Ирина Крылова
Конспект интегрированной НОД с ИКТ-технологией в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной НОД «Игрушки» с использованием ИКТ-технологий в 1 мл. гр.
Воспитатель: ГБДОУ д/с 49
Крылова Ирина Андреевна
Цель:
Учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.
Задачи:
1. Активизировать словарь, учить детей различать и называть игрушки, а также их основные качества (цвет, размер).
2. Развивать понимание речи, закреплять технику пользования цветными карандашами, развивать мелкую моторику кистей рук.
Публикация «Конспект интегрированной НОД с ИКТ-технологией в первой младшей группе» размещена в разделах
3. Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность.
Материал:
Презентация «Игрушки», игрушки, цветные карандаши, Зайка (игрушка).
Ход НОД.
1. Игровая ситуация:
– Ребята, к нам пришел гость.
- Кто это? (зайка)
- Зайка приготовил сюрприз, посмотрите на доску.
- Что же там?
- Картинки с игрушками.
- Сначала давайте назовем каждую игрушку.
2. Отгадывание загадок:
- На этой картинке игрушка, которую бросила хозяйка. Кто это? (зайка).
- На этой картинке игрушка, которая идет, качается, вздыхает на ходу? Кто это? (бычок).
- На этой картинке игрушка, которая не тонет в воде. Какая игрушка? (мячик).
- На этой картинке игрушка, которой оторвали лапу. Кому оторвали лапу? (мишке).
3. Рассказывание стихотворений:
– Ребята, а вы знаете стихотворения про эти игрушки? (да)
- Кто пойдет и расскажет (ребенок берет картинку с игрушкой и рассказывает стихотворение).
- Посмотрите, наши игрушки заулыбались!
4. Физкультминутка
п/и «Зайка беленький».
5. Беседа:
- Ребята, посмотрите на игрушки и скажите можно ли ломать игрушки? (нет)
- Почему? (им тоже больно и они обижаются).
- А как нужно играть с игрушками? (не ломать, не рвать, не бросать).
- А если игрушки упадут, что может случиться? (сломаются).
- Да, ребята, надо игрушки беречь, не ломать, ухаживать за ними, аккуратно играть.
6. Д/и «Найди по цвету».
На экране красный цвет.
Детям нужно найти в группе игрушки этого цвета.
Тоже самое с зеленым цветом, желтым, синим.
8. Рисование.
Давайте порадуем наши игрушки.
- Покатаем их на паровозике.
Сажают игрушки на стулья поставленные «паровозиком»
- Поедем? А паровозик что – то не едет?
- Что же случилось?
- Да как же он поедет, если нет рельсов.
- Сделаем рельсы?.
- Нарисуем длинную, длинную полоску.
9. П/и «Поезд»
- Игрушки наши поехали и мы поедем.
Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чух-чух, чух-чу,
Я далеко укачу!
10. Рефлексия
– Вот мы и приехали.
- Игрушки развеселились, радуются, заулыбались.
- Вы молодцы, ребята!
- А игрушки приготовили вам подарки.
- Давайте заглянем в коробочку, что они нам приготовили? (конфеты)
- Спасибо вам!
Презентация к интегрированной НОД
Тема: «Игрушки»
2-3 года.