Лучший педагог года

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Весна пришла»

Татьяна Геннадьевна Шацкая
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Совершенствовать восприятие детей; помогать им обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; содействовать интересу детей к объектам природы: уточнять представления о растениях (листья, цветы, стебель); способствовать развитию речи как средства общения, учить понимать речь взрослых; создавать бодрое, радостное настроение, желание играть вместе; продолжать учить выполнять движения по сигналу воспитателя.

Задача:

Учить знать признаки весны.

Словарная работа:

Стебельки, берлога, букет.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Весна пришла“» размещена в разделах

Рассматривание цветов на клумбе, иллюстраций с изображением цветов; беседа о весне; закрепление названия цвета; подвижная игра «Медведь и дети»; рисование стебельков у цветков; чтение и заучивание стихов о весне.

Художественное слово:

Стихи о весне.

Методы и приё мы:

Кинезиологическое упражнение «Круг», показ, беседа, дыхательная гимнастика.

Оборудование:

Игрушка: большой белый медведь, кукла, корзинка, вырезанные из цветного картона цветы, домашние пирожки для сюрпризного момента, стебельки и листья для цветов, бабочки для дыхательной гимнастики.

Используемая литература:

Сайт для мам и малышей «Ну, мама!»; программа воспитания и обучения в детском саду.

Ход мероприятия:

-Дети, скажите, пожалуйста, какое у нас сейчас время года? ( ответ детей: весна). Правильно, весна! Весной становится теплее, прилетают с юга птицы, клюют крошки и зёрнышки. Покажите, как летают птицы. (дети показывают). Как птички клюют зёрнышки? (дети показывают).

Молодцы, ребята! Весной ярко светит солнце! Покажите солнце. Какого оно цвета? ( ответ детей: жёлтое). Солнце какой формы? ( ответ детей: круглое). Хотите нарисовать в воздухе солнце? ( ответ детей: хотим). (проводится кинезиологическое упражнение «Круг»). На что похоже солнышко? ( ответ детей: на мяч, на шар, на колобка). Молодцы, дети! А ещё какое солнышко? ( ответ детей: доброе, лучистое) Кто хочет рассказать стихотворение про солнышко, ребята? Вадим хочет, расскажи, пожалуйста, Вадим! ( мальчик рассказывает стихотворение:

-Солнышко – колоколнышко,

Ты пораньше взойди,

Нас пораньше разбуди!

-Молодец! Смотрите, дети, кто это прилетел к нам весной? ( ответ детей: бабочки). какого цвета эта бабочка, Анюта? Какого цвета эта бабочка, Ксюша? (поочерёдно воспитатель опрашивает всех детей). Чтобы бабочки начали летать, нужно на них подуть! (дети дуют на бабочек, выполняется дыхательная гимнастика). Вова тоже хочет рассказать стихотворение про весну, расскажи, Вова!

-Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое, доброе, лучистое!

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали!

-Молодец! Дети, весной просыпаются в берлоге медведи от зимней спячки и выходят погреться на солнышке! И сегодня к нам в гости пришёл из леса медведь! Смотрите, вот он! (медведь здоровается с детьми, дети отвечают). Какого цвета мишка? Какого цвета у мишки глаза? Мишка маленький или большой? (дети отвечают на вопросы воспитателя). Смотрите, ребята, мишка что – то принёс с собой в корзинке, давайте посмотрим! что это, дети? ( ответ детей: цветы). Возьми, Серёжа, один цветок и расскажи про него: какого он цвета, большой или маленький, сколько ты взял цветков? (воспитатель поочерёдно спрашивает каждого ребёнка).

-Ребята, мишка говорит мне, что хочет собрать для своей мамы большой букет цветов, но он не может, потому что у цветов нет стебельков. Хотите помочь мишке? ( ответ детей: хотим). Хорошо, мы с вами к цветочкам приложим стебельки, а к стебелькам – листочки так, чтобы получились настоящие цветы! (показ воспитателя).

-Какого цвета у тебя цветок, Ваня? А у тебя какого цвета цветок, Эля? (индивидуальные ответы детей, дети выполняют задание, воспитатель помогает тем малышам, которые затрудняются).

-Мишке очень понравилась наша цветочная поляна! Теперь он соберёт большой букет для своей мамы!

(медведь благодарит детей за помощь и предлагает поиграть в игру; проводится подвижная игра «Медведь и дети»).

-Ой, ребята, мне кажется, что в корзинке ещё есть что – то, сейчас посмотрю. Мишка принё с для вас угощение: вкусные, ароматные пирожки! Помоем руки и будет мишка угощать всех пирожками!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «К нам в гости пришла кукла Маша» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «По тропинке в лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «По тропинке в лес пойдем…» ОО «Познавательное развитие»:.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Весна» Ф. И. О. Разумова Надежда Фёдоровна Должность: воспитатель Тема: Путешествие в весенний лес Цель занятия: Создать условия для расширения знаний.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Подготовила: Воспитатель.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе «Новогодний снежок» Полукеева Ольга Васильевна Тюменская область г. Тюмень Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие. Программное.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Закрепить и уточнить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи Образовательные: закреплять умение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Цель. Закрепить у детей знания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мой город»Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мой город» С чего начинается Родина С картинки в твоём букваре … Так что же такое «Родина», как объяснить это нашим малышам и надо ли это делать.

Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию в младшей группе «К нам пришла весна» Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию в младшей группе на тему “ К нам пришла весна” Автор: Шельдяшова Е. П.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Весна пришла» «Весна пришла» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» В интеграции: «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Весна пришла»
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 23:06
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Весна пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Геннадьевна Шацкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД