотографии с изображение детского сада, других зданий, цветные обручи, игрушки кубики, посуда, музыкальные инструменты, муляжи фруктов и овощей, картинки с изображением предметов, характерных для профессий сотрудников детского сада

Предварительная работа: экскурсия по детскому саду, беседа о профессиях сотрудников детского сада

Репертуар:

«Что такое детский сад» (песня – переделка на мотив «Казино»)

«Песенка про воспитателей» (песня – переделка на мотив песни «Папа может»)

Запись музыкальных инструментов (труба, скрипка, флейта)

Ход ООД

Дети заходят в муз. зал, здороваются с гостями, раздаётся плач.

Муз. рук. (обращает внимание детей на игрушку Степашку, который сидит на стульчике, чуть в стороне) : Ребята, кто это плачет?

Степашка (в лице муз. рук.) : Меня зовут Степашка, я потерялся, заблудился.

Муз. рук. : Давайте поздороваемся со Степашкой.

Дети: Здравствуй Степашка.

Степашка: Здравствуйте девочки и мальчики.

Муз. рук. : Дети мы поможем Степашке, мы же дружные ребята.

Дети: Да.

Муз. рук. : С чего начинается дружба.

Дети: С улыбки.

Муз. рук : Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся.

Влево- вправо повернемся

И друг другу улыбнемся.

Начинаем день с улыбки –

Всё получится у нас!

Дети выполняют

Воспитатель: Конечно, в нашем большом посёлке легко потеряться, потому что в нем много разных зданий.

Воспитатель: Вспомните, куда надо звонить, когда мы кого-то ищем?

Дети: В полицию.

Воспитатель: Степашка оставайся пока у нас. В детском саду тепло, ты согреешься. Ребята, расскажите Степашки о детском садике.

Ребё нок: Детский сад – это сад,

Где стоят деревья в ряд,

И на каждой ветке

Вырастают детки:

Румяные, счастливые,

Крикливые, драчливые,

Прицеплены за бантики,

Как на елке фантики.

И смеются, и жужжат,

Словно пчелы в мае…

Вот что значит детский сад,

Я-то точно знаю!

Воспитатель: В нашем посёлке много разных зданий. Посмотрите на эти фотографии. (показывает детям фотографии разных зданий посёлка). Ребята найдите и покажите фотографию нашего детского садика.

Дети находят и показывают фотографию детского садика

Воспитатель: А как вы узнали свой детский сад.

Дети: Наш детский сад двух этажный дом. В нем большие окна. И наш детский сад называется «Елочка»

Воспитатель: Давайте расскажем, Степашки как весело и интересно мы здесь живем.

Ребё нок: В этом доме все для нас

Сказка, песня и рассказ,

Шумный пляс и тихий час –

В этом доме все для нас

Вот такой хороший дом!

В нем растем мы день за днем.

Воспитатель: За что вы любите детский сад? Что вы любите делать в детском саду? (ответы детей). Очень хорошо, что у каждого из вас есть друзья. Без друзей было бы очень скучно жить.

Давайте вспомним пословицы про дружбу

Пословицы 1. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

2. Один в поле не воин.

3. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.

4. Там где дружат – живут, не тужат.

Муз. рук. : А давайте споём песню про наш детский сад

Песня «Что такое детский сад»

Муз. рук. : Ребята, а давайте вспомним, кто работает в нашем детском саду. Слушайте меня внимательно и отвечайте

Кто улыбкой вас встречает,

На все вопросы отвечает,

Книжку детскую прочтет,

И косичку заплетет?

Кто научит рисовать,

Танцевать, считать, играть?

Отвечай смелей приятель,

Все умеет…

Дети: воспитатель

Муз. рук. : А как зовут воспитателей в вашей группе?

Дети: Татьяна Ивановна и Елена Борисовна

Муз. рук. :А вот ещё одна загадка

В детском садике обед,

Повар пробу с блюд снимает.

Но ведь мамы рядом нет,

Кто ж на стол там накрывает?

Дети: Няня, помощник воспитателя.

Муз. рук. : Как зовут младшего воспитателя, который работает в нашей группе?

Дети: Ольга Борисовна

Воспитатель: А скажите мне, пожалуйста, чем мы можем помочь няне?

Ребё нок: Все поели, поднялись

И к игрушкам разошлись.

Стали дети развлекаться.

Кто же будет убираться?

Кто посуду унесет?

Кто столы потом протрет?

Чтобы мухи не водились

И на крошки не садились,

Ну-ка, быстренько, без слов,

Убираем со столов!

И с посудою, как можем,

Нашей нянечке поможем!

Воспитатель: Дети, давайте расскажем Степашке, что находится в нашей группе.

Дети. Много разных игрушек, конструктор, чудесный магазин, куклы, машины.

Ребё нок: Много игрушек в детском саду,

Наши игрушки стоят на виду:

Кот в сапогах, длинноухие зайки,

И барабан, и балалайки.

Куклы нарядные в косах сидят,

Куклы на зайцев и мишек глядят.

Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,

Их у товарищей не отнимаем.

Наши игрушки стоят на виду, -

Все у нас общее в детском саду.

Воспитатель: Дети знают: каждой игрушке свое место. Покажите Степашке, как вы умеете раскладывать игрушки по местам.

Игра «Разложи по местам»

На пол кладутся разные обручи, нужно разложить в каждый обруч (посуду, кубики, муз. инструменты)

Дети выполняют задание

Воспитатель: Здорово. Молодцы. А теперь у меня для вас ещё одна загадка

Кто нам песни распевает,

Ставит всех нас в хоровод.

Кто нам музыку сыграет,

Веселит наш весь народ.

Дети: музыкальный руководитель

Воспитатель: А как зовут нашего музыкального руководителя?

Дети: Юлия Владимировна

Воспитатель: Дети расскажите Степашке, в каком помещении вы танцуете и песни поете?

Дети: В музыкальном зале.

Воспитатель: А чтобы в музыкальном зале звучала музыка, что для этого нужно.

Дети: Музыкальные инструменты.

Муз. рук: Вы знаете, как называются эти инструменты и как они звучат? (показывает картинки с изображением музыкальных инструментов)

Проводится игра «Узнай по звучанию»

Дети слушают и определяют на слух звучание 1 -3 знакомых музыкальных инструментов

Муз. рук. : Ребята вы молодцы, все инструменты узнали.

Воспитатель: а теперь давайте немного отдохнём, расскажем о том, какие мы с вами дружные

Пальчиковая гимнастика

Дружат в нашей группе

девочки и мальчики (пальцы обеих рук соединяются в замок)

Мы с тобой подружим маленькие пальчики (ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять (поочередное загибание пальцев на правой руке)

Начинай считать опять.

1-5 вышли пальчики гулять,

1-5 в домик спрятались опять,» (поочередное загибание пальцев на левой руке)

пальчики дружные всем нам очень нужные.

Воспитатель: А теперь слушайте мою загадку.

Для здоровья и фигуры,

И для силы ног и рук,

Заниматься физкультурой

Отведёт детей

Дети: физрук

Воспитатель: А как зовут нашего инструктора по физкультуре

Дети: Наталья Николаевна

Воспитатель: Ребята, а как называется помещение, где вы спортом занимаетесь?

Дети: В физкультурном зале.

Воспитатель. Покажите Степашке, расскажите, чем вы занимаетесь в спортивном зале.

Ребё нок: Приходим на зарядку

Очень нравится нам

Все делать по порядку

Весело шагать,

Руки поднимать,

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать.

Раздаются звуки расставленной посуды

Воспитатель: Что это за звуки?

Ходит в белом колпаке

С поварешкою в руках

Он готовит всем обед:

Суп, второе, винегрет.

Дети: повар

Воспитатель: Ребята, а где нам готовят завтрак и обед?

Дети: на кухне

Воспитатель: Покажем Степашке, как готовить борщ и компот. Что нам для этого понадобится?

Игра «Борщ и компот»

Дети раскладывают отдельно продукты для приготовления борща и фрукты для компота

Воспитатель: А давайте, ребята, вспомним, люди каких профессий тоже работают в нашем детском саду

Дети: медсестра, сторож, дворник и т. д.

Игра «Кому что нужно для работы?»

Дети получают картинки с изображением инструментов, которыми пользуются в работе сотрудники детского сада. Они должны взять по картинке и объяснить, кто этим пользуется

Муз. рук. : А что еще вы делаете вместе с воспитателями?

Дети: Ходим на прогулку. Воспитатели читают нам сказки. Девочкам заплетают косички. Воспитывают нас.

Муз. рук. : А как вы думаете, трудно ли работать воспитателем детей?

Дети отвечают

Ребё нок: Чтоб в саду работать, жить,

Надо всех детей любить!

Вам скажу я по секрету,

В том всегда уверен я…

Воспитатели и дети –

Настоящие друзья!

Муз. рук. : Давайте споём «Песню про воспитателей»

«Песенка про воспитателей»

Раздается телефонный звонок

Воспитатель: Алло! Здравствуйте. Вы нашли мальчика, который потерял зайчика? …Хорошо я передам Степашке, что его ждут у входа в детский сад. …Ну что, Степашка нам пора прощаться нашелся твой друг.

Муз. рук. Давайте попрощаемся

Дети говорят «До свидания» и покидают муз. зал

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности детей старшей возрастной группы «Наш любимый детский сад» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 города Крымска муниципального образования.

Детский проект «Мой прадедушка Бондаренко Степан Васильевич» Кулабуховой Виктории (подготовительная группа) Моему прадедушке Бондаренко Степану Васильевичу в 1942 году было 16лет, в их хутор у деревни Терновка под Белгородом, пришли.

Конспект интегрированной НОД «Не топчите травку» (1 младшая группа)Конспект интегрированной НОД «Не топчите травку» (1 младшая группа) Цель: Учить бережному отношению к растительному покрову. Научить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту. Воспитывать.

Конспект интегрированной НОД по экологии и ФЭМП «Рыбки в аквариуме» (подготовительная группа) Конспект интегрированного НОД по экологии и формированию математических представлений (подготовительная группа). Цель: Подвести к понятию.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Моя Родина» (подготовительная к школе группа) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка», «Чтение художественной.

Конспект интегрированной образовательной деятельности. Квест-игра «Возвращение Дюлена» (подготовительная группа) Цель: Обобщение знаний детей о малых коренных народах Дальнего Востока. Задачи: 1. Уточнить представление детей о коренном населении Дальнего.

Конспект НОД «Экскурсия в лес» (подготовительная группа) Конспект «Экскурсия в лес» (подготовительная группа) Цель: увидеть, как природа готовится к зиме. Задачи: -пронаблюдать взаимосвязь некоторых.

Конспект интегрированной НОД «Мой любимый вид спорта» (подготовительная логопедическая группа)Конспект интегрированной НОД «Мой любимый вид спорта» (подготовительная логопедическая группа) Цель: - Формирование интереса к физической культуре и спорту у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательная область «Физическое.

Конспект по рисованию подготовительная группа Программное содержание: Задачи: Воспитывать интерес к традициям. Развивать воображение, фантазию. Закреплять умение и навыки в смешивании.

Конспект интегрированной НОД «Заюшкина избушка» (средняя группа) Средняя группа. Заюшкина избушка Цель. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Наш детский сад». Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе
Опубликовано: 27 декабря 2015 в 13:54
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Наш детский сад». Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Козлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД